+18Akakij (Акакий 8(8722)) / Транспортная прокуратура утвердила обвинительное заключение по делу командира Ту-154
Вы только вчитайтесь и вслушайтесь! Транспортная прокуратура утвердила обвинительное заключение по делу командира Ту-154, рухнувшего в Домодедово. 63-летний Закаржи Закаржаев уже ознакомился с материалами, и они направлены в суд. По мнению следствия, он нарушил правила захода на посадку и пытался посадить самолет с двумя неработающими двигателями. Согласно данным МАК, система выключилась еще на высоте около 9 километров.Летчика обвиняют в "нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц". Катастрофа произошла в декабре 2010 года. Закаржаев посадил самолет за пределами полосы. Ту-154 загорелся, на его борту было 163 пассажира. Погибли двое, более 50 получили травмы.
Мне интересно, что он должен был сделать в данной ситуации — дальше лететь? Правильно говорят: инициатива наказуема!
http://www.m24.ru/videos/43143
8 апреля 2014 18
+2MAXIMUSS (Испанец) 8 апреля 2014 в 10:12
нашли левого,на кого скинуть все можно
+2astana (Абдула) 8 апреля 2014 в 10:24
А было ли когда нибудь чтобы самолет с не работающими двигателями посадил и так мало жертв. Да ему героя должны дать
0MAXIMUSS (Испанец) 8 апреля 2014 в 11:13
Понимаешь,Факир,в том самолете погибли не последние люди в Дагестане,из-за этого весь этот спектакль
0astana (Абдула) 8 апреля 2014 в 12:19
это же не умышленное убийство надо же прощать
0dagtiger (Аслан) 8 апреля 2014 в 12:25
Кто погиб?
0Akakij (Акакий 8(8722)) 8 апреля 2014 в 12:27
один товарищ, как говорят (простите, но слухами земля полнится) встал забрать поближе к себе чемоданчик, в общем не был пристегнут, а у дамы сердце не выдержало((((
0MAXIMUSS (Испанец) 8 апреля 2014 в 13:08
брат МММ и мать судьи Конституционного суда РФ
0dagtiger (Аслан) 8 апреля 2014 в 18:43
Ну тогда даааааааа......
0dagtiger (Аслан) 8 апреля 2014 в 12:29
Были. Были, когда один двигатель заглох (что значительно хуже), и без жертв. Пилоты уже на второй неделе обучения такое отрабатывают.
0Akakij (Акакий 8(8722)) 8 апреля 2014 в 12:36
Щас Шапи придет, все нам растолкует - он вроде по этой теме знаток.
+2Bellka (Бэлла) 8 апреля 2014 в 10:57
Наше правосудие иногда такое выдаёт, хоть стой хоть падай. Ага, должен был лететь дальше и ещё петь, как Папанов за штурвалом " Я встретил вас и все былое в отжившем сердце ожило..." )
0Akakij (Акакий 8(8722)) 8 апреля 2014 в 12:25
абсурд получается, стольких людей спас! раньше, когда летал и он был командиром экипажа всегда спокойнее на душе становилось - летчик высшего класса! может собрать подписи в его поддержку?
0Bellka (Бэлла) 8 апреля 2014 в 12:30
У нас всех вместе взятых не хватит денег выиграть это дело) У нас чемоданчиков нема :(
+2Def (*) 8 апреля 2014 в 12:35
Мы точно не знаем какие были действия пилота, и что он сделал реально.
Может он не предупредил диспетчеров о неисправности.Мы знаем только результат разбит самолет, погибли люди.
Должна разбиратся МАК.
0muxuch (muxuch) 8 апреля 2014 в 12:36
насколько я помню, было написано, что на самолете двигатели выключились из-за не включенной системы подачи топлива, еще на взлете. а это уже невнимательность экипажа, а может и лично командира экипажа судна. движки проработали насколько им хватило топлива, а именно самолет успел взлететь, а потом остановились. потом самолет пошел на посадку в соседний аэродром на одном движке.
0muxuch (muxuch) 8 апреля 2014 в 12:38
если бы это пилоты заметили бы, наверное в воздухе уже можно было включить систему и предотвратить трагедию
+1Bellka (Бэлла) 8 апреля 2014 в 12:38
В любом случае, пассажиру надо было сидеть на месте, а не бегать за чемоданчиком.
+1maxa05 (Горец) 8 апреля 2014 в 17:02
как утомительны в дагестане, подсудные дела