ВКонтакте

Блоги

Аааа..... Кавказская кухня ).!
Rozgdennyi (Александр)
Здравствуйте! ) Жители "МойДага! Задумка была такая....
Rozgdennyi (Александр)
Я, буду здесь завтра ))). Всем Здоровья и Добра!
Rozgdennyi (Александр)
Срочно нужен Новый Год.
darvin1982 (☆)
Байрам или байрамидзе?)))
SHAPI_KAZANISH (Къазаныщ къумукъ тамгъа)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Мусаев Муса Салихович (Агул Муса)

Мусаев
Муса Салихович (Агул Муса)

1.01.1956

Художник

В 1999 г за участие в выставке 7 EME Salon IRIS OZOIR удостоен Гран-при муниципалитета Парижа

Личные блоги

+15hachik (Качеван) / Трамвай или метробус для Махачкалы – столицы Дагестана? (3) #трамвайМахачкала

В завершающем посте о скоростном общественном транспорте столице рассмотрим 3-ю ветку, а также разберем возражения)

3-я ветка (желтая) свяжет 1-ю и 2-ю линии меж собой от перекрестка Шамиля/Гамидова (вдоль ул. Гамидова до Аризоны, повернет налево, пройдя кварталы до Ярагского) и состыкуется с зелёной веткой. Если учесть, что в наземной системе скоростного транспорта есть возможность перемещения подвижного состава по разным веткам, то образуются масса комбинаций маршрутов.

Разеберм возражения:

Манчестер

-1 трамваи будут мешать личному автотранспорту — главное условия, да и вообще идея — это предоставление полного приоритета общественному транспорту. Меняется сама концепция перемещения пассажиров. Неограниченное количество частного транспорта в городе — ведет к катострофическим пробкам!

-2 в городах по миру трамвайные линии демонтируют- наоборот, трамваи вновь обретают силу! Например, г. Потрленд (650 т.чел. /агломерация 2.5 млн.чел) http://subbotazh.livejournal.com/12921.html

- 3. доходы в бюджет от маршруток и рабочие места в попутном сервисе — общественный транспорт надо рассматривать больше с точки зрения социально-общественной значимости. Ссылка (трамвай в г. Дзержинск, Нижегородская область) То же трамвайное управление сможет приносить результат + необходимо пересмотреть систему взаимозачетов/налогов в муниципальном бюджете.

Развитие транспортных линий — будет источником экстенсивного развития как новых удаленных территорий, так и интенсивной застройки участков около остановочных пунктов

- 4. Метро спасет — ну, какое метро. Как в одном комменты было написано о том, что "траллики" ходят полупустые...

"Отношение к трамваям менялось в мире радикальнее, чем к любому другому виду транспорта. Период благосклонного отношения завершился в начале 1950-х, когда многие страны начали избавляться от городских трамвайных линий, освобождая тем самым место для автотранспорта. Массовые перевозки рельсовым транспортом переносились под землю, но количество личных автомобилей неуклонно росло, так что разгрузить городские магистрали не удалось." (Эксперт, 2013)

http://subbotazh.livejournal.com

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что с учетом активного роста численности населения и площади Махачкалы, без развития скоростного общественного транспорта городу будет тяжело обойтись. А развитие столицы Республики как развитого города-миллионика будем отличным заделом для развития Дагестана!

.

автодагестангорода

  • 0dagtiger (Аслан) 20 сентября 2015 в 15:08

    Трамвай - дело хорошее, но негде им у нас кататься. Город надо спроектировать заново. Тогда уж в новых районах Махи делать надо всё грамотно.

  • –1Rozabereza (Кверти) 21 сентября 2015 в 09:32

    Для трамваев нужна отдельная, отгороженная линия. Иначе, какая ни будь машина встанет поперек рельсов - транспортного коллапса не избежать.

    • 0Davlett (Давлет) 21 сентября 2015 в 10:02

      Разве ,что в Махачкале!!)))) В других городах трамваи обычные участники дорожного движения. Ну и идиотов на трамвайных путях хватает.

  • –1Mamaev777 (Гаджимурад) 22 сентября 2015 в 09:15

    И какой трамвай купить для нашего города? Автобусы взяли слишком большие и неповоротливые.

  • 0Mamaev777 (Гаджимурад) 22 сентября 2015 в 09:28

    Дешевле будет реанимировать троллейбусный парк города,чем создавать трамвайные пути. Но тот же вопрос-какие троллейбусы покупать,поскольку наш парк совсем износился.

    • 0Uma004 (Нажмудинова Ума) 22 сентября 2015 в 09:38

      Троллейбусы выбрать не проблема, и сейчас их изготавливают на многочисленных заводах. http://www.bus2.ru/ Работают и выпускают современные троллейбусы Петербургский, Московский троллейбусный завод, ЗИЛ, Башкирский ТЗ. Белкоммунмаш (МРТТЗ) предлагает навороченные просторные троллейбусы с низкой посадкой - и коляска въедет и места хватит. Для республики троллейбусы издалека и возить не надо - рядом есть Ростовский автобусный завод (РоАЗ). Так что найти троллейбусы не проблема – проблема обустроить дороги под них и выделить средства на приобретение.

      • 0Mamaev777 (Гаджимурад) 22 сентября 2015 в 09:41

        Реально Минские троллейбусы крутяшные!

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.040988 сек.