ВКонтакте

Блоги

С днём 8 Марта! Международный женский день!
withoutreverse (old man)
don't worrEEE, be хьинчи
highlander05 (-------->)
Лечь бы на дно как подводная лодка....!
Rozgdennyi (Александр)
Аааа..... Кавказская кухня ).!
Rozgdennyi (Александр)
Здравствуйте! ) Жители "МойДага! Задумка была такая....
Rozgdennyi (Александр)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Цадаса Гамзат

Цадаса
Гамзат

9.08.1877—11.06.1951

Аварский поэт

В течение трёх лет был дибиром, т. е. мусульманским священником и судьей в родном ауле Цада.

Личные блоги

+16Davlett (Давлет) / Ты не прав,кэп!

По ходу речь не пойдет о капитане Абдуллаеве.Тот пост-провокация и комментарии выдают

"офицера полиции".

Каждому поколению молодежи ,бувально год-два,присущи речевые сочетания,применимые

по поводу и без повода.Я преднамеренно начал пост с такого оборота.Многие угадали возраст

капитана по этому сочетанию.Кстати,употребление данного сочетания выдает в авторе фразы

быдло( это не я ,эта молодежь так считает).

А так хочу предложить вам два сочетания для начала для употребления.Правильно

используя их,вы станете круче среди друзей. На порядок круче.Именно такое сосетание ,

или похожее можно использовать в разговоре."На порядок умнее","На порядок дешевле" и т.д.

Фраза,взятая изи математики,означает буквально "В 10 раз",то есть в 10 раз умнеее и т д.

Со второй фразой меня удивили дети-ученики.Я задал им вопрос:"Сейчас без четверти 12,

который час?" Они не ответили(6класс). Поэтому предлагаю вам пользоваться в речи такими

выражениями "Без четверти три".Просто звучит красиво. (Надеюсь,все знают сколько это

минут).

С удовольствием расширю свой словарный запас похожими сочетаниями.

Давайте обмениваться.

П.с. С каждым днем все больше и больше народу в сайте,это радует.

  • +1kochkapers (ღ Ẵ ღ) 18 августа 2014 в 23:56

    я стараюсь выражаться просто,доступно и понятно для всех .... и не потому что мне не хватает словарного запаса или мозгов, чтобы им пользоваться, просто не люблю усложнять.... да и проще когда меня понимают сразу и точно, а уж "произведение впечатления" это "дело пятое" )))

  • 0Bellka (Бэлла) 18 августа 2014 в 23:59

    У нас на сайте есть пользователь Асланбеков, который школьник. Так вот я долгое время не могла поверить, что это действительно пишет подросток, потому что в одном из первых своих комментариев он употребил выражение "львиная доля" и оно как-то не сочеталось с остальными его выражениями. Казалось, что взрослый человек просто прикалывается. И я не одна такая была, долго мы его раскусывали)))

    • +1Davlett (Давлет) 19 августа 2014 в 00:08

      Скорее,он копировал какого-то взрослого.А так у молодежи выползают вот эти слова-паразиты.Для прикола иногда я в ответ на такие фразы ,перехожу на их сленг и начинаю объяснять тему урока типа того и походу.Через минуту они(дети) просят изъясняться на нормальном языке.Эффект есть,при мне почти не болтают по фене.

  • +5nurmagomedov.a (MAX-05) 19 августа 2014 в 00:12

    У меня бабушка по маме прекрасно говорила на русском языке,иногда мы удивлялись,где она в горах,никуда никогда не выезжая,научиласть так говорить.Ее всегда приглашали на трибуну в селе,чтобы она толкнула речь)))А вот другая бабка ни слова не знала по-русски.
    Я тоже,как и Альбина,стараюсь изъясняться яснее,чтобы всем было понятно о чем идет речь.Терпеть не могу читать здесь какие-нибудь заумные комменты,как например у пользователя под ником Гидра.

    • +1kochkapers (ღ Ẵ ღ) 19 августа 2014 в 00:18

      не трожь беспозвоночных, они нынче обидчивы и нервозны ..... !!!! ))))

    • 0Davlett (Давлет) 19 августа 2014 в 00:35

      Эта гидра меня обожгла. Клянется ником под которым зарегилась и хочет чтобы и я клялся.Это не честно,я то должен клясться своим именем.Или я не прав?
      Чем умнее человек,тем проще он говорит.И внятно.Кстати,в работе учителя очень важное качество.

      • 0Hydra (так и называют - Hydra) 19 августа 2014 в 17:37

        В исламе существует такое понятие как прозвища. Если обратитесь к прошлому, то можете обнаружить, что Пророк Мухаммад (да благословит Его Аллах и приветствует) обращался к некоторым людям и по прозвищу. Один из известных сподвижников Пророка Мухаммада (да благословит Его Аллах и приветствует) Абдуррахман ибн Сахр ад-Давси аль-Ямани (да будет доволен Им Аллах) носил прозвище Отец кошек. Причём само прозвище было дано самим Пророком (да благословит Его Аллах и приветствует). Существует даже регламентация в религии о нарекании и использовании прозвищ.
        Если человека знают и различают по его прозвищу, то оно включает в себя и свойства имени. Ведь имя для того и существует – обозначение конкретного человека.
        Вы меня знаете по моему прозвищу, не так ли? Или же Вы знаете моё имя?
        Так вот, я Вам вновь даю клятву в том, что Вы солгали мне при свидетелях как минимум один раз! На это раз без прозвища, но с использованием местоимения – «Я». Так устроит?
        И с чего Вы взяли, что я ХОТЕЛ Вашей клятвы?!! Не уж-то Вы считаете, что я ожидал от Вас клятвы?!! По обыкновению своему, я ожидаю реальных и возможных явлений, нежели долго достижимых. Но у Вас по-прежнему имеется возможность. Можно и без клятвы обойтись, ограничившись мужским словом. Хотя, Вы свою неправду ведь своей мужской рукой вроде писали…Думаю, что Вам уже не нужно клясться.

        И для информации:
        1. И с чего Вы взяли, что чем умнее человек, тем проще он говорит? Вы когда-нибудь беседовали с физиком-теоретиком? Хотя, согласен: среди них присутствуют и грандиозные идиоты.
        2. Разве я претендовал на звание умного??? Вы мне приписываете статус «умного», но потом же сами и оспариваете его! Знаете, чем это пахнет?
        3. Вы обвиняете меня в невнятной письменной речи?
        4. И что Вам как учителю непонятно в моём письме???
        5. Не знаю, какие качества важны в работе учителя, но то, что Вы выражаетесь очень просто – факт. Даже слишком просто, для учителя… ну, если это и действительно «очень важное» качество, то непременно является положительным сие проявление.

        Вы заявляете, что Вы - учитель… Не знаю, какие предметы Вы преподаёте, но…
        Я не преподаватель, но в комментарии чуть выше Вашего я узрел несостоятельность с точки зрения общеобразовательного уровня: применение таксона «беспозвоночные» - некорректно, так как не существует ясной процедуры определения критериев данной системы классификации. Ведь под беспозвоночными подразумевается более (!) девяносто процентов известных человеку животных! Верным стало бы использование типового определения, к примеру, книдарии.
        Я не учитель, но Вы – вроде как... Я заметил, но Вы – вроде нет. Странно...

        И о англичанах немного… Цитата передатчика глубинных мыслей англичан: «…англичане,которые утверждали ,что все хорошее и плохое передается генами»
        Если учитывать незавершённость случайной величины дисперсии вариативности генетического материала, то «англичане» ошибаются также, как безбожник в том, что нет Бога. Сами посудите, как при Независимой Вероятности и Абсолютной Непрерывности взаимодействий аллели возможна «английская» ахинея с генами?!! Да и вообще, это абсолютно противоречит всей базе единобожия и веры в Ад и Рай.
        Вот в такой плоскости это и выглядит, если посмотреть на это через… глаза и религию Аллаха! Англичане или Всевышний Творец? Вы, пардон, в кого верите? Хотя, для чего вопрос? Ведь Вы достаточно ясно определили свои координаты мировоззрения, цитирую: «…проработав в школе ,я сделал вывод ,что правы англичане…»
        أَعُوذُ بالله مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ‎‎
        И вообще странно, что когда кто-то в Вашем присутствии говорит, что человек – беспозвоночный… Молчание в таких случаях свойственно для учителя?
        ______________
        ВНИМАНИЕ
        Для меня очень важен следующий пункт:

        если я совершил ошибку, или же иные формы моего заблуждения явились поводом раздражения кого-то на этом сайте, то прошу обращаться незамедлительно!.. указав при этом на саму ошибку. Желательно, чтобы ошибка была «маркирована» не латентными доказательствами, а полной логической формой.

        • +1Davlett (Давлет) 19 августа 2014 в 20:43

          Что за ахинею вы несете? Бегаете по постам и просите всех давать вам клятвы?С какой радости? Почему я должен клясться каждому боту?Вывод:вам платят за количество букв,как я понял.Так стучите дальше.Извлекая квадратный корень от математического отклонения получишь дисперсную вариативность генетического материала.Теперь вопрос:получу ответ по поводу дисперсии или ,на худой конец,случайной величины,подумаю ,что вы не пустозвон ,а так -будь здоров.

        • 0Davlett (Давлет) 19 августа 2014 в 20:57

          Hydra (так и называют - Hydra) Вчера в 17:36

          Всевышним Творцом клянусь в том, что Вы сейчас клевещете при свидетелях!

          Ну что, раб Аллаха! Как выпутываться станете?
          Кстати о исламе! Я к Вам на "Вы" да и с большой буквы... А Вы?.. Вы наверное не в курсе, что это дурной тон в ИСЛАМЕ беседовать с незнакомым человеком на "ты", который обращается к Вам на "Вы".

          Я клятву Всевышним дал. Жду Вашей.

          Ответить Пожаловаться

          Так что ,иди с Богом и морочь головы пионэрам.

          • 0Hydra (так и называют - Hydra) 19 августа 2014 в 21:47

            И ЧТО? Дав клятву, я показал искренность и своего рода предел возмущению... И?
            НУ, ЧТО ДАЛЬШЕ? Вы показали мне страницу, где я дал клятву Богом. Вы меня чем-то упрекнуть хотите? Чем? Я поклялся дьяволом? Или я поклялся «важными качествами педагога»? Или же я поклялся профессией учителя? Именем Бога, а не то, что Вам может показаться!
            Да и с каким Богом Вы МЕНЯ отправляете?!! С тем, в сторону которого Вы плюнули сегодня ересью о «англичанах»? Обезьяним богом из британской кинопрокатной индустрии? Богом Этенборо и его коллег?


            «Копировать-вставить» - я понял. Вы показали мне мои комментарии, спасибо! Но я помню то, что пишу. А есть конкретные обвинения с существующими не только для Вас доказательствами?
            _______________________


            6 по горизонтали


            1. Где ахинея? Да и что подпадает под такую формулировку?
            2. По постам не бегаю, а точно также посещаю, как и Вы. Или же Вы иным способом пользуетесь сайтом?
            3. Я НЕ просил давать клятвы. Я предложил. По обыкновению своему я стараюсь просить лишь в том случае, когда хотя бы ожидаю возможность, что дадут. Но после предложения, естественно я указываю на так называемое ожидание (почти вечное, как и в Вашем случае).
            4. Мне НЕ платят за количество букв. Но Вы в следующий раз можете написать, что мне платят за количество СЛОВ.

            5. Даже если мне платили бы за буквы? Мой заработок Вас так интересует? Что еще Вас интересует из моей личной жизни? Спрашивайте, не стесняйтесь!

            6. Учитель, а вот это действительно бред: «Извлекая квадратный корень от математического отклонения получишь дисперсную вариативность генетического материала»
            7. Учитель, задайте корректный вопрос про дисперсии. Что Вы там спрашиваете?
            8. Но прежде вопросы задавать, будьте добры - ответьте на мои, которые Вы неумело игнорируете.
            9. Вопрос из любопытства: являетесь ли Вы мусульманином? Я почему спрашиваю... Может и действительно поговорим о науке?
            Я здесь как-то спрашивал о изображении..: http://www.moidagestan.ru/blogs/52321/46367 Поговорим о том, что изображено на доске позади мужчины на фото. Почти уверен, что Вы узнали великие труды ... не стану забегать вперёд, но могу гарантировать, что Ваш учительский мозг я раздроблю кое чем неожиданным из мира физики. Вам понравится. Вам всего лишь ответить на предыдущие вопросы, и можно будет начинать.
            А потом я покажу, кто и куда скачет и, кто пионер.

            Да, кстати, Вы очередную ложь всё той же мужской рукой пишите? Ну, в смысле это-же стоит воспринимать как речь взрослого мужчины, или? Но Вы так остро за это не переживайте - на этом сайте "6 по горизонтали" вполне нормальное явление и даже не стыдливое.

            Жду продолжение про «прыжки» по постам, оплачиваемые буквы (привет администрации!) и конечно же «100%-ую правду».

            У меня появилось свободное время, которое я издевательски решил уничтожить, общаясь с Вами. Мой кроссворд ждёт Вас!

            P.S. И как мне к Вам обращаться? С приветами, али саламами? После Вашей цитаты англичан я больше склоняюсь к привету...

            • 0Davlett (Давлет) 19 августа 2014 в 22:39

              Ко мне не надо обращаться никак.П.6.ваших претензий воспринимаю,чуток отклонился.По физике не смею спорить,я -математик (факультет классической математики),отвечу на любой вопрос в объеме школы и не только.
              И последнее:я ссылаюсь на свои знания,а не статьи в Сети.И имел счастье много лет назад изучать, так называемые, буржуазные теории.
              Набожностью хвастаться не могу (думаю это дело личное,не красиво орать на каждом углу об этом).Я-мусульманин-суннит,если очень интересно.
              П.с.Пишите проще, а то половина ваших умных мыслей непонятна обывателю.

              • 0Hydra (так и называют - Hydra) 20 августа 2014 в 16:02

                «Обыватели это те, которые просто не любят усложнять» - так говорит энциклопедия «Мой Дагестан».
                Ну, да ладно. Canem с этими обывателями!..

                Вы лучше скажите мне, какая цифра со знаком минус не является отрицательной?
                Что такое ноль в отношении минус бесконечности?
                Могу ли бесконечно спать (с точки зрения математики)?
                Существует ли время в математике?

                Да и вообще, что такое классическая математика?

                Эти вопросы меня интересуют и, если Вы окажете милость ответить на них, то буду признателен Вам! Я в математике мало что понимаю.

                Да, и на будущее: я ссылаюсь на свои статьи, а не на знания в Сети.

                • 0Davlett (Давлет) 20 августа 2014 в 16:48

                  Число 0 При х ,стремящемся к нулю слева,в математике обозначается знаком -о.А по существу вопрос задан безграмотно:цифры не бывают положительными или отрицательными.
                  Что такое ноль в минус бесконечности-полная ерунда,если в степени,то напишите выражение нормально.
                  Математика делится на классическую и прикладную.Дальше объяснять долго(коротко:классическая м-ка больше теории,
                  прикладная-это приложения(практика).
                  Что касается времени в математике-это вопрос к философам(Декарт утверждал,чт "Да",Ф.Энгельс вообще связывал с их философией)
                  Есть ещё пространство Миньковского(х,у,z, t)-это тоже из области замудренных теорий.
                  Вообще,теория бесконечных малых-1 курс мехмата,а ваши вопросы-больше философские,неоднозначные)
                  Пространство ивремя,поинтересуйся у философов.
                  П.с Вопросы математические должны быть однозначными,то есть точный ответ.
                  "Математика-царица наук,а арифметика-царица математики",кто сказал?

                  • 0Hydra (так и называют - Hydra) 20 августа 2014 в 17:59

                    Про цифры я выразился неверно. Имелось в виду отрицательное число, а не цифра.
                    А вот про ноль в бесконечности ничего не говорилось! Я написал об отношении к минус бесконечности, но не в бесконечности. И, да, Вы воспринимаете вопросы таким какими они и являются – философскими.

                    Так, что, время в математике отсутствует? А есть ли время — вот в этом вычислении: http://www.vitutor.com/calculus/limits/minus_infinity.html

                    С частью выражения о арифметике даже не знаком, не говоря уже о авторе.

                    • 0nurmagomedov.a (MAX-05) 20 августа 2014 в 18:16

                      Ооо,Гидра салам!Поклянись Всевышним творцом,что не знаком с "выражением о арифметике,не говоря уже о авторе".

                      • 0Davlett (Давлет) 20 августа 2014 в 18:20

                        Клянусь Гауссом и ещё Ньютоном,который враждовал с Лейбницом.Я вас доведу до красного каления своей математикой.Клянусь ещё раз арабскими цифрами.Напишу как -нибудь про арабов и их цифры)))

                        • 0nurmagomedov.a (MAX-05) 20 августа 2014 в 18:23

                          Клянусь Ангелой Меркель,с огромным интересом читаю ваш с Гидрой диалог,узнаю для себя много чего нового,продолжайте пожалуйста)))

                          • 0nurmagomedov.a (MAX-05) 20 августа 2014 в 18:25

                            Слушай Давлет,заведи какую-нибудь аву(давно хотел тебе сказать),путаюсь,где мои комменты,а где твои)

                            • 0Davlett (Давлет) 20 августа 2014 в 18:29

                              слушай,мы думаем идентично.))))

                          • 0Minessa (называют по имени) 21 августа 2014 в 17:58

                            Мир Вам!

                            Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
                            "Указавшему на благое (полагается) такая же награда,как и совершившему благое". "Сахих" Муслим (хадис 1893).

                            С этой целью хочу сообщить Вам,что Вы являясь мусульманином и дав клятву не Аллахом,а Ангелой Меркель,совершили малый ширк.

                            Сказал шейх Ибн Баз:
                            "Клятва не Аллахом-это малое многобожие.Им (тем,кто клянётся не Аллахом) следует покаяться."

                            Также шейх Ибн Усеймин сказал:
                            "Клятва не Аллахом-грех и это действие является одним из видов многобожия."
                            (см. Нурун Аля дабр)

                            Доказательством хукма слов этих шейхов является хадис от Пророка Мухаммада (Мир ему и милостьАллаха):
                            "Поклявшийся не Аллахом впал в неверие или многобожие." (Ахмад,ат-Тирмизи,аль-Хаким)


                            "И напоминай,ибо напоминание приносит пользу верующим." (51:55)

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.050922 сек.