ВКонтакте

Блоги

don't worrEEE, be хьинчи
highlander05 (-------->)
Лечь бы на дно как подводная лодка....!
Rozgdennyi (Александр)
Аааа..... Кавказская кухня ).!
Rozgdennyi (Александр)
Здравствуйте! ) Жители "МойДага! Задумка была такая....
Rozgdennyi (Александр)
Я, буду здесь завтра ))). Всем Здоровья и Добра!
Rozgdennyi (Александр)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Исинбаева Елена Гаджиевна

Исинбаева
Елена Гаджиевна

3.06.1982

Спортсменка в прыжках с шестом, двукратная олимпийская чемпионка

За свою карьеру установила 27 мировых рекордов

Личные блоги

+12ahirzaman (AHMAD) / Специально для тех, кто думает, что Коран искажен!!!!!

Я не хотел поднимать в ближайшее время тему религии, но что случилось то случилось.

Если есть возражения отвечайте ссылаясь на достоверные источники информации.

1.Имеется ли что-нибудь в процессе собирания Корана, что вызывает попытки дискредитации и сомнение в истинности Коранического текста?

1. В то время были известные писцы, выбранные пророком из своих приверженцев, которые записывали то, что он им диктовал из Откровения сразу же после того, как оно ниспосылалось ему. Они писали на всех доступных им материалах: бумаге, дереве, кусках кожи, каменных плитах и кости. Число писцов Корана, как отмечается в исламских источниках, достигало двадцати пяти. Самые известные из них — четыре соратника пророка: Абу Бакр, Умар, Осман и Али, а также его приверженцы Му'авийа, аз-Зубайр ибн аль-Аввам, Саийд ибн аль-Асс и Амр ибн аль-Асс, Убай ибн Калб и Зайд ибн Сабит.

2. Запись Откровения велась параллельно и другим способом — выучиванием Корана наизусть. Эта традиция продолжается и до настоящего времени. Сотни людей из приверженцев пророка занимались чтением Корана и выучили его наизусть.

Пророк сообщил, что он повторял Коран при Джибриле ежегодно в месяц Рамадан и что в последний раз Джибрил проверил, как он выучил Коран, два раза. Таким образом, к концу жизни пророка Коран запечатлелся в своём окончательном виде в сердцах людей, выучивших его. В то же время писцы помещали каждый аят на своё место по указанию пророка — да благословит его Аллах и приветствует!

3. Год спустя после смерти пророка — да благословит его Аллах и приветствует! — семьдесят человек из выучивших Коран наизусть, были убиты в битве "аль-Ямама". Вследствие этого халиф Абу Бакр — по предложению Умара ибн аль-Хаттаба — поручил Зайду ибн Сабиту, который был одним из писцов Откровения, собрать все рукописи Корана в один сборник, написанный и лёгкий для использования. Для решения этой задачи нужно было соблюдать следующее условие: полагаться только на рукопись, о которой два человека засвидетельствуют, что она была продиктована пророком — да благословит его Аллах и приветствует!

Само собой разумеется, что в этом участвовали соратники пророка, выучившие Коран наизусть. Когда Зайд выполнил порученную ему задачу, он вручил этот полный сборник рукописей, содержащий все аяты, Абу Бакру. Перед своей смертью Абу Бакр вручил этот сборник Умару ибн аль-Хаттабу. Умар ибн аль-Хаттаб, в свою очередь, перед смертью вручил эту рукопись своей дочери Хафсе умм аль-Муминин.

4. Когда халифом был Осман ибн Аффан, он создал комиссию из четырёх писцов Корана, среди которых был сам Зайд ибн Сабит. Комиссия написала пять экземпляров Корана, которые были посланы в Мекку, Медину, Басру, Куфу и Дамаск. Комиссия опиралась в своей работе на ту рукопись, которая хранилась у Хафсы умм аль-Муминин. Комиссия проверила свою работу у выучивших Коран во времена пророка — да благословит его Аллах и приветствует! И этот Коран стал тем, что находится у людей в настоящее время во всём исламском мире. И в отношении этого Корана сейчас, четырнадцать веков спустя, не имеется никаких разногласий, как не имелось и раньше. Этот факт был подтверждён рядом востоковедов, среди которых Лублува, Муир и современный немецкий востоковед Руди Парет, который в предисловии к своему переводу Корана писал: "У нас нет никакого основания сомневаться в том, что в Коране имеется какой-либо аят, который не был бы ниспослан Мухаммаду". Другими словами, нет никакого доказательства того, что кто-либо после смерти пророка изменил текст Корана, добавив или отменив что-либо (См. Д-р Мухаммад Абд-Аллах Дараз. Введение к Священному Корану, стр. 34 и далее. См. также Руди Парет. Коран, Штутгарт, 1980, стр. 5).

Не доказано, что имелись какие-либо копии, не соответствующие той рукописи, которая была во время халифата Османа бен Аффана. Если бы у соратников или приверженцев пророка были другие экземпляры, они возражали бы или бы представили другие рукописи, но этого не произошло на протяжении всей истории мусульман. Даже те секты, которые мусульмане считают сепаратистскими, как, например, современная Ахмадия, сохраняют Коранический текст, известный остальным мусульманам, как он есть, без добавления или отмены.

5. Но то, что Абдаллаху ибн Мас'уду — одному из уважаемых соратников пророка, приписывают слова о том, что сура "аль-Фатиха" (Открывающая Книгу) и сура "ан-Няс" (Люди) не из Корана, не имеет под собой никакого основания. Мусульманские учёные заняли единую позицию по отношению к этому измышлению. Они все единодушно отрицали это обвинение по отношению к Абдаллаху ибн Мас'уду. Среди тех, которые ответили на это обвинение, разоблачая ложь, были имам Фахр аль-Дин аль-Рази, судья Абу Бакр, имам аль-Навави, имам Ибн Хазм, Аль-Имам аль-Баклани и другие История не сообщает нам, что кто-либо из мусульман принял это ложное обвинение в адрес Ибн Мас'уда (См. нашу книгу "Востоковедение на фоне борьбы культур", стр. 97 и далее, изд-во Дар аль-Ма'риф, 1997).

*

---------------------------------------------------------------------------

История Корана не сводится только к собиранию его Зейдом ибн Сабитом в единую книгу — ведь многие мусульмане знали его от начала до конца наизусть, а еще большее количество — частично. Они постоянно читали Коран в намазе и молитвах (дуа). В хадисе Анаса упоминаются 6 лучших знатоков Корана: Убай ибн Кааб, Муаз ибн Джабаль, Зейд ибн Сабит, Абу Зейд, Абу Дарда, Сад ибн Убада.

Среди тех, у кого следовало перенимать знание Корана, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) назвал и Салима Мавлу Абу Хузайфу, и Абдуллу ибн Масуда, а также и женщину — Умм Барака. Однако количество хафизов не ограничивалось только этими людьми. Согласно заключению Ибн Хаджара аль-Аскалани (Фатх уль-Бари, 10, 425-430), среди мухаджиров знатоками Корана (хафиз) были Абу Бакр, Умар, Али, Тальха, Сад, Ибн Масуд, Хузайфа, Салим, Абу Хурайра, Абдулла ибн Саиб, Абадила. Среди женщин знатоками Корана были Аиша и Умм Салам. К этому списку Абу Дауд прибавил мухаджиров Тамима ибн Ауса ад-Дари, Укбу ибн Амира; ансаров Убабу ибн ас-Самита, Муаза Абу Хулайму, Муджамми ибн Джарию, Фудалу ибн Убайда, Масламу ибн Махледи т. д. (из них некоторые стали хафизами после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)), Каза Абу Мусу аль-Ашари, Амра ибн аль-Аса, Сада ибн Убаба...

Как видно из сказанного, нельзя ограничивать количество людей, знавших Коран и собравших его в единую книгу, только узким кругом сподвижников. Не имеют никакой основы попытки ограничить круг знатоков Корана количеством лиц, указанных в хадисе Анаса. Некоторые ограничивали этот круг лиц до пяти и шести человек. Коран был достоянием огромного количества людей, а не ограниченного круга лиц. В связи с этим уместно упомянуть, что еще при жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в Бир-и-Мауна пали шахидами 70 знатоков Корана (курра). Такое же количество курра пали в сражении Йамама. В связи с вышеизложенным необходимо отметить, что количество знатоков Корана, современных Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), установить невозможно. Несомненно, что исчислялись они сотнями.

Таким образом, в то время, когда Зейд ибн Сабит при жизни Абу Бакра собирал Коран, было много знатоков Корана — курра, и ни у кого из них работа Зейда ибн Сабита не вызвала никаких нареканий или замечаний.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Текст Корана был собран в единую Книгу только в одном экземпляре вскоре после смерти Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), при праведном халифе Абу Бакре. Кроме этой Книги существовало множество хранимых народом свитков, содержащих фрагменты Корана. Это продолжалось до периода халифата Умара. В период халифата Усмана возникли некоторые споры относительно правильного чтения Корана.

Получив поддержку Совета сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), Усман отдал распоряжение размножить экземпляр Корана, который был на курейшитском диалекте, и распространить его среди народа. Для этого он вызвал Зейда ибн Сабита и поручил ему возглавить комиссию по размножению текста Корана.

О количестве первых экземпляров Корана в хрониках приводятся различные цифры. Говорится о 4, 5, 7 экземплярах. Из источников, называющих цифру 7, известно, что один из экземпляров остался в Медине, другие были отправлены в Мекку, Щам (Дамаск), Йемен, Бахрейн, Басру и Куфу. После этого Усман приказал уничтожить все оставшиеся после работы комиссии фрагменты. Муаз ибн Саад вспоминал:

«Когда Усман уничтожал оставшиеся фрагменты, я слышал мнение многих людей об этом. Все в один голос поддержали и одобрили его»

А Абу Килаба вспоминал: «Когда Усман завершил уничтожение фрагментов, он направил во все мусульманские провинции послание, которое содержало следующие слова: "Я проделал такую работу (по размножению Корана). После этого я уничтожил все оставшиеся вне Книги фрагменты. Поручаю и вам уничтожить их в своих областях"».

Мерван, будучи правителем Медины, после смерти нашей матери Хафсы уничтожил последний оставшийся у нее свиток и сказал:

«Я уничтожил эти фрагменты потому, что в будущем могут появиться люди, которые захотят вызвать смуту среди мусульман и будут ссылаться на этот свиток, представляя дело так, будто он отличается от Корана Усмана».

Разница между свитками (сухуф) и Писанием (Мусхаф).

Между свитками (сухуф) времен Абу Бакра и Писанием, составленным на основе этих свитков во времена Усмана, есть некоторая разница. Работа по сохранению Корана проводилась во времена Абу Бакра в срочном порядке в связи с тем, что в войнах погибали многие хафизы Корана, и с их смертью возникала угроза забвения Корана. Свитки того времени представляли собой собрание фрагментов, записанных во времена Пророка (хвала Ему, Всевышнему) и проверенных им во время аль-Ардатуль-Ахира. Эти фрагменты были широко известны, и их знали наизусть.

Однако они еще не существовали в собранном, едином виде. Собрать их в единую книгу во времена Пророка (хвала Ему, Всевышнему) не представлялось возможным в связи с тем, что никто не знал, когда будут прекращены Откровения Аллаха (хвала Ему, Всевышнему) какую именно суру нужно будет вписывать новые Откровения, ниспосылаемые Пророку (да благословит его Аллах и приветствует). Абу Бакр же на основании распоряжения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) расположил аяты (стихи) Корана в строгой последовательности по сурам (главам).

Писание, размноженное во времена Усмана, преследовало цель положить конец раздорам, вызванным чтением Корана на различных некурейшитских диалектах. Эта работа была направлена на то, чтобы выработать единый для всех мусульман текст Корана. В результате было достигнуто единство в вопросе о том, что чтение должно быть только на курейшитском диалекте. Было объявлено о том, что «отныне у нас должно быть единство, и Коран должен быть читаем только на курейшитском диалекте, так как это язык Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)». Помимо этого в Писании был установлен и порядок последовательности сур.

Эта работа была выполнена комиссией, которая была назначена по общему согласию сподвижников Пророка (хвала Ему, Всевышнему).

Таким образом, инициатива сверки единого текста Корана принадлежит Умару ибн Хаттабу. Халиф Абу Бакр Сиддик организовал работу в этом направлении. Зейд ибн Сабит был исполнителем этой миссии. Халиф Усман ибн Аффан же распорядился размножить и уточнить звучание аятов и их правильное расположение. Эту работу также выполнил Зейд ибн Сабит вместе с многими другими сахабами (сподвижниками).

Оригинальным текстом Корана следует считать тот ниспосланный свыше текст, который был записан сподвижниками Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) под диктовку самого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и по его повелению. Мы, мусульмане, гордимся тем, что можем досконально и в лицах описать историю того, как Слово Аллаха (хвала Ему, Всевышнему), не претерпев никаких искажений, было сохранено для всего человечества.

--------------------------------------------------------------------------

Аллах (хвала Ему) сказал: "Воистину, Мы ниспослали Коран и Мы оберегаем его" (Коран, 15:9)

Именно на основании этой строки мусульмане всего мира верят в то, что Благородный Коран не искажён. Но мы попытаемся объяснить это по-другому.

Во-первых, всякий, кто хочет сравнить Коран с оригиналом, может сделать это в Ташкентском музее, в котором хранится экземпляр Корана времён третьего халифа 'Усмана. В подлинности этого экземпляра убедиться также легко — достаточно сравнить ДНК, взятые останков халифа, с ДНК его крови на книге (его убили, когда он читал Коран).

Во-вторых, надо отметить способ передачи Корана из поколения в поколение. Дело в том, что из покон веков Коран передавался не столько в письменной, сколько в устной форме. Сегодня в арабских странах каждый второй ребёнок в возрасте десяти-двенадцати лет знает весь Коран наизусть. Также во время жизни пророка (мир ему) Коран знали сотни и тысячи его сподвижников. Если хоть один из них допустил бы ошибку в передаче Корана или записи на бумагу, все остальные непременно указали бы ему на ошибку. Так Коран сохранился вплоть до отдельных букв. И сегодня абсолютно во всех изданиях Корана содержится одинаковый текст. Текст, переданный ангелом Джабраилем пророку Мухаммаду (мир им обоим) от их Господа.

----------------------------------------------------------------------------------------

Есть ли различие между «суннитским» и «шиитским» текстами Корана

Вопрос Как вы можете говорить о достоверности текста Корана, когда даже у суннитов и шиитов разные тексты? Всем известно, что у шиитов на одну или даже две суры больше, значит, при составлении Корана в качестве единой книги имел место человеческий произвол — какое же это Слово Аллаха?

Ответ Ряд критиков Ислама утверждают, что якобы шииты, помимо общепринятых 114 сур Корана, прибавляют к нему (или прибавляли в прошлом) еще одну «суру» под названием «Нурайн». На сайтах антиисламских миссионеров со ссылкой на сочинение какого-то совершенно не известного в мусульманском мире Mohammad Yousof al-Nagrami «А1 Shi'aa in the scale» утверждается, что «все шиитские ученые, за исключением четырех или трех, согласны в том, что Коран был извращен...»

В связи с этим необходимо привести некоторые подробности из истории этой «суры», т. к. у читателей может сложиться ошибочное представление, будто шииты не признают Коран, содержащий 114 сур, и добавляют к нему 115-ю, «шиитскую».

Первое упоминание о «суре Нурайн» встречается в книге «Даби-стан-и-Мазахиб» (предполагаемый автор — индийский ученый Мухсин Фани, ум. 1081/1670). Вот что пишет об этом ученый-востоковед Джозеф Злиаш: «Автор "Дабистан-и-Мазахиб" не отождествляет себя с шиитами. Он обсуждает 12 различных вероисповеданий, распространенных в его время в Индии, и посвящает лишь несколько страниц шиитам в главе "Высказывания о второй секте мусульман, известных как шииты". Вряд ли шиит так написал бы о себе».

Автор заявляет: «Некоторые из шиитов говорят, что праведный халиф Усман сжег копии Корана и исключил из него суры, которые повествовали о превосходстве праведного халифа Али над остальными. Одной из них является эта сура Нурайн».

«Дабистан-и-Мазахиб» был отредактирован и переведен на английский язык в 1843 г. Указывается дата смерти предполагаемого автора — Мухсина Фани — около 1670 г. Нигде не говорится, был ли он шиитским ученым. В силу вышесказанного, «Дабистан» не может рассматриваться как шиитский источник, как и его автор не может считаться шиитом-имамитом.

В той же самой книге Джозеф Элиаш приходит к выводу: «Коран, признаваемый суннитами и ниспосланный Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), также признается и шиитами-имамитами. Шииты-имамиты утверждают только, что в редакции Усмана нарушен хронологический порядок некоторых сур и аятов, а не их содержание (если не считать различия в чтениях Корана)».

Следует также отметить, что в 1912 г. в Банкайпуре (Индия) был обнаружен манускрипт Корана, который наряду с общепринятыми 114 сурами содержал еще две «суры» — «Нурайн» и «Вилайат». Перевод этих «сур» был опубликован Клэром Тисдаллом в журнале «Тhе Moslem World» в 1913 г. Утверждалось, что манускрипту, как минимум, 200-300 лет.

Относительно «сур» «Вилайат» и «Нурайн» Клэр Тисдалл пишет: «Читатель, владеющий арабским, однозначно придет к выводу, что все эти добавки <...> являются подделками. Стиль имитирован под Коран, но не всегда удачно. Имеются некоторые грамматические ошибки. <...> В некоторых местах смысл, содержащийся в контексте, относится к более позднему периоду, чем период, к которому принадлежит Коран. Большинство аятов являются отрывками из контекста Корана. Количество повторений указывает на стремление автора доказать желаемое любой ценой».

Говоря о происхождении этих «сур», Тисдалл пишет: «Мы также отмечаем, что некоторые люди или, возможно, даже один человек среди шиитов решил сфабриковать эти тексты. Несомненно, он считал, что цель оправдывает средства. Он решил "включить" эти подделки в Коран и заставить свою секту принять их. Но, несмотря на то, что это явно соответствовало их интересам, шииты все, же не приняли их и никогда не допускали включения, ни одной из этих подделок в текст Корана».

Далее Тисдалл пишет: «Таким образом, манускрипт, который мы держим в руках, — единственный в своем роде, который наряду с достоверными сурами Корана содержит и эти добавки. Совершенно неправильно считать их общепринятыми даже среди шиитов. Попытка представить их суннитам и заставить их принять эти добавки, возможно, никогда даже и не предпринималась, так как вся безнадежность такой попытки, видимо, была понятна даже и человеку, подделавшему эти тексты».

Известный ученый-востоковед профессор фон Грюнебаум пишет: «Эти две "шиитские суры" являются очевидными подделками. ...Шииты сами никогда не могли согласиться с утверждениями о так называемых искажениях Священного текста их противниками (суннитами)».

Абсолютное большинство шиитских ученых всех времен считают Коран неискаженным Словом Аллаха (хвала Ему, Всевышнему), содержащим 114 сур и ни суры более. Именно такова акыда (вероучение) шиитов. Мнения отдельных лиц или еретических групп не могут быть приписаны большинству (Использована статья Эльчина Азимова «Сколько сур Корана признается шиитами»?"). Таким образом, нет никакого различия между суннитами и шиитами в признании единого, ниспосланного Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) текста достохвального Корана.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вы все еще думаете что в Коране находится что то лишнее, чего не было во времена Пророка(мир ему и благословение Аллаха), то рекомендую посмотреть следующие ссылки, где показана математическая точность Корана. Если убрать или прибавить 1 букву то все пропадет зря.

http://www.quran-m.com/firas/rusi/?page=show_det&id=113&select_page=33

http://www.quran-m.com/firas/rusi/?page=show_det&id=72&select_page=33

http://www.quran-m.com/firas/rusi/?page=show_det&id=18&select_page=33

В Интернете можно найти огромное количество информации порочащей священную книгу мусульман Коран. Одна из ересей, это различные доказательства и обоснования того, что дескать Коран не только переписывался, но и редактировался в нескольких варианта расположения сур: их то удаляли, то добавляли, меняли местами и изменяли смысл.

Порядок расположения сур (глав) в Коране:

Говоря о порядке расположения сур в Коране, востоковеды пишут, что в начале расположены более длинные, мединские суры, а в конце — в основном, короткие, мекканские. Но этот принцип расположения сур Корана часто нарушается. Востоковеды это объясняют случайными факторами. Между тем в Коране нет ничего случайного. Попробуем построить самую обыкновенную математическую диаграмму. По горизонтальной оси (по оси “иксов”) расположим номера сур Корана от 1 до 114 (в Коране всего 114 сур), но только расположим их слева направо, поскольку так пишут арабы. А по вертикальной оси (по оси “игреков”) расположим количество аятов (стихов в сурах) от 1 до 286 (286 — самое большое количество аятов в одной суре). Далее обозначим точки пересечения номера каждой суры и количества аятов в данной суре. Например, 1-я сура имеет 7 аятов — это одна точка, 2-я — 286 аятов — это вторая точка и т.д. до 114-й — 6 аятов. Таким образом, получим множество точек на координатной плоскости. Но это не случайное множество точек, они образуют объемную каллиграфическую запись слова “Аллах” на арабском языке.

А теперь пусть мучаются атеисты, агностики и все остальные недруги Ислама, придумывая “рациональное” объяснение этому факту. Какое жалкое это занятие – тратить время, дарованное Всевышним, на сокрытие Истины, придумывая для этого всякие ложные гипотезы!

Оставим сомнения Вот как излагает свои доводы студент научного факультета университета Анкары Юсуф Керкуклу: “Я провел исследование 112 суры Корана “Ихлас” (Искренность) и вывел количество букв, употребленных в суре. Оказалось, что всего эта сура состоит всего из 47 букв; в ней использовано 13 букв арабского алфавита, некоторые из них повторяются.

Эти 13 букв, в соответствии с их расположением в суре, я выстроил в ряд перпендикулярно, то есть первая буква — на самом верху, под ней вторая буква, а под ней третья буква и т.д. Последней из участвующих в суре букв встречается, ее расположил ниже всех. А внизу — горизонтально, в соответствии с чтением Корана — справа налево, расположил цифры, которые обозначают, сколько раз эти буквы повторялись в данной суре. Получился своеобразный график. На стыках букв и соответствующих им цифр образовалось несколько точек. Я соединил эти точки и ахнул от удивления. В полученной диаграмме было изображено арабское слово “Аллах” — имя того Единственного, о ком было объявлено в суре “Ихлас”: “Скажи: “Он – Аллах — един”. ( Сура “Ихлас”, аят 1).

Пусть пройдет не четырнадцать веков, а четырнадцать тысяч, но и тогда истина останется истиной. Не будет конца научным и естественным доказательствам, через кои напомнит о Себе Всевышний, и пусть это будет укором для тех, кто отрицает Его.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

источники: islaam.ru, oneislam.ru, книга "Ислам не такой, а какой? Сорок ответов критикам"

Если и после этого вы думаете, что Коран изменен, то мне вас жаль!!!!!!

  • +1fantomas (фантамас) 30 октября 2011 в 03:14

    Интересная статья + от меня.

  • 0Linara (Лина) 30 октября 2011 в 09:40

    Те, кто не читал Коран, и те, кто читал, но видел лишь буквы, считают, что Коран искажен.
    Это право человека, которым его наделал Всевышний.
    Право выбора.

  • 0r_kamb (Руслан) 30 октября 2011 в 10:23

    Да уж.... как все запутано, а... Говорят же, у семи нянек, дитя без глазу растет... а тут Коран и куча различных писателей... понятно теперь все.

    • 0ahirzaman (AHMAD) 30 октября 2011 в 13:03

      ты внимательно прочти. о каких разных писателях ты говоришь. это были просто писцы которые записывали что им диктовал Посланник Аллаха... другие же учили наизусть тоже с его слов.

  • 0Inda7113 (Инда) 30 октября 2011 в 10:47

    Я так понимаю пост навеян моим каментом в теме в новостях
    Вообще в моем каменте речь шла не об искажении Корана , а об исторических фактах :коран записывался уже позже и существовали разные его варианты
    И после признания одного варианта каноническим , остальные были уничтожены

    • 0Inda7113 (Инда) 30 октября 2011 в 10:48

      Но пост познавателен для чтения
      Если бы только без абзаца про бредовую идею выстраивания сур в столбик

    • 0ahirzaman (AHMAD) 30 октября 2011 в 13:01

      Пытался избежать спора, не получилось.....
      Ты хоть читала мой пост?????? Коран записывался сразу после его посылания. было около 40 писцов. Большинство учили наизусть. Омар собрал просто Коран воедино, просто до этого куски бумаги и другие не были вместе. Он собрал печатный вариант, точнее не он а комиссия. Читай внимательно мой пост. Затем Усман решил просто его размножить сделав копии. Все остальные куски, содержание которых было и так в целом Коране было решено уничтожить, чтоб такие как вы не говорили что он искажен. Все что было на уничтоженных пергаментах было и в Коране. Сотни людей знали Коран наизусть полностью, они запросто могли все проверить. Оставался только целый Коран, а не его отдельные куски. Если б куски пергамента не были бы уничтожены, то люди могли бы написать что либо и предоставить как Коран, когда уже никого из сподвижников не было бы в живых. Все что было при прорке (сас) было записано и в Коран Усмана. Там он не убрал ненужные вещи, он просто отдельные куски материи на которых были записаны отрывки из Корана решил уничтожить. Если б он уничтожил что ему не по кайфу, то это сразу бы узнали те кто знает Коран наизусть, а их было сотни человек, не говоря о тех, кто знал его отрывками. Никаких версий Корана не было:


      Вопрос 3. Мы читали, что на самом деле было семь разных Коранов, и только потом, после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), другие люди самовольно сделали из них один общий Коран. Сколько же было версий Корана при Пророке (да благословит его Аллах и приветствует): 7 или 1?


      Ответ 3. До хиджры Коран читался исключительно на диалекте племени Курайш (курейшитов). После хиджры Ислам приняли и другие арабские племена, и чтобы облегчить им чтение Корана, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) через Ангела Джабраила (мир ему) попросил Аллаха (хвала Ему, Всевышнему) дать этим племенам возможность читать Коран на их диалектах. Это разрешение получалось им раз за разом до семи раз. Допускались только и только варианты чтения, услышанные от самого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Во времена Усмана Коран вновь вернулся в свою изначальную форму курейшитского диалекта.
      Тахави писал: «Применение семи чтений (кираат) было разрешено Аллахом (хвала Ему, Всевышнему) на первых этапах истории Ислама, когда у неграмотных арабов было много различных диалектов, и принудить их всех к единому чтению на первых порах было невозможно. После того как среди мусульман развилась грамотность, все чтения (кираат) были объединены».
      Сахаб Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) Ибн Масуд в одном из хадисов говорил о семи чтениях и арабских диалектах: «Я слышал чтение Корана от чтецов различных племен. И обнаружил, что все они близки друг к другу по смыслу... Поэтому читайте их так, как вы их изучили».
      Под семью харфами подразумеваются арабские диалекты: курейш, хузаил, сакиф, хавазин, кинана, томим и айман.
      В период халифата Усмана возникли некоторые споры относительно правильного чтения Корана. В массе народа, среди арабов из различных племен были отмечены произвольные чтения на диалектах арабского языка, отличные от курейшитского, причем каждый считал, что именно его диалект наиболее адекватно отражает смыслы Корана. Абу Дауд в книге «Масахиф» приводил сведения о том, что в чтении Корана были отмечены серьезные разногласия между учителями, преподававшими Коран, и студентами.
      Спустя некоторое время эти споры и недоразумения охватили и халифатскую армию. В частности, серьезные разногласия начались между солдатами-сирийцами и солдатами-иракцами. Сирийские солдаты читали Коран по кираату (чтению) Убаййа ибн Кааба, а иракские солдаты - по кираату Абдуллы ибн Масуда. Стороны не признавали чтений друг друга и требовали взаимных доказательств правоты, считая единственно правильным свое чтение и обвиняя противную сторону в неверии и фальсификации. Еще немного - и в ход пошло бы оружие.
      В этой обстановке командующий армией Хузайфа аль-Йаман срочно прибыл в Медину и настойчиво просил халифа спасти мусульман от этой беды. Поняв всю серьезность положения, Усман сразу созвал Совет сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Необходимо упомянуть одно свидетельство от Али ибн Абу Талиба по этому поводу:
      «Об Усмане всегда говорите самые добрые слова и не говорите о нем ничего плохого. Клянусь Аллахом (хвала Ему, Всевышнему), что в вопросах, связанных с Кораном, он ничего не делал самостоятельно, иначе как, получив санкцию Совета, который он собрал из числа нас (то есть сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)). Однажды он спросил:
      «Что вы думаете о чтениях (кираат) Корана? По сведениям, которые у меня имеются, часть людей признают единственно правильным только свой кираат и отрицают другие. Не являются ли подобные выходки поступками, граничащими с куфром (то есть неверием)?»
      Мы сказали ему: «Прежде всего, мы бы хотели выслушать тебя».
      Он ответил: «Я хочу дать распоряжение собрать единый и окончательный экземпляр Корана. Если я сделаю это, то не останется больше раздоров и недоразумений».
      Мы ответили ему: «Ты мыслишь верно». По сведениям Ибн Сирина, Совет, созванный халифом Усманом, состоял из 12 человек.
      Получив поддержку Совета, Усман отдал распоряжение размножить экземпляр Корана, который был на курейшитском диалекте, и распространить его среди народа. Для этого он вызвал Зейда ибн Сабита и поручил ему выбрать членов комиссии по размножению текста Корана и возглавить ее. Усман спросил: «У кого самый лучший почерк?» Ему ответили: «Секретарем Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) был Зейд ибн Сабит». Тогда он спросил: «А кто лучше всех знает арабский язык?» Ему ответили: «Сайд ибн аль-Ас». После этого Усман заключил: «Тогда пускай Сайд диктует, а Зейд пишет».
      По поводу количества членов комиссии и их имен в хрониках приводятся разные данные. Ибн Абу Дауд передал, что в нее входили Малик ибн АбуАмир, Касир ибн Эфлах, Убай ибн Кааб, Анас ибн Малик, Абдулла ибн Аббас и др. Бухари же сообщает о Зейде ибн Сабите, Аб-дулле ибн Зубейре, Сайде ибн аль-Асе и Абдурахмане ибн аль-Харисе. Возглавлял эту комиссию Зейд ибн Сабит.
      Халиф Усман инструктировал комиссию следующим образом:
      «Размножьте количество экземпляров Священного Корана. Если между вами и Зейдом возникнут споры, то решайте их только на курейшитском диалекте, ибо именно на этом диалекте он был ниспослан».
      Сподвижники получили Коран от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), позаботившись, как уже было сказано, о его заучивании и записи. Затем Коран непрерывно переходил из века в век посредством восприятия на слух и передачи из уст в уста, переписывания и запоминания. Со стороны мусульман Корану оказывалось такое внимание, какое не оказывалось ни одной другой книге.
      Введение в Коран специальных знаков для огласовки текста
      Мусульмане продолжали переписывать суры с Корана Усмана, сохранив способ его письма вплоть до наших дней. Они добавили лишь точки и огласовки, а также усовершенствовали письмо, чтобы обеспечить чтение Корана в том истинном виде, в каком он был услышан от Пророка Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), в каком мы слышим его от чтецов Корана сейчас и какой соответствует Корану Усмана. Ведь Коран, записанный во времена халифа Усмана, был лишен точек и огласовок.
      Когда Ислам стали принимать не только арабы, в связи, с чем возникла опасность искажения Корана, правитель Ирака Зияд попросил Абу-л-Асвада ад-Дуали (ум. 681), одного из величайших чтецов, поставить в тексте значки, помогающие читать текст правильно. Он обозначил окончания слов в Коране, изобразив фатху в виде точки над буквой, касру - в виде точки под ней, дамму - точки сбоку, а знаком танвина сделал две точки. Этот способ огласования распространился, и люди стали пользоваться им, однако он не учитывал всех особенностей языка, поэтому иногда при чтении возникали искажения в огласовке или произношении слов.
      Чтобы исправить это, Наср ибн Асим предложил ставить еще одну точку - над буквами с точками или под ними. Точка Абу-л-Аббаса указывала на согласование и ставилась другими чернилами, отличающимися от тех, какими был написан текст. Что же касается точек Насра, которыми различались буквы, то они делались теми же чернилами, какими был написан текст.
      Позднее еще один чтец Корана, аль-Халиль ибн Ахмад, огласовал все буквы слов в Коране, изменив прежний вид огласовок, введенных Абу-л-Асвадом. Он сделал знаком фатхи косой олиф над буквой (означает гласный звук «а»), касры - йа под буквой (означает гласный звук «и»), даммы- вавн'ад буквой (означает гласный звук «у») и ввел также знаки мадды (тянущихся гласных букв) и ташдида (удвоений). После Халиля огласовка Корана приняла свой нынешний вид. Затем знатоки Корана занялись обозначением пауз и начал в чтении Корана и изучением теории языка, чтобы прояснить понимание Корана, улучшить его чтение и получить возможность постичь причины неподражаемости Корана.
      Затем было разработано искусство чтения Корана нараспев с целью выражения долгот, слияний и достижения мелодичности. В чтении Коран передавался в том виде, в каком он был получен от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).
      Когда же появились типографии, печатавшие Коран, каждому мусульманину стало доступно приобретение его экземпляра.
      Таким образом, никаких «семи Коранов» не было, Коран всегда был один, а 7 разных чтений на близких диалектах арабского языка преследовали чисто миссионерскую цель на раннем этапе проповеди, когда множество слушавших Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) арабов не были достаточно грамотны и не умели читать. Все 7 чтений абсолютно идентичны по смыслу.
      Когда государство мусульман стало расти, различные племена стали общаться друг с другом, и сразу возникли разночтения, как они могут возникнуть, например, у русского и украинца. Поэтому при халифе Усмане все 7 диалектов были сведены к одному - курейшитскому, на котором Коран ниспосылался изначально и был ниспослан целиком. Все остальные варианты во избежание путаницы были уничтожены.
      Огласовки, необходимые для устранения даже малейших возможностей разночтения, также были поставлены во времена, когда правильное чтение Корана гарантировалось сподвижниками Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и тысячами тех, кто по преемственности знали весь текст наизусть.


      Чтение было на 7 диалектах. решено было затем оставить только курейшитский диалект. Везде было одно и тоже в семи вариантах. из 7 оставили только 1.

      • 0Inda7113 (Инда) 30 октября 2011 в 16:33

        Ахмад
        Спасибо дорогой за старания , но все изложенное тобой я уже давно знала

  • 0akushinskij (АлиГаджи) 30 октября 2011 в 10:55

    только шиити сволочи говорят что КОРАН быль искажен.
    все муссульмане единоглассно верят в то что КОРАН не был искажен..

    любой кто верит что КОРАН искажен является НЕ МУССУЛЬМАНИНОМ

    • 0ahirzaman (AHMAD) 30 октября 2011 в 13:39

      В статье же написано, что они так не считают.

  • 0SaidMuhammad (Сайгид) 30 октября 2011 в 10:56

    Брат, хорошая статья....+

  • 0handag (бекхан) 30 октября 2011 в 11:02

    интересно...как оброзавательная...+

  • 0Inda7113 (Инда) 30 октября 2011 в 11:06

    Надеюсь факты что огромная часть Корана происходит из иудейских, христианских, зороастрийских и буддийских источников, никто не оспаривает ??

    • 0Linara (Лина) 30 октября 2011 в 12:25

      Не происходит, а имеет общее. Потому что первоисточник общий. Если ты о том, что тогдашние мудрецы обложились христианскими, зороастрийскими и буддийскими источниками, стали их истово переписывать, в итоге получилась большая книга, ее назвали Коран, - то да, я это оспариваю.

      • 0Inda7113 (Инда) 30 октября 2011 в 16:34

        Так я и не говорю, что обложились, но что имеет общее, это однозначно

  • 0A/K (AKM) 30 октября 2011 в 16:38

    за пост отдушенский +
    но, думаю что про составление статистики-лишнее

  • +2Inda7113 (Инда) 30 октября 2011 в 16:49

    Я думаю если бы все посты о религии выставляись именно в свете просвещения а не с порицанием и укором , всем была бы польза

    • 0A/K (AKM) 30 октября 2011 в 16:54

      vnature

  • 0dagtiger (Аслан) 30 октября 2011 в 17:36

    Бред какой-то)))) Только сильнее сомневаться начинаешь)))

    • 0A/K (AKM) 30 октября 2011 в 17:38

      Это в Вашем духе)))

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.048791 сек.