+4Kamila74 (Мила) / 14 человек, которые изменили автомобильный мир
Они обладают потрясающей силу духа, не боятся опережать время и выходить за рамки предложенного. Именно их достижения вызывают у нас наибольшее восхищение и уважение.Top Gear представляет вам 14 человек, которые изменили автомобильный мир.
Кларксон и Мэй: По экспедицию на Северный полюс
Кроме того, что они — "иконы" стиля, у них есть и другое важное достижение: они были первыми, кто отправился к Северному полюсу на автомобиле. Отметим, что Хаммонд тоже съездил туда — на собаках.
Карл Бенц: За изобретение автомобиля
Не было бы Бенца — мы не составляли этот список. Потому что в 1886-м из него все и началось — с "Бенц Патент-Моторваген", первой машины в мире. Ну да, у нее был всего один цилиндр и T- образное руль, но были и колеса, и водитель. Так что это была тачка, как ни крути, — сообщает "Автомания".
Генри Форд: При уменьшении цены на производство машин
Это правда: он использовал бандитов для поддержания порядка на заводах, и, как вы видите на фото, вовсе не был добрым дедушкой. И все же его конвейер произвел революцию в производстве автомобилей. А первое время он строил тачки, которые могли позволить себе и люди со средним достатком.
Мэри Барра: так, не парень
Когда в 2014 году Мэри Барра заняла пост CEO General Motors, она стала первой в истории женщиной во главе глобальной автокорпорации. Доказав, что старые женщины стереотипы наконец исчезли, и в нужном месте оказалась нужен человек.
Ричард Ноубл: За то, что сделал тачки очень, очень быстрыми
Ричард Ноубл тоже знает толк в рекордах скорости. После того, как в 1983 он поднял планку на Thrust 2-1046,07 км / ч, Ричард оставил гоночную карьеру. Но все еще стоит за нынешним рекордсменом Великобритании — Bloodhound SSC (1609 км / ч).
Лина Гейд: За то, что сделала гибриды быстрее
Гоночный инженер Audi Sport Гейд следит за разработкой успешных тачек Ле Мана последних лет. Она руководит этим делом с 2007 года: благодаря ей было взято немало побед, включая первый триумф гибрида R18.
Энцо Феррари: По определению суперкара
Ferrari не просто строит тачки, и это не просто бренд. Это яркая метафора высших достижений, так же узнаваема в любом уголке земного шара, как Disney или Coca Cola. И неважно, пытаетесь ли вы убедить себя в обратном: гараж мечты без Ferrari представить себе сложно.
Алан Малалли: За то, что спас Детройт
Когда он пришел на Ford с Boeing — где удачно провел авиационный гигант сквозь сумерки опустились после 9/11 — американскую автоиндустрию раз "перевели в реанимацию", на аппараты жизнеобеспечения. Благодаря жестким, но правильным решением, он смог "вернуть здоровье" Ford и дал хорошую дорогу для других.
Эдриан Ньюи: За то, что сделал F1 умнее
Ньюи был главным мыслителем F1 со времен работы на March, Williams и McLaren: его дизайн помог превратить этот спорт удивительно инженерии, а теперь — в ракетостроение. И, возможно, не случайно такой острый ум находится в такой аэродинамической голове.
Кадзунори Ямаути: так что теперь кто угодно может погонять на Lambo
Давным давно сидеть за рулем суперкара было привилегией богатых и знаменитых. Но вдруг появились игровые приставки, и такие ребята, как создатель Gran Turismo Кадзунори Ямаути. И теперь каждое прищувате ребенок может позориться на Lambo! Или хотя бы, пофантазировать об этом в своей мрачной спальни.
Гордон Мюррей: По McLaren F1
Мюррей с детства мечтал о трехместный суперкар. И когда в 1988-м в зале аэропорта он оказался рядом с Роном Деннисом, то показал ему набросок. Через четыре года появился McLaren F1, который вступает в 386 км / ч, и мир изменился навсегда.
Дэвид Скотт: За то, что порулил в космосе
Всего 12 человек шли по Луне, и только шестерым пришлось там управлять транспортным средством. Дэвид Скотт был первым, кто оставил на лунном грунте следы колес Lunar Rover — 31 июля 1971. Ах да, и еще: о нем почти никто не слышал.
Джеки Стюарт: Благодаря ему гонки стали менее убийственными
В 70-х, когда Стюарт оказался в кокпите болида F1, у гонщиков были солидные шансы покинуть этот кокпит ногами вперед. Теперь же — благодаря его неутомимой работе, призванной сделать автомобили и треки безопаснее, — современный гонщик быстрее поранится на кухне, чем за рулем болида.
Илон Маск: За то, что слова у него не расходятся с делами
Говорят, этот миллиардер из Калифорнии — просто живой Тони Старк. И хотя сейчас он (возможно!) Планирует футуристические системы транспортировки и коммерческие космические полеты, лучше всего он известен вам по Tesla Model S — той самой, что делает электрокар реальностью.
19 апреля 2015 0