+8Dobriy. (Ээх) / Электронная очередь
Никто не может поспорить с тем, что наши редкие визиты в поликлиники, ЖКХ, ГЕРЦ, пенсионный фонд, паспортный стол, страховые компании и т.д. зачастую связаны с неразберихой в этих учреждениях и нежеланием стоять в очереди. Здесь стоит подчеркнуть, что не всегда удается доказать слишком активным стоящим, что вы всего лишь на пару минут отлучались по срочному делу и вы тут действительно стояли.
В некоторых учреждениях уже давно и успешно работает система «Электронная очередь http://crimea.ccrs.ru/
Какие плюсы несет электронная система управления очередью?
- Оптимизация работы организации. Посетитель четко знает в какой кабинет или к какому окну ему надо подойти и не забегает в кабинеты по принципу «я только спросить, а вдруг мне не сюда».
- Улучшается имидж организации. Идет сокращение живого потока, который создает в коридорах и кабинетах атмосферу хаоса.
- Коммерческая выгода для компании. Клиент обязательно вернется туда, где все упорядочено и никто не мотает его по всем кабинетам.
- Качественная электронная очередь всегда обеспечивает руководство компании четким представлением о том, сколько услуг было предоставлено и какое количество клиентов было обслужено сотрудниками.
- Возможность оптимального планирования работы сотрудников и их дальнейшей мотивации на улучшение обслуживания.
Будем ждать, когда во всех наших учреждениях будет введена подобная система. Стоит такое оборудование совсем недорого, а пользы республике и ее жителям может принести довольно много.
7 марта 2016 13
+2gurman (Artur) 7 марта 2016 в 18:35
Иногда тебя тут много..........
Пойми правильно
0gurman (Artur) 7 марта 2016 в 18:39
Авторских постов нехватает, хочется читать мысли наших людей,сайтчан
0Dobriy. (Ээх) 7 марта 2016 в 21:45
А кто тебе сказал, что это копипаст? Можешь погуглить, этого текста нет нигде, кроме МД. Зато теперь, когда человек в поисковиках будет искать что-то про электронную очередь, там будет показываться и наш сайт. Иногда нужно смотреть дальше собственного носа.
0gurman (Artur) 7 марта 2016 в 21:57
Носа говоришь, а где я сказал что это копипаст? Это текст автоответчика с механическим голосом , мне такие посты не очень нравятся( если они не несут определённую пользу)
Данный пост полезен,но где интересен, о системах таких все наслышаны, а многие и пользовались услугами ( пусть не всегда удачно)
Если я начнут закидывать ветку постами такого содержания в большом количестве не думаю что одобрят другие.
0gurman (Artur) 7 марта 2016 в 22:01
Видишь,не приятно да,вот и мне когда указывают что и как читать и про что писать.
0atlan10 (atlan) 8 марта 2016 в 16:20
а я считаю что он здесь все делает в меру ,много здесь лысой торговки зеленью ..надо же было за 2 года 800 копи-постов сюда принести .
+1Cabelshik (Расул) 7 марта 2016 в 19:02
Идея хорошая но например в Сбербанке она не работает как надо, назовут твой номер а ты ждёшь и ждёшь ((
0Bellka. (jjjj) 7 марта 2016 в 19:59
В поликлиниках точно нужна такая очередь. Эти вопли "вас тут не стояло" вымораживают иногда.
0gurman (Artur) 7 марта 2016 в 21:18
Ну почин есть, работа в правильном направлении, уже сейчас очереди всюду, особенно меня поразили в детской поликлинике........
+1Ravninec (Равнинец) 8 марта 2016 в 08:28
У нас уже во многих учреждениях электронная очередь имеется. Но в поликлиниках другой принцип - туда надо заранее либо звонить и записываться, либо по интернету записываться, либо самому прийти - и сидеть в живой очереди. Такое наслоение "очередей", кстати, создаёт конфликты. Те кто заранее записался на приём и те кто пришёл без записи - конфликтуют за право зайти к врачу.
+1aliev.b (Башир) 8 марта 2016 в 16:15
Когда очень большая очередь я беру сразу два Квитка,а потом,через полчаса примерно(в зависимости от длины очереди,может и больше бывает)отдаю только что зашедшему человеку,желательно девушке,желательно симпатичной)))
Нет предела её благодарности!!!
+1Bellka. (jjjj) 8 марта 2016 в 17:05
Надо же! Какая полезная хитрость! :)
0Ravninec (Равнинец) 9 марта 2016 в 09:48
Это смотря где. В налоговой и в Сбербанке - несколько отделов - и если взять пару квитков, то потом нужно каждого заходящего спрашивать - в какой он идёт отдел, и не факт что входящим нужно будет в тот же отдел, что и имеющийся квиток.