+37wolf777777 (Konstantin) / Негабаритный груз.
Вот так по отдельным частям и перевозят большегрузные карьерные самосвалы. :-)
Для перевозки негабаритных грузов в первую очередь понадобится соответствующий тягач.
И полуприцеп с низкорамной платформой (трал) или роспуск.
Если груз по своим параметрам выходит за габариты транспортного средства, то есть выступает сзади и спереди на 1 м или сбоку на 0,4 м (40 см), то на автомобиль должен быть установлен специальный опознавательный знак «Крупногабаритный груз».
Он представляет собой металлический или пластиковый щит со световозвращающим покрытием размером 40х40 см с чередующимися по диагонали красными и белыми полосами шириной 5 см. Обязательность наличия световозращающего покрытия на знаке диктуется потребностью снижения рисков ДТП в тёмное время суток.
Также могут быть использованы наклейки «Негабаритный груз» аналогичных размеров — 40х40 см.
Перевозка негабаритного груза должна сопровождаться представителями автодорожной инспекции, если груз имеет следующие параметры: Длина транспортного средства с грузом более 30 м; ширина транспортного средства с грузом более 4 м.
Перевозка негабаритного груза организовывается силами транспортной компании, если груз имеет следующие параметры: Длина транспортного средства с грузом более 24 м, но менее 30 м; ширина транспортного средства с грузом более 3,5 м, но менее 4 м.
Негабаритные грузы могут быть самыми разнообразными: яхты; катера; буровые вышки; газовые турбины; паровые котлы; карьерные экскаваторы; подъёмники и другие крупные предметы, отличающиеся особенными размерами, формами и весом.
Впечатляет. =)))
Нет не проходимых поворотов. :-)
Даже если где-то они и есть, на помощь приходит кран. :-)
Невозможное возможно! :-)
А это пожалуй самый ценный груз. =)))
Получается Ной сначала построил MB Actros и полуприцеп с низкорамной платформой, а только потом ковчег. =)))
6 января 2014 22
+4Bayern (Sheriff) 6 января 2014 в 11:17
Dastish Fantastish!
+2wolf777777 (Konstantin) 6 января 2014 в 11:18
Табун колес. =)))
+2MAXIMUSS (Испанец) 6 января 2014 в 11:19
очень интересно)+удивляюсь как один тягач может перевозить такие грузы,как цистерна нефтяная
0wolf777777 (Konstantin) 6 января 2014 в 11:21
Потенциал огромен. Важно правильно распределить нагрузку и вес груза.
0gunibec (магомед) 6 января 2014 в 11:26
А Бэлла посмотрит 2-ое фото и скажет: "О,опять голова!"
0wolf777777 (Konstantin) 6 января 2014 в 11:28
Зато какая. =))))
Volvo FH16 третьего поколения, да еще и в черном цвете. :-)
0MAXIMUSS (Испанец) 6 января 2014 в 11:32
у тебя какая машина?Вольво!И показываешь ему такую махину)
0wolf777777 (Konstantin) 6 января 2014 в 11:36
=)))
0Bellka (Бэлла) 6 января 2014 в 12:21
Как вы угодали, Магомед ? ))) Я еще посмотрела на третье фото, и подумала " О, подиум!" )) А вообще, конечно впечатляет) Люблю я, когда масштабно! ))
0wolf777777 (Konstantin) 6 января 2014 в 12:22
"Подиум!" =))))))))))))))))))))))))))))
Подняли настроение на весь день. :-)
0Bellka (Бэлла) 6 января 2014 в 12:26
А что? )) Можно ехать и одновременно ходить )) Так сказать, выездной показ )))
0Bellka (Бэлла) 6 января 2014 в 12:34
угАдали, естественно )) пардон, а то сейчас мама мне по рксскому два поставит ))
0kochkapers (ღ Ẵ ღ) 6 января 2014 в 14:27
Белка привет)))) ты не забыла о кошках-бродяжках, фото которых мне обещала??
и кстати что там с нашим высоким голубоглазым блондином??? опять без еды нас оставляет :-(
0Bellka (Бэлла) 6 января 2014 в 14:39
Он стал очень молчалив )) Сказал писать ему в личку )) Кошек сейчас отправлю, я забыла если честно , пардон ))
+1octopus2 (Ия) 6 января 2014 в 12:11
+++за шутку с Ноем))
+1Ravninec (Равнинец) 6 января 2014 в 12:30
Константин, а как поворачивает автомобиль с третьей фотографии?
Насколько я знаю подобные проблемы решаются двумя способами:
1. Их используют только на специальных дорогах без поворотов или с очень пологими поворотами. Это знаменитые австралийские автопоезда, которые ездят по одной дороге между месторождением и заводом.
2. Когда прицеп имеет свою отдельную кабину с водителем, который управляет поворотом колёс прицепа.
На третьей же фотографии на прицепе не видна кабина с водителем. Вывод - видимо эта фотография из Австралии, где есть такие дороги, которые практически прямые.
+1wolf777777 (Konstantin) 6 января 2014 в 12:37
Перевозка длинногабаритных грузов - дело не простое.
Поворачивать он будет как на фото №18 (правда там используется полуприцеп роспуск).
Если по маршруту следования он не впишется, будут разбирать светофоры, столбы и т.д. Такая перевозка может затянуться на месяцы.
0Ravninec (Равнинец) 6 января 2014 в 12:48
Значит одним водителем здесь не обойтись. Нужна целая команда.
Видимо это всё же редкие случаи (при супердлине) прицепов.
Я видел на Дискавери фильм, когда для транспортировки нефтяных хранилищ нефти по всему миру используются российские вертолёты Ми-26. У него грузоподъёмность 20 т. Но всё что тяжелее - все равно приходится возить грузовиками.
0wolf777777 (Konstantin) 6 января 2014 в 12:53
Если позволяет местность и вес груза, помогают краном. На фото есть этот момент.
На серпантинах и труднодоступных участках дорог используют вертолет. Дорогое удовольствие, но деваться некуда, приходится выкручиваться, чтобы довезти груз.
Когда перевозят здания, отдельные цеха, большие детали и т.д. то на пути следования огромное количество человек демонтирует светофоры, линии электропередач, ограждения и т.д. Расстояние в 150-200 км могут преодолевать от 4 до 6 месяцев.
+1utrecht (Marat) 6 января 2014 в 12:51
видел передачу где маленький замок перевезли. недалеко, но все таки. каменный как никак)