+31wolf777777 (Konstantin) / ЛиАЗ-5256 (продолжение).
В продолжение предыдущего поста продолжаем рассматривать различные модели и модификации на базе автобуса ЛиАЗ-5256.
ЛиАЗ-5256.11 (1989 год). Произведен в единственном экземпляре.
Автобус дальнего следования на базе автобуса ЛиАЗ-52565. Имеет 36 пассажирских мест и багажный отсек.
Вот так выглядит ЛиАЗ-52565.
ЛиАЗ-5256.17 (1989 год). Произведен в единственном экземпляре.
Передвижной пост таможенного и пограничного контроля.
ЛиАЗ-5256.05 (1990 год). Произведен в единственном экземпляре.
Кафе-мобиль для выездной торговли горячими и холодными блюдами. Имеет 3 рабочих места.
ЛиАЗ-5919 (1990 год). Произведен в единственном экземпляре.
Передвижной медико-диагностический центр для массового обследования населения. Имеет 4 отдельных рабочих кабинета.
ЛиАЗ-5256.03. Произведен в единственном экземпляре.
Командно-штабной автобус. Имеет 4 отсека с улучшенной отделкой.
ЛиАЗ-5256.06.
Командно-штабной автобус для МВД.
ЛиАЗ-52564. Произведен в единственном экземпляре.
Автобус для перевозки пассажиров внутри аэропортов вместимостью 130 человек.
ЛиАЗ-5918. Произведен в единственном экземпляре.
Передвижной компьютерный центр. Имеет 10 рабочих мест.
ЛиАЗ-59172. Произведен в единственном экземпляре.
Передвижной видеосалон для демонстрации видеофильмов. Оборудован 47 местами для зрителей.
ЛиАЗ-6220. Произведен в единственном экземпляре.
Опытный сочлененный автобус, собранный на СВАРЗе в 1993 году на основе двух корпусов от автобуса ЛиАЗ-5256. ЛиАЗ-6220 в серийное производство не передавался.
Единственный экземпляр находится в трамвайно-ремонтном заводе на Музейной площадке в Москве.
ЛиАЗ-5256.25-II (школьный).
Специальная модификация автобуса для перевозки детей. С 2004 года завод выпускает автобусы с измененным, за счет установки пластиковых масок, дизайном передней и задней части.
ЛиАЗ-5256.26-20 (школьный).
Автобус оборудован 42 посадочными местами (2 из которых для сопровождающих взрослых). Каждое кресло укомплектовано специальным ремнем безопасности, в салоне установлен стеллаж для багажа, багажные полки, перегородка водителя с оконным проемом в салон, на левой боковине салона в каждом ряду установлены кнопки "сигнал водителю", дополнительное зеркало водителя, подножка пассажирской двери с пневмоприводом.
Автобус также оборудован системами безопасности, предотвращающими движение с открытыми дверями и ограничивающими максимальную скорость до 60 км/ч.
16 января 2014 8
+1Kamilov (Камиль) 16 января 2014 в 12:17
"Чудо" наши водители называли старый ЛиАЗ)))
+1wolf777777 (Konstantin) 16 января 2014 в 12:18
Да, названий у него было много. =)))
0Kamilov (Камиль) 16 января 2014 в 12:19
Автомат же на них стоял кажется?
0wolf777777 (Konstantin) 16 января 2014 в 12:22
Да. На ЛиАЗе-677 устанавливали автоматическую коробку передач. Вот пост посвященный этой модели: http://www.moidagestan.ru/blogs/18110/37914
0Kamilov (Камиль) 16 января 2014 в 12:26
Вот же он, родной)))
+1wolf777777 (Konstantin) 16 января 2014 в 12:30
Да. А какой звук изношенного промежуточного вала. Звук из детства. =)))
http://youtu.be/3XOnUUgmAY0
0Kamilov (Камиль) 16 января 2014 в 12:39
мои старшие друзья почти все по 6 маршруту ездили, на икарусах, чуды ходили тогда по казбекова в основном)))
+1Bellka (Бэлла) 16 января 2014 в 12:36
Вот на втором автобусе, по снежку и вдоль какого-нибудь лесочка зимнего я бы с удовольствием проехала ))