+25wolf777777 (Konstantin) / Удачи на дорогах! :-)
Остановившись и пропустив, Вы потеряете несколько минут, выясняя отношения — час.
Самое приятное — это получить благодарность "миганием аварийки". :-)
17 октября 2014 19
16.11.1936
Композитор, Народный артист РСФСР
Автор гимна Республики Дагестан
Остановившись и пропустив, Вы потеряете несколько минут, выясняя отношения — час.
Самое приятное — это получить благодарность "миганием аварийки". :-)
17 октября 2014 19
0highlander05 (-------->) 17 октября 2014 в 11:57
Костя, если при прикосновении к педали сцепления появляется неприятный скрежет, и так пока не отпустишь... и при каждой передаче во время езды такой же звук ещё и сопровождается ужасным запахом угарным - это хана всему сцеплению, не?
или может такое от тросса сцепки быть?
0wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 12:03
Смотреть нужно. Может и всему виной привод (трос). Так как диск сцепления недостаточно прилегает к маховику.
Если слышны посторонние звуки, полюс ко всему запах, то скорее всего диск сцепления под замену.
0highlander05 (-------->) 17 октября 2014 в 12:09
тоже думаю, что диск =(
но ничего... 216 тыс за 7 лет я откатал на одном сцеплении )
сегодня утром появилась проблема... скоростя с второго-третьего раза переключались, и я даже, впервые за несколько лет, заглох на светофоре... сзади автобус стоял ))
даже не заглох, а мотор вырубило просто ))
0wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 12:15
Вследствие естественного износа ведомый диск сцепления начинает проскальзывать, тем самым машина при увеличении оборотов не набирает скорость, появляется неприятный запах.
Если же причина в приводе (к примеру ослабевает трос), то ведомый диск сцепления не отжимается должным образом, передачи не включить, да и при трогании с места, при включении передачи авто сразу начинает двигаться вперед.
Какая модель если не секрет?
+1highlander05 (-------->) 17 октября 2014 в 12:18
ЛансЁр, мой верный друг, лансер )
http://pic1.autoscout24.net/images-big/877/659/0241659877001.jpg%3Fd41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e
+1wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 12:19
Серебро - отличный цвет. :-)
0MAXIMUSS (Испанец) 17 октября 2014 в 12:27
вот когда тебя не поблагодарили, тогда начинаешь проклинать водилу)
0wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 12:29
Главное, что поступил правильно, а поблагодарили или нет, пусть это будет на их совести. :-)
0Akakij (Акакий 8(8722)) 17 октября 2014 в 13:28
класс!!!!!! но вспомнил, что скоро зима - это уже не класс((((
0highlander05 (-------->) 17 октября 2014 в 13:29
главное вовремя "переобуться" )
+1wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 13:31
Каждое время года прекрасно по своему. :-)
0Akakij (Акакий 8(8722)) 17 октября 2014 в 14:59
Это так,конечно,просто для вождения зимой у меня мало опыта,потому грусчу)))
0wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 16:47
Не грусти. Опыт и навыки придут. Главное не стараться резко маневрировать и экстренно прибегать к торможению, чтобы не потерять управление. Скользко как никак.
И хорошую резину.
0MAXIMUSS (Испанец) 17 октября 2014 в 16:53
лучше потянуть ручник,так сразу остановишься)
0wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 16:55
Тогда на YouTube будет новое зимнее видео. =)))
0wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 16:58
Резина - это важно: http://youtu.be/dPIICF9Paeg
0Akakij (Акакий 8(8722)) 17 октября 2014 в 17:44
Я смотрю, ты фундаментально подошел к выбору машины!!! )))
+1wolf777777 (Konstantin) 17 октября 2014 в 17:50
Как я писал в одном из постов: однажды долгим зимним вечером я наткнулся на это видео: http://youtu.be/el1LUsYdy7s
И понял, что именно Outback - это то что нужно. Полный привод, высокий дорожный просвет и отличная проходимость. Плюс ко всему кузов - универсал. Можно перевезти практически всё и проехать везде. :-)
Когда же я сел за руль, то понял, что это был правильный выбор, буквально с первых метров. :-)
0Akakij (Акакий 8(8722)) 17 октября 2014 в 21:27
впечатляет)) почему-то уверен, что зимой ты все эти трюки проделаешь)))