Что изучают в ходе маркетингового исследования?
Маркетинговые исследования необходимы для того, чтобы вы могли понять почему потребители отдают предпочтение именно вашей продукции. Для того, чтобы провести такие исследования, проводятся интервью с покупателями, а далее их ответы тщательно анализируются. Какие вопросы задаются на таких опросах?
К примеру, о том, что же вообще побудило потребителя выбрать определенный товар. Речь идет не о том, что он необходим в принципе, а о том, почему выбор был сделан в пользу продукции именно вашей марки и бренда. Выясняется также и то, какого результата покупатели ожидают от использования изделия. В каком случае эти результаты оказываются на сто процентов удовлетворительными.
Если вы зайдете на страницу http://www.soldis.ru/ourvision/detail/marketingovie-uslugi-agentstva/, то сможете узнать об особенностях маркетинговых исследований абсолютно все. Кроме того, вы сможете заказать соответствующие услуги После проведения опросов, вы станете обладателем информации и о том, какими главные минусы потребители видят в вашей продукции. Это может быть слишком высокая стоимость, недостаточно высокое качество в сравнении с аналогами или же нехватка определенных свойств у товара.
Важный момент при проведении маркетинговых исследований — изучение того, как именно покупатель узнал о ваше товаре — увидел ли он его прямо в магазине или же купил, ориентируясь на рекламу по телевизору? Делая свой выбор, потребители отталкиваются от определенных норм и стандартом Почему они принимают решение в пользу определенной продукции, отказываясь от ее аналогов? Узнать всю эту и множество другой полезной информации можно именно с помощью грамотного маркетингового исследования. Естественно, что проводить такие опросы собственными силами вы не станете. Однако это и не нужно. Все, что от вас требуется — это обратиться за помощью к профессионалам, которые соберут нужные сведения и проанализируют их. Вам же останется лишь ознакомиться с выводами.
14 января 2015