ВКонтакте

Блоги

С днём 8 Марта! Международный женский день!
withoutreverse (old man)
don't worrEEE, be хьинчи
highlander05 (-------->)
Лечь бы на дно как подводная лодка....!
Rozgdennyi (Александр)
Аааа..... Кавказская кухня ).!
Rozgdennyi (Александр)
Здравствуйте! ) Жители "МойДага! Задумка была такая....
Rozgdennyi (Александр)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Цадаса Гамзат

Цадаса
Гамзат

9.08.1877—11.06.1951

Аварский поэт

Отец Расула Гамзатова

Личные блоги

+8Dobriy. (Ээх) / Электронная очередь

Никто не может поспорить с тем, что наши редкие визиты в поликлиники, ЖКХ, ГЕРЦ, пенсионный фонд, паспортный стол, страховые компании и т.д. зачастую связаны с неразберихой в этих учреждениях и нежеланием стоять в очереди. Здесь стоит подчеркнуть, что не всегда удается доказать слишком активным стоящим, что вы всего лишь на пару минут отлучались по срочному делу и вы тут действительно стояли.

В некоторых учреждениях уже давно и успешно работает система «Электронная очередь http://crimea.ccrs.ru/

Какие плюсы несет электронная система управления очередью?

  1. Оптимизация работы организации. Посетитель четко знает в какой кабинет или к какому окну ему надо подойти и не забегает в кабинеты по принципу «я только спросить, а вдруг мне не сюда».
  2. Улучшается имидж организации. Идет сокращение живого потока, который создает в коридорах и кабинетах атмосферу хаоса.
  3. Коммерческая выгода для компании. Клиент обязательно вернется туда, где все упорядочено и никто не мотает его по всем кабинетам.
  4. Качественная электронная очередь всегда обеспечивает руководство компании четким представлением о том, сколько услуг было предоставлено и какое количество клиентов было обслужено сотрудниками.
  5. Возможность оптимального планирования работы сотрудников и их дальнейшей мотивации на улучшение обслуживания.

Будем ждать, когда во всех наших учреждениях будет введена подобная система. Стоит такое оборудование совсем недорого, а пользы республике и ее жителям может принести довольно много.

  • +2gurman (Artur) 7 марта 2016 в 18:35

    Иногда тебя тут много..........
    Пойми правильно

    • 0gurman (Artur) 7 марта 2016 в 18:39

      Авторских постов нехватает, хочется читать мысли наших людей,сайтчан

      • 0Dobriy. (Ээх) 7 марта 2016 в 21:45

        А кто тебе сказал, что это копипаст? Можешь погуглить, этого текста нет нигде, кроме МД. Зато теперь, когда человек в поисковиках будет искать что-то про электронную очередь, там будет показываться и наш сайт. Иногда нужно смотреть дальше собственного носа.

        • 0gurman (Artur) 7 марта 2016 в 21:57

          Носа говоришь, а где я сказал что это копипаст? Это текст автоответчика с механическим голосом , мне такие посты не очень нравятся( если они не несут определённую пользу)
          Данный пост полезен,но где интересен, о системах таких все наслышаны, а многие и пользовались услугами ( пусть не всегда удачно)

          Если я начнут закидывать ветку постами такого содержания в большом количестве не думаю что одобрят другие.

          • 0gurman (Artur) 7 марта 2016 в 22:01

            Видишь,не приятно да,вот и мне когда указывают что и как читать и про что писать.

    • 0atlan10 (atlan) 8 марта 2016 в 16:20

      а я считаю что он здесь все делает в меру ,много здесь лысой торговки зеленью ..надо же было за 2 года 800 копи-постов сюда принести .

  • +1Cabelshik (Расул) 7 марта 2016 в 19:02

    Идея хорошая но например в Сбербанке она не работает как надо, назовут твой номер а ты ждёшь и ждёшь ((

  • 0Bellka. (jjjj) 7 марта 2016 в 19:59

    В поликлиниках точно нужна такая очередь. Эти вопли "вас тут не стояло" вымораживают иногда.

    • 0gurman (Artur) 7 марта 2016 в 21:18

      Ну почин есть, работа в правильном направлении, уже сейчас очереди всюду, особенно меня поразили в детской поликлинике........

  • +1Ravninec (Равнинец) 8 марта 2016 в 08:28

    У нас уже во многих учреждениях электронная очередь имеется. Но в поликлиниках другой принцип - туда надо заранее либо звонить и записываться, либо по интернету записываться, либо самому прийти - и сидеть в живой очереди. Такое наслоение "очередей", кстати, создаёт конфликты. Те кто заранее записался на приём и те кто пришёл без записи - конфликтуют за право зайти к врачу.

  • +1aliev.b (Башир) 8 марта 2016 в 16:15

    Когда очень большая очередь я беру сразу два Квитка,а потом,через полчаса примерно(в зависимости от длины очереди,может и больше бывает)отдаю только что зашедшему человеку,желательно девушке,желательно симпатичной)))
    Нет предела её благодарности!!!

    • +1Bellka. (jjjj) 8 марта 2016 в 17:05

      Надо же! Какая полезная хитрость! :)

    • 0Ravninec (Равнинец) 9 марта 2016 в 09:48

      Это смотря где. В налоговой и в Сбербанке - несколько отделов - и если взять пару квитков, то потом нужно каждого заходящего спрашивать - в какой он идёт отдел, и не факт что входящим нужно будет в тот же отдел, что и имеющийся квиток.

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.039935 сек.