+6ahmad... (Ахмед) / Разделяй и властвуй
«Разделяй и властвуй» – эту фразу слышали все и любят повторять многие.
Считается, что это формула римского сената, принцип его внешней политики, выражающий принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей и согласно которому лучший метод управления таким государством — разжигание вражды между его частями. Есть еще много гипотез относительно происхождения и вариаций этой фразы, но смысл его от этого не меняется. Этот инструмент хорошо подходит и для ослабления любой социальной группы, неважно религиозной или национальной.
Посмотрите, что творится в исламском мире: вечная вражда, междоусобицы, обвинения одними группами мусульман других в неверии. Зачастую вражда возникает по мелочным мотивам, которые раздуваются до немыслимых размеров.
В СССР религия если не была под запретом, то, по крайней мере, не приветствовалась и огромная пропагандистская машина с детства прививала нам идеи атеизма. В этой стране выросло 2-3 поколения атеистов, но если спросить выходца из исторически мусульманских регионов, чьи предки были мусульманами, какова его религия, большинство отвечали: «Я мусульманин», хотя с точки зрения ислама это было неверно. Но все же они считали себя мусульманами, а других мусульман считали братьями.
Советский Союз распался, «железный занавес» исчез, антирелигиозной пропаганды тоже не стало. Вроде бы те, кто просто считал себя мусульманами, должны стать таковыми на самом деле и начать дружить между собой, не убивать и не грабить друг друга. Но, не тут-то было!
Середина-конец 90-х годов, это время когда Российский народ вдруг понял, что терроризм это не что-то такое, что бывает только за рубежом, он может коснуться любого из нас. Череда терактов проходит по России: взрывы с большим количеством жертв, захваты больниц, школ. И везде виноваты мусульмане. Вспомните больницу в Кизляре, «Норд-Ост», школу в Беслане, взрывы жилых домов. Те, кто совершал эти злодеяния, называли себя мусульманами, прикрывались идеями «джихада». Как результат – ассоциирование мусульманина с образом террориста, убийцы, злодея, желание держаться от них подальше. С каждой такой акцией, образовавшаяся трещина между мусульманами и немусульманами разрастается до размеров пропасти.
Это относится не только к религии. К кавказцам в СССР всегда было уважительное отношение, где бы они ни находились. Многие из наших земляков жили и работали в Среднеазиатских республиках, на Дальнем Востоке, в Сибири, на крайнем севере, в Москве. Жили семьями, минимум одно поколение кавказцев родилось именно там, и никогда не было к нам такого отношения как сейчас. Почему? Очень просто – это эффект действия принципа «разделяй и властвуй». Кому-то мало развала СССР, нужно разделить, разрушить и Россию. Но дружные мусульмане тоже им не выгодны. Какой прок от общности людей, считающих друг друга братьями? Они слишком сильны, их надо разобщить, стравить друг с другом. Надо и их разделить, да так, чтобы искры летели!
Приглядимся к «арабскому миру», которому все это время никто не мешал верить, молиться, соблюдать все необходимые религиозные правила и обряды. Почему же они постоянно враждуют между собой? Да потому, что и здесь используется тот же принцип. По замыслу тех, кто все это организовывает, мусульмане должны находиться в постоянной конфронтации между собой, ослабляя друг друга, не давая подняться.
Вот и затеяли среди мусульман войну наподобие войны между «тупоконечниками» и «остроконечниками» из «Путешествий Гулливера». Мусульмане начали повально обвинять других мусульман в неверии (делать «такфир»), основываясь на каких-то собственных умозаключениях, внешних атрибутах, на тонкостях религиозных обрядов и т.п., а вернее на собственном невежестве. А ведь известно, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Когда один человек обвиняет другого в нечестии или неверии, обвинение обязательно возвращается к нему самому, если тот, кого он обвиняет, на самом деле таковым не является». (аль-Бухари 6045) Обратите внимание: «если тот, кого он обвиняет, на самом деле таковым не является». А кто судья? Кто определяет таковой он или нет? Кто решает, жить человеку или нет? Приглядитесь, что за люди сейчас называют себя «моджахедами» — людьми ведущими борьбу за ислам, про каждого из них много написано, кто они такие и чем занимались. А в Сирии? Такое ощущение, что там собрались маньяки со всего света, чтобы утолить жажду крови. Убивают десятками, сотнями, получая от этого удовольствие.
Всего-навсего, нужно вынести человеку «такфир», объявить его врагом ислама — вот лицензия на убийство! Так убивают имамов мечетей, преподавателей медресе, учителей, пенсионеров, журналистов, проповедников.
Рассказывают, Дагестанские «такфиристы» отправившись в Хадж, в Медине решили не молиться за имамом в мечети Пророка «Масджид ан-Набави», потому что они не знали какая у него акида (вероубеждение). Прибыв в Мекку, они решили не молиться и за имамом мечети «Аль-Масджид аль-Харам», а ждали, пока все помолятся, чтобы самим отдельно помолиться. Прошли обряды хаджа, и вот пришло время резать жертвенное животное, принеся жертву Аллаху, они не нашли мусульман кому раздать это мясо и забрали его собой домой в Дагестан. Вы представляете, они не нашли мусульман в Мекке!
Скажете сплетни, наговор, анекдот, не верим? А я больше склонен в это верить. Я лично слышал разговор, когда один другого спрашивал, куда пойдем на пятничную молитву (оба с Каспийска) один говорит: «На Котрова или на Венгерских пойдем, иншаллах», второй: «А в Каспийске негде?», первый отвечает, что нет. Вот вам наичистейшие из мусульман, они достигли таких высот, что не могут молиться за имамом в какой-либо мечети Каспийска.
А по поводу «такфира» и права убивать немусульман, хочу напомнить одну историю, в подлинности которой нет сомнения, это история о том, как Пророк Мухаммад, мир Ему, поехал в Таиф, надеясь на то, что его жители примут призыв к Исламу и будут поддерживать мусульман. Он не нашел поддержки у местных вождей, а жители начали закидывать его камнями. Аллах послал к Нему на помощь Ангела Джабраиля и с ним Ангела гор. Джабраиль сказал: «Если хочешь, я раздавлю их, опрокинув на них две мекканские горы?» Пророк, мир Ему, ответил: «Нет, прошу, чтобы Аллах дал возможность их потомкам быть мусульманами!».
Я обращаюсь, в первую очередь к молодым ребятам, которые с завистью разглядывают фотографии вооруженных людей, представляя себя в их образе, не будьте куклами в чужих руках, не поддавайтесь на провокации. Любого преступника, бандита можно представить героем, все сайты, страницы в соцсетях пропагандирующие так называемый «джихад» — это результат работы команды профессионалов.
Им нужна война, но они на нее не пойдут, а пойдете вы, и убьют вас! Что? Обещали рай? Неужели вы так наивны? Умар бин аль-Хаттаб сказал: «Если бы мне сказали, что в Ад попадёт только один человек, я бы боялся, что им окажусь я». Так откуда у вас такая уверенность?
7 января 2015 0