ВКонтакте

Блоги

Лечь бы на дно как подводная лодка....!
Rozgdennyi (Александр)
Аааа..... Кавказская кухня ).!
Rozgdennyi (Александр)
Здравствуйте! ) Жители "МойДага! Задумка была такая....
Rozgdennyi (Александр)
Я, буду здесь завтра ))). Всем Здоровья и Добра!
Rozgdennyi (Александр)
Срочно нужен Новый Год.
darvin1982 (☆)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Ажигирей Джамал Ажигиреевич

Ажигирей
Джамал Ажигиреевич

14.05.1972

Боец ушу, актер, преподаватель

7-кратный чемпион Европы по традиционному ушу

Личные блоги

+13VV (kamenka) / Кровавый путь ваххабизма в период своего развития.

Умело используя сложную политическую ситуацию на Ближнем Востоке в своих целях, ибн Абдуль-Ваххаб сближается с видными политиками и авторитетными людьми из местности Ад-Дария (юг современной Сирии), которые поддержали его учение, распространяя его силой, для укрепления своей политической власти. Затем они совместно укрепили своё влияние среди кочевых бедуинских племен, которые не разбирались в тонкостях Ислама, превратив их в свою бесплатную военную силу. В случае с бедуинами расчет делался на людскую алчность, ведь по учению ибн Абдуль-Ваххаба, всех, кто отказывался следовать за ним, следовало убивать, а имущество присваивать.

С 1730 г. идеология раскола начинает своё массовое распространение. Искусно подменяя истинную веру псевдоучением Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба, правящая верхушка местности Ад-Дария во главе с представителями династии Ибн Сауда стремилась распространить свою власть на всю Аравию. Говорят, чтобы погубить дерево, недостаточно сломать его ветви, необходимо повредить его корень. Поэтому главной целью ваххабитов стали города, являвшие собой центр Ислама, – Мекка и Медина. Но захватить в них власть мирным путем было невозможно, так как в этих городах проживало много великих исламских учёных и набожных мусульман, которые не собирались подменять истинную веру заблуждением.

Однако попытки идеологического воздействия всё-таки предпринимались. И в Мекку, и в Медину были отправлены миссионеры, которые посредством споров с исламскими учёными должны были повлиять на мировоззрение местного населения. Но дебаты закончились для ваххабитов провалом, так как авторитетные мусульманские учёные, приводя многочисленные доказательства из Корана и хадисов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), полностью опровергли их лжеучение. Учёные исламского мира того времени и шариатский суд Мекки признали деятельность ваххабитов преступной и вынесли решение об их аресте. Большей части преступников удалось избежать ареста. Они спешно покинули Мекку, и на этом мирные инициативы последователей Муххамада Абдуль-Ваххаба были исчерпаны. Было принято решение о военном захвате главных исламских городов.

В 1160 году по хиджре (1747 г.) при поддержке правителя Ад-Дарии Мухаммада ибн Сауда, армия которого была оснащена современным английским оружием и готовилась под наблюдением английских же военных советников, Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб начал военные действия на территории Неджда и вскоре почти полностью его захватил.

Спустя полвека, Сауд, внук Муххамада ибн Сауда, следуя заветам своего учителя ибн Абдуль-Ваххаба, запретил исполнение одного из столпов Ислама – совершение хаджа, а кровопролитную войну с мусульманами назвал не иначе как «джихад». Тем самым ваххабиты искусственно переиначивали ценности Ислама для оправдания творимых ими бесчинств.

В 1216 (1801) году войска Сауда вошли в Ирак. В городе Кербела была разрушена могила внука Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) – Хусейна t, разграблен его зиярат, а почти все жители города были истреблены.

В 1217 (1802) году в месяце зуль-каада отряд ваххабитов совершил нападение на город Таиф, расположенный в 70-80 км от Мекки. После трёхдневной осады город был захвачен, а все его жители истреблены. Очевидно, для запугивания мекканцев расправа с жителями города была особенно жестокой. Убивали даже грудных детей и людей, совершавших намаз в мечети. По приказу командира отряда Усмана Музайяфи захватчиками был полностью разрушен зиярат сподвижника Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) Ибну ‘Аббаса. Пообещав помилование укрывшимся в одном из городских укреплений пятидесяти мусульманам, защищавшим город, в случае сдачи, после того, как те сдались, они казнили их сразу же объяснив это тем, что с многобожниками не может быть никаких переговоров.

Обманом была захвачена и крепость Зави Иса, а оставшиеся в живых её защитники отведены в ущелье Важжун, где их пытали 13 дней, требуя принять ваххабизм. Ну а точку в трагедии Таифа поставили дикие племена бедуинов, полностью разграбившие город.

Получив известие о падении Тайфа, принц Сауд во главе своего войска двинулся в сторону Хиджаза (земли, где совершают хадж), расположенного в непосредственной близости от Мекки, намереваясь захватить последнюю и совершить поход в Ирак.

Эти события происходили в период хаджа, и Мекка была заполнена паломниками. Правитель Мекки Шариф Галиб, пытаясь упредить захват города, обратился к паломникам с просьбой о помощи в защите города от захватчиков. Очевидно, не имея чёткого представления о том, что происходит, паломники отказались.

Чтобы исключить всякую вероятность объединения паломников перед лицом военной агрессии, принц Сауд дождался окончания хаджа и 8-го числа месяца мухаррам начал штурм Мекки. Поскольку силы были не равными, Шариф Галиб во главе городского гарнизона отступил в город Джидду. Вступив на территорию мусульманской святыни, ваххабиты занялись привычным делом. Были разрушены могилы на кладбище Муаллая, в том числе и зиярат первой жены Пророка Хадиджи, дома, где родились Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), его сподвижники Абу Бакр (да будет доволен ими Аллах) и Али-асхаб (да будет доволен ими Аллах). Разрушениям также подверглись все купола вокруг Каабы и купол над родником Зам-зам. В результате действий вандалов в Мекке не осталось ни одного не осквернённого зиярата.

Укрепив свою власть в Мекке, войско Сауда двинулось на Джидду. Это крепость оказалась неприступной, и после восьмидневной осады, неся большие потери, ваххабитам пришлось отступить, а затем и убраться восвояси. Шарифу Галибу удалось на время отвоевать Мекку, но эта победа была не более чем временным успехом.

В 1219 (1804) году военные действия в Аравии разрослись настолько, что хадж смогли совершить лишь жители Египта и области Шама. А год спустя Мекка вновь оказалась в руках ваххабитов. Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб к этому времени был уже мёртв, но его последователи не менее рьяно переиначивали аяты Священного Корана, импровизируя в их вольном толковании. Сразу же после повторного захвата Мекки принц Сауд издал приказ не пускать в Мекку для совершения хаджа тех, кто бреет бороду. В доказательство правомерности указа он приводил аят из Корана, искажая его истинный смысл. На самом же деле этот аят был ниспослан по отношению к неверным, и в нём повелевается не пускать на священную землю Мекки людей, не исповедовавших Ислам. В связи с вышеприведённым указом в 1220 (1805) году хадж совершили лишь приверженцы ваххабизма.

В 1221 (1806) году участь Мекки разделила и Медина. И вновь пресловутая борьба за «чистоту веры» выразилась в разрушении и разграблении святынь мусульман.

В 1225 (1810) году войско ваххабитов под командованием сына Сауда – Абдуллы совершило нападение на Сирию, захватив города Хаврана, силой насаждая ложное вероучение и уничтожая непокорных. Однако развить свой успех захватчикам не удалось. В 1226 (1811) году правитель Египта Мухаммад ‘Али Паша объявил войну ваххабизму и вскоре освободил Мекку, Медину, Таиф и Джидду. В 1233 (1818) году пала столица ваххабитов – город Ад-Дария, а спустя ещё три года все главари ваххабизма, после публичного объявления перед народом, были казнены.

Египет, Хиджаз и Неджд перешли под управление Мухаммада ‘Али Паши, и вплоть до первой мировой войны Мекка и Медина были свободны от ваххабизма. И лишь только в области Неджд шла беспрерывная борьба.

Потомки рода Сауда имели опору среди определённых общественных слоёв как самого Неджда, так и за рубежом. Это позволяло им контролировать часть территории области. Но начавшаяся первая мировая война и возросший интерес её участников к ближневосточной нефти дали ваххабитам надежду на восстановление утраченных позиций в Аравии.

В планах Англии и Франции по разделу сфер влияния на Ближнем Востоке Саудовский Неджд выступал в роли союзника. Взамен они обещали поддержать сепаратистские настроения его правителей и признать независимость области. Вскоре так и произошло. Помимо Неджда независимость и мировое признание получила Хиджаз во главе с правителем Маликом Хусейном.

С 1917 по 1923 годы Англия оказала Неджду финансовую помощь в размере 542 тысячи фунтов стерлингов. Однако помощь эта была не безвозмездна и требовала от правителей Неджда выполнения ряда условий, в частности:

    1. Помочь Англии в войне против Турции.
    2. Не воевать против Хиджаза, Кувейта и Ирака.
    3. Действовать согласно внешней политике Англии.
    4. Сдерживать арабские государства от активного сопротивления колонизаторской политике Англии в этом регионе (Об этом открыто заявлял министр колониальной политики Англии того времени).
    5. Были даны гарантии того, что правление в Неджде будет осуществляться Абдул-Азизом, и власть будет передаваться его потомкам по наследству, с условием, что каждый последующий правитель не будет конфликтовать с Англией.
    6. В случае войны с каким-либо государством Англия гарантировала оказание военно-экономической помощи Абдул-Азизу и его потомкам.
    7. Не заключать каких-либо договоров с другими государствами.
    8. Незамедлительно ставить в известность правительство Англии о происходящих на территории Неджда военных конфликтах или инцидентах.
    9. Не сдавать в аренду, под залог и не продавать какую-либо часть земли Неджда.
    10. Не давать привилегий государствам без согласования с Англией и выполнять ее директивы во всем.
    11. Обеспечить безопасность пути на Священные земли.
    12. Не воевать с Кувейтом, Бахрейном, Катаром и Оманом.

При поддержке Англии в 1340 г. (1921) ваххабиты напали на местность Фар и увели большое количество скота. В том же году ваххабиты вероломно напали на безоружных паломников из Йемена, совершавших хадж. Были расстреляны и зарублены 2000 паломников. Спаслись всего лишь два человека, которые поведали об этом ужасе. Англия решила сменить правителя Хиджаза Хусейна, которого поддерживала в прошлом из политических соображений. На место Хусейна планировалось назначить правителя Неджда `Абдул-`Азиза.

В 1343 г. (1924) при тайной поддержке Англии ваххабиты вновь начали военные действия против Хиджаза. Как и в прошлый раз, они окружили г. Тайф, а после его падения прошлись по нему огнем и мечом. Было убито 2000 человек, включая женщин и детей. Погибли известные ученые-богословы, среди которых и известный во всем исламском мире муфтий шафиитского мазхаба Аш-шайх Абдулла аз-Завави.

В 1346г. (1927) 30-тысячное войско ваххабитов напало на Восточную Иорданию, которой был объявлен джихад.

В 1343 г. (1924) ваххабиты напали на Мекку. Правитель Хусейн был свергнут, на его место был поставлен его же сын Али. Хусейн был отправлен в ссылку на Кипр. У Али же не было другого выбора кроме как соглашаться с условиями ваххабитов. Ваххабиты, применив силу и используя влияние английского консула в Джидде, вошли в Мекку. По истечении года войны Хиджаз оказался в руках ваххабитов. И повторились все те жестокости, которые ваххабиты совершали ранее.

В 1345 – 1346 гг. ( 1926 – 1927 ) ваххабиты вновь напали на Ирак. Позже, вторгшись на территорию Хиджаза и войдя в Джидду, они разрушили могилу прародительницы человечества Хавы (Евы). Окружив Медину, они разрушили на горе Ухуд, могилу дяди Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) по отцу – Хамзата. Были случаи, когда ваххабиты даже строили туалеты на местах захоронения больших алимов и святых, разрушив их могилы. Отмечают, что ваххабиты подвергли обстрелу даже купол над могилой самого Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Сами ваххабиты это отрицают, боясь гнева мусульман всего мира. Если бы не страх перед жестким отпором, который ожидал бы их со стороны мусульманского мира, они в первую очередь разрушили бы могилу Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), поскольку у них вызывает особую злобу то, что мусульмане обращаются с мольбой у могилы Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), прося Всевышнего о помощи ради Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), так как подобное деяние они считают ширком. По этой причине лидеры ваххабитов открыто заявляют о необходимости вывести могилу Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) из его мечети. В Медине ваххабиты разрушили могилы дяди Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) `Аббаса, отца `Абдуллы, матери Аминат и, сломав надмогильные плиты, поставили вместо них маленькие камешки. Они разрушили также зияраты `Усман-асхаба, имама Малика, сына Джа`фару Ссадыка Исмаи`ля. Это всего лишь небольшая часть тех бед, нанесенных мусульманскому миру ваххабитами со времени их появления и до полного завоевания ими земель Хиджаза. Более подробно об этом можно узнать из книг «Кашфуль-иртияб», «Ад-дурару-ссаният», «Фитнатуль-ваххабият»,«ТарихульИбрахимиль-джибрити» и т.д. Все они повествуют о том, сколько бед принесли ваххабиты в течение двухсот лет (начиная с середины XVIII века) мусульманам Хиджаза, Мекки, Медины, захватив к 1346 году (1927) при поддержке Англии эти святые земли. Впоследствии всю захваченную территорию назвали Королевством Саудовская Аравия, по имени Мухаммада ибн Сауда, правителя провинции Ад-Дария.

Не будем останавливаться на деталях событий, произошедших с тех пор до наших дней. Но все паломники, совершившие хадж, знают, что ваххабиты не признают тех, чьи убеждения не совпадают с их идеологией. Кроме воплей «Ширк! Ширк! Бид‘а! Бид‘а!» от них ничего не услышишь. Общеизвестно также их отрицательное отношение к тем, кто обращается с мольбой к Аллаху у Джаннату Равза, т.е. у зиярата Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Сабабы, на которых написаны аяты Корана и изречения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), ваххабиты бросают на землю и топчут ногами. Вместе с тем они рассылают огромное количество аудио-видео и печатной продукции, а также денежных средств по всему миру, призывая людей прямо или косвенно к смуте, конфликтам и насилию. Из-за этого страдают народы мира и тормозится процесс развития истинного исламского учения. Известный мусульманский ученый-богослов нашего времени Мухаммад Саид Рамазан аль-Бути в книге «Аль-Джихад» пишет «Те люди, которые заявляют, что хотят построить исламское государство, и устраивают в мусульманских странах военные конфликты, называя их джихадом, работают на разрушение Ислама. В этом им помогают недруги Ислама, которые сначала сами дают команду совершить террористические акты, а затем через подконтрольные им СМИ на весь мир заявляют об опасности исламского экстремизма, ведя тем самым хитрую двойную политику, чтобы их не уличили в соучастии» (стр.174-193).

  • –4Neoonline (Neo) 21 мая 2013 в 22:40

    Абдуль вахаб великий ученый,какие сказки тут говоришь?а ты явно всем надоел тут каменка

    • +7YusupDag (Юсуп) 21 мая 2013 в 22:43

      Недоученный а не великий

    • +4hazratleri (Sultan) 21 мая 2013 в 23:58

      великий кАбчённый.

    • –3Artur02 (АбдуллМалик) 22 мая 2013 в 05:11

      Он их самый главный враг,так как востал против их плясок в мечетях,обжираний на мавлуде,и поклонения мертвым.

      • 0SHAMS7777 (Шамиль) 23 мая 2013 в 17:26

        А что плохого Мовлиде?

    • 0Lek005 (Lek) 22 мая 2013 в 10:09

      мыши тебя заминусовали?

      • 0Artur02 (АбдуллМалик) 22 мая 2013 в 18:10

        А им мои слова крыть нечем,вот и минусуют ,а сказать ничего не могут в ответку.

        • +1SHAMS7777 (Шамиль) 23 мая 2013 в 17:43

          А ты не обжирайся дома иди посети могил своих Родителей , Братьев ,Сестёр , умерших если есть такие? уверяю тебя тут ни чего плохого нету.

          • 0Lek005 (Lek) 24 мая 2013 в 00:03

            Так при чем посещение могил не могу понять по логике беседы !

  • +2polubomuPRAV (Хаджимурат) 22 мая 2013 в 02:17

    Все кто раскалывает Ислам это враги, шайтаны с человеческим лицом.
    Ислам самая сильная религия, бороться с ней кроме как раскалывать изнутри другого варианта нет - это знают все и конечно последователи Абдельвахаба продавшие свою веру за мирское!

    • –3Lek005 (Lek) 22 мая 2013 в 10:12

      на счет этого еще предстоить поспорить .кто раскалывает .и что за понтие раскалывать .если судить по Исламу ,раскалывать это значит вводить новшество в Ислам .есть Ислам основанный на Коране и Сунне , а всякое бидаа будет в огне!

  • 0Kamilov (Камиль) 22 мая 2013 в 08:48

    Признания Английского шпиона, почитайте, полезно, тяжело читается, но....

    • 0Lek005 (Lek) 22 мая 2013 в 10:13

      ) Луше иди Арабский почитай .или вообще Таухид изучай . Английский шпион ,кто б сомневался ,с таким успехом можно верить и в сказки Андерсона .

      • 0Kamilov (Камиль) 22 мая 2013 в 10:50

        А ты чьих будешь, чтоб решать что мне лучше?

        • 0Lek005 (Lek) 22 мая 2013 в 18:19

          я не решаю а советую почувствуй разницу !

  • 0Muhammad/ (Muhammad) 23 мая 2013 в 17:03

    самые лучшие тусовки-это на мавлиде

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.047094 сек.