+12Gaziz30 (Газиз) / Иномарка или ТАЗ
Зачем покупать новый ТАЗ? Лючше за те же деньги купить подержанную иномарку. Также думал мой приятель покупая старую БМВ которая из автосервиса практически не вылезала.
28 июня 2013 6
13.02.1961
Российский политик и бизнесмен
Депутат Государственной Думы РФ четвертого, пятого и шестого созывов (с 2003 года по наст. время).
Зачем покупать новый ТАЗ? Лючше за те же деньги купить подержанную иномарку. Также думал мой приятель покупая старую БМВ которая из автосервиса практически не вылезала.
28 июня 2013 6
+1Gambit (Шамиль) 28 июня 2013 в 16:08
Проверенно на собственном опыте, лучше новый ТАЗ чем пятилетняя иномарка. Взяв приору новой уже второй год езжу пальцем не тронув. Вовремя обслуживаю и все.
0badjo5 (badjo5) 28 июня 2013 в 19:15
+++
+1PHOENIX (он тоже орёл) 28 июня 2013 в 16:26
иномарка иномарке рознь. смотреть надо у кого покупаешь, кто до этого на ней ездил. знаю людей купивших немецкие подерженные автомобили прямо из Европы, ездят по 3-4 года, меняли только масло, резину или тормоза. знаю и обратные примеры, поэтому обобщать бы не стал. наш автопром как не гляди это реальное издевательство над потребителями)
+1Abdurahman05 (Абдурахман) 28 июня 2013 в 16:45
Бартер тазик с бананами на приору,не ниже 12 года.
+1mogikanin (Чингачгук) 28 июня 2013 в 16:58
Тоже сторонник "новья" нашего, чем б/у иностранного... Если же выбор б/у иностранец классом повыше, или новый, но класс пониже, выберу второй, то бишь новый,хоть и класс пониже
+1GoLEM2 (2ParaSouthA) 28 июня 2013 в 17:41
Я противник советских легковушек. Любых, кроме "Победы". Потому что нет у нас в стране нормальных авто.
Что касается приор - мне хотелось бы посмотреть на соотношение аварий с участием приор и количество летальных исходов (тяжкого вреда здоровью). Мало воткнуть в тележку более или менее вменяемый двигатель, надо думать еще о многих вещах. Но о чем это я.
Пример - из последнего видел новую гранту с автоматической коробкой. На вид - квазимодо автомира. Лупоглазый горбун с приподнятым задом на рахитичных худых ножках. Внутри относительно просторно. Долго искал противогаз. Думал что он поставляется в комплекте с воняющим пластиком салона. Не нашел. Зато комары дохнут едва залетят.
Салон собран человеком ненавидящим мир за свою маленькую зарплату. Хотя я подозреваю что у него не только зарплата маленькая, а еще уверен злая теща - столько бездушия и неудобства редко почувствуешь даже в кабине военного самосвала.
Коробка (по моему японская Айсин) хорошая. Для начала 90-х. Четыре передачи перебираются на удивление бодренько и обрадуют не только дачников и пенсионеров но и не шибко горячую молодежь.
И вообще. Советские машины покупают вынужденно. Потому что денег не хватает на нормальное авто. И поэтому все эти калиныприорыгранты это компромисс, временный вариант, вынужденное общение но никак не АВТОМОБИЛЬ.