ВКонтакте

Блоги

Почему в Дагестане всех так интересует, кто когда женится или выйдет замуж?
pravda05 (pravda)
С днём 8 Марта! Международный женский день!
withoutreverse (old man)
don't worrEEE, be хьинчи
highlander05 (-------->)
Лечь бы на дно как подводная лодка....!
Rozgdennyi (Александр)
Аааа..... Кавказская кухня ).!
Rozgdennyi (Александр)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Гусенгаджиев Мухтар Магомедшарипович

Гусенгаджиев
Мухтар Магомедшарипович

20.05.1964

Актер

Преподавал Памеле Андерсон и Деми Мур

Личные блоги

+22Aktau@Makhachkala (Рустам) / А теперь позитивные новости. В Махачкале родилась вторая за последние полгода тройня

В четверг, 22 августа, в родильном доме Республиканской клинической больницы в Махачкале произошло знаменательное событие, связанное с рождением тройни.

По словам заместителя главного врача по акушерству и гинекологии Магомеда Алигаджиева, благодаря профессиональным действиям всего медицинского персонала, оперативное родоразрешение завершилось рождением трех здоровых детей. Это два мальчика весом по 2,4 кг и девочка весом 2,6 кг. Мать и новорожденные чувствуют себя хорошо.

В больнице отметили, что это уже второй случай рождения тройни в РКБ за последние полгода. По статистике, рождение тройни случается 1 раз на 3 тыс. рожениц.

  • +4GoLEM2 (2ParaSouthA) 23 августа 2013 в 19:30

    насколько я помню за тройню вроде раньше квартиру давали или я ошибаюсь?

  • +3GoLEM2 (2ParaSouthA) 23 августа 2013 в 19:30

    а пост несомненно положительный )

    • +2Hydra (так и называют - Hydra) 24 августа 2013 в 03:21

      Ничего в этом положительного нет.

      • 0Atman (Инда) 24 августа 2013 в 03:31

        щазз Гидра большую ложку дегтя в эту тему гы

      • 0Albara_ (Ибрагим) 24 августа 2013 в 11:32

        почему. нет??

        • 0Hydra (так и называют - Hydra) 24 августа 2013 в 16:09

          Отклоняющийся от нормы процесс, нарушающий гомеостаз.

          • 0kochkapers (ღ Ẵ ღ) 24 августа 2013 в 16:20

            нормальным языком объясните пожалуйста..... почему второй случай рождения тройни в РКБ за последние %D

            • 0kochkapers (ღ Ẵ ღ) 24 августа 2013 в 16:22

              уже второй случай рождения тройни в РКБ за последние полгода вы не считаете положительным .....? и что за отклоняющиеся процессы и и нарушения вы видите?

              • 0Hydra (так и называют - Hydra) 24 августа 2013 в 16:44

                Ложь! Впервые здесь что-либо о патологической беременности пишу, а Вы уже с обвинениями в рецидиве.

                И с какого времени «школьный язык» перестал считаться нормальным?

                А отклоняющиеся процессы в этом я не вижу, Вы не правы - я не работаю в оперативной гинекологии и не говорил, что что-то вижу... Они происходят и без моего видения.
                Спросите у Вашего организма, насколько эмбрионов он рассчитан?
                В патологии совсем другой позитив, нежели тот, что зреют несведущие.

                • 0Anet (Аннет) 24 августа 2013 в 17:13

                  Гидра, а если двойня?
                  Добрый день.

                  • 0Hydra (так и называют - Hydra) 24 августа 2013 в 17:27

                    Нахожу странным, что об этом меня спрашивают Женщины...
                    Организм Женщины рассчитан на зачатие и рождение одного ребёнка, и перерыв между родами не менее одного года.
                    И Вам доброго дня!

                    • 0Anet (Аннет) 24 августа 2013 в 21:36

                      Спасибо.
                      Обращалась к вам, т.к. Вы затронули данную тему. Раньше считалось патологией в первую очередь из-за большой нагрузки. Сейчас это явление распространено, благодаря ЭКО. Медицина могла изменить подход, кто знает...

                • +1kochkapers (ღ Ẵ ღ) 24 августа 2013 в 21:28

                  что это за Ложь!(с) ............ а Вы уже с обвинениями в рецидиве.(с) ???

                  я вам задала простой вопрос, относительно ваших двух комментариев:
                  Ничего в этом положительного нет.(с)
                  Отклоняющийся от нормы процесс, нарушающий гомеостаз.(с)

                  поскольку вы сами упомянули о процессе который отклоняется от нормы и и видимо тем самым нарушает какой-то там гомеостаз я и попросила вас немного уточнить вашу же мысль точнее объяснить более доступно специально для таких несведущих как я...
                  никаких обвинений я вам и не думала предъявлять...и уж точно не подозревала вас в том что вы работаете в оперативной гинекологии..... и тем более не понимаю почему вы завели разговор о патологии и патологических беременностях вообще.... у меня пока нет не то что трех или двух, но даже одного ребенка и конечно я так же как и многие всегда считала что чем больше детей в семье родится тем больше счастье родителям......
                  однако,очень интересно на чем основаны заключения о том что
                  Организм Женщины рассчитан на зачатие и рождение одного ребёнка(с)

                  • +1Hydra (так и называют - Hydra) 24 августа 2013 в 21:57

                    Физиологическое устройство. Я тут не причём.
                    И себя я так же считаю несведущим в затронутой области. Если не вникать углублённо в тему, то можно привести понятный факт: увеличенная нагрузка материнского организма в 6 раз выше при патологической беременности.
                    Только не спрашивайте о нагрузке - об этом можно почитать. Это совокупность биохимических процессов, затрачиваемых на развитие и рождение эмбриона. Не следует также забывать, что во время рождения ребёнка Мать выполняет роль квантового стартера для сохранения Момента Первичного Импульса корпускулярных частиц появившегося на Свет человека - это колоссальная энергия. Именно поэтому не следует отлучать малыша от Матери первые семь дней - в этот момент и происходит передача энергии на сверхтонком уровне. Это также защищает от сильного стресса при первом страхе, который испытывает человек в жизни - первородный страх.
                    Я бы посоветовал одну книгу об этом, но не помню ни названия, ни автора... Помню лишь немногое: научный труд о паразитах и то, что автором является Женщина. Если вспомню - напишу.

                    • 0GoLEM2 (2ParaSouthA) 30 августа 2013 в 10:31

                      ...."Мать выполняет роль квантового стартера для сохранения Момента Первичного Импульса корпускулярных частиц появившегося на Свет человека"...
                      ...."в этот момент и происходит передача энергии на сверхтонком уровне"

                      Остается только гадать как вы описываете процесс зачатия. )))))) "Передача адронным коллайдером заряженных частиц в материю Галактики"? или "Большой Взрыв и образование новой Вселенной?"

                      • 0Hydra (так и называют - Hydra) 30 августа 2013 в 17:33

                        Нет, не верно. Я не могу описывать зачатие подобным бредом.
                        «Передача материи Галактики в материю Галактики» - разве не так выглядит вами описанное?
                        Но если понимать, что на самом деле происходит при зачатии, то это можно считать, минимум рождением новой Звезды во Вселенной. Вот только большая разница - зарождение звезды более естественно, нежели зачатие. Зарождение происходит вопреки логике.

                        В любом случае, благодарствую за оперативный ответ!

                        BONUSный вопрос, чтобы исключить дилетантство в диалоге про коллайдер: какая связь между упомянутым ускорителем и клеточным атипизмом?

                        • –1GoLEM2 (2ParaSouthA) 1 сентября 2013 в 14:24

                          "зарождение звезды более естественно, нежели зачатие. Зарождение происходит вопреки логике." может быть логика просто в данном случае неестественна? ))

                          • 0Hydra (так и называют - Hydra) 1 сентября 2013 в 17:42

                            Во-первых, я неправильно выразился. Зачатие противоречит логике, а с зарождением звезды всё в порядке.
                            Раз уж вы вызвались знатоком эмбриологии, то, быть может объясните противоречивость возникновения жизни в утробе Женщины? Будьте уверены - таковы существуют. Ну, а я с непритворным удовольствием почитаю.
                            Конкретизирую вопрос: почему зачатие происходит вопреки логике?

                            • 0GoLEM2 (2ParaSouthA) 2 сентября 2013 в 11:09

                              а был ли вопрос?

                              • 0Hydra (так и называют - Hydra) 2 сентября 2013 в 15:45

                                Да, причём два вопроса:
                                1. Какая связь между упомянутым ускорителем и клеточным атипизмом?
                                2. Почему зачатие происходит вопреки логике?

                                Эти вопросы определят рациональность потери моего времени в беседах с вами о физике, эмбриологии и о науке в целом.
                                После адекватного ответа на второй вопрос, можно будет и поговорить о «пользе» патологической беременности. А пока она остаётся патологической, независимо от вашего «позитивного» ощущения от «позитивных» новостей. Независимо. Мир существовал до вас, и будьте уверены, просуществует после вас.

                                Вопросов два...

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.056937 сек.