ВКонтакте

Блоги

Почему в Дагестане всех так интересует, кто когда женится или выйдет замуж?
pravda05 (pravda)
С днём 8 Марта! Международный женский день!
withoutreverse (old man)
don't worrEEE, be хьинчи
highlander05 (-------->)
Лечь бы на дно как подводная лодка....!
Rozgdennyi (Александр)
Аааа..... Кавказская кухня ).!
Rozgdennyi (Александр)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Гайдарбеков Гайдарбек Абдулаевич

Гайдарбеков
Гайдарбек Абдулаевич

6.10.1976

Российский боксер, олимпийский чемпион

Начал заниматься боксом в 1991 году

Личные блоги

+23Akakij (Акакий 8(8722)) / Ходил сегодня в гости к Муху на ФБ. Нашел интересным этот пост. Не думал, что и в литературе может быть плагиат! Тут и про меня есть!!!

Дагестанский рецепт, как стать большим поэтом

Новости культуры: Марина Ахмедова уличает Миясат Муслимову в плагиате

КАК ДЕЛАТЬ СТИХИ-2и стать выдающимся писателем современности за 3 годаили «Халды – балды, поедем» в Махачкалу!(10 полезных советов начинающим немолодым писателямна конкретных примерах)

Марина Ахмедова

Марина Ахмедова

Если вам немного и даже прилично за сорок, и вы вдруг решили стать поэтом – и не простым, а выдающимся, отбросьте все сомнения и колебания. Это в наивной юности начинающие литераторы до дыр зачитывали брошюрку Маяковского «Как делать стихи?». Это в далеком прошлом поэты начинали писать в дошкольном возрасте, ходили в кружки и литобъединения, учились на филфаках и в элитном Литинституте, с затаенным дыханием ожидая выхода первой книжицы и куцей подборки в столичном толстом журнале… Сегодня это не имеет никакого значения. В XXI веке – вся занудно-биографическая и долгосрочная возня с добросовестным сотворением литературной карьеры и поэтического имени, а уж тем более – поэтической Судьбы, совершенно не актуальна. Интернет дал начинающим литераторам невиданные досель возможности сделать непостижимо резкий рывок из обыденной литнеизвестности на сияющие вершины поэтического Парнаса.

Забудьте ахматовское «когда б вы знали, из какого сора растут стихи»… Теперь они растут из отборного семенного зерна, из россыпей алмазов, рассыпанных по Интернету. Алчно и бесстыдно черпайте их пригоршнями, ради своего будущего и быстрого успеха. Итак, начнем…

1. Первым делом, накропайте самый простенький стишок, а лучше 3-4, и зарегистрируйтесь на всех мыслимых и немыслимых поэтических сайтах.

2. Затем начинайте усиленно читать всё, что пишут и печатают другие.

Прежде всего, внимательно читайте отечественных и зарубежных классиков, причем, не только стихи, но и прозу.Регулярно заходите на сайты самых разных интернет-изданий («Журнальный Зал» и проч.), просматривайте свежие публикации, в том числе, литературоведческие и критические статьи.

3. Сориентировавшись на литературной местности, начинайте действовать. Приступайте к охоте за словосочетаниями. Выписывайте себе в отдельный блокнотик понравившиеся вам строчки классиков и современников. Трясите раскидистое Древо поэзии, ловите рыбку в глубокой Реке прозы, расставьте капканы в дремучем Лесу публицистики. В этом словесном Клондайке найдется все, чего только пожелает ваша алчущая мировой славы душа!

4. Затем приступайте к самому важному этапу своего вхождения в Большую литературу. Начинайте складывать словесные пазлы из чужих строк, образов и мыслей в собственное Стихо (неприятное словечко, но модное, а вы должны быть в тренде). При этом, конечно, слишком не усердствуйте и не увлекайтесь, разбавляйте тексты своими примитивными строчками и мыслишками. Они не обязательно должны быть умными и оригинальными, но, желательно, достаточно грамотно изложенными.

Начните с классики, например, с М. Ю. Лермонтова:

«Гляжу на будущность с боязнью,

Гляжу на прошлое с тоской

И как преступник перед казнью

Ищу кругом души родной»

Поменяйте строки местами и на первый раз закавычьте лермонтовские слова:

«И как преступник перед казнью

Ищу кругом души родной»,

Когда без слов и без боязни

Наедине стою с судьбой.

Где солгала и где ошиблась,

Когда в порыве высоты

Не дар искала и не милость

В самозабвеньи простоты? (Мариян Ш.)

Второе четверостишие наивно-банально, но для начала сойдет.

Муслимова Миясат

Муслимова Миясат

P.S. (Все примеры, здесь и далее, приводятся из нетленного творчества всемирно известной и выдающейся поэтессы современности, великой и потрясающей Мариян Ш. и выделены курсивом).

5. Далее замахивайтесь уже на серьезный а, главное, модно-востребованный материал – Мандельштама, Ахматову, Бродского. Но, по возможности, берите у них не поэтические строки, а что-нибудь из прозы, которую, как правило, никто сейчас не читает, даже въедливые литературоведы и критики, а уж поэты-то тем более…

Возьмите, к примеру, несколько строчек из прозы Осипа Мандельштама «Путешествие в Армению»:

«Нотный виноградник Шуберта всегда расклеван до косточек и исхлестан бурей».(http://www.proza.ru/diary/elenapimenova/2013-02-11)

«Халды-балды! Поедем в Алма-Ату»(http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php…)

«Я китаец — никто меня не понимает. Халды-балды!»(http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php…)

До кучи добавьте немного мандельштамо-цветаевской поэзии —«Кто время целовал в измученное темя» О. М. (http://rvb.ru/mandelstam/…/vol_2/01versus/01versus/2_017.htm)

«В каждой жилке и в каждой косточке» М. Ц. (http://www.klassika.ru/sti…/cvetaeva/ty-proxodish-svoej.html)

И осовременьте всю эту классику какой-нибудь красивой фразой типа — «Тихо сочится время над крышами» из Берлинских этюдов Алеся Эротича(http://magazines.russ.ru/studio/2007/11/er2.html)

Ну, меняйте, конечно, что-то по ходу дела, но крепко держитесь заимствованных фраз, ни в коем случае не заключая их в кавычки…

До косточек исхлестан виноградник,

Халды — балды, поедем в Эривань!

Стежок к стежку — из строчек шьется ватник, —

У пасынков — не шов, а филигрань.

Халды-балды, я больше не китаец!

Зеленые селедки — на гербах.

Вмурован выдох в стих, и звук — скиталец

Приют найдет на вырванных губах.

Из каменных сапог сочится время,

Халды-балды, на посохе — рука,

И хриплых строк измученное темя

Обмоет глиной горная река.

До косточек, до жилок, из металла

Портные шьют и путают холсты,

Я — только тень китайского Дедала,

Халды-балды, мой друг, халды-балды… (Мариян Ш.)

Ничего себе получилось Стихо! Коктейль из чужих образов! Ваши собственные поэтические перлы типа «приют найдет на вырванных губах, и хриплых строк измученное темя обмоет глиной горная река» незаметно пристроятся к великим незакавыченным созвучиям. Никто даже и не задумается, каким образом звук может найти приют на вырванных губах, а измученное темя хриплых строк обмоет глиной горная река. Глиной вообще-то обмазывают, а река омывает… Но, это уже детали. Хоть немного безграмотненько как-то, но где-то даже таинственно получилось.

6. Не останавливайтесь на достигнутом! Вам еще сколько чужой «словесной руды» переплавить надо ради очередного гениального Стихо! Не жалейте себя! Поройтесь усердней в мандельштамовском «Путешествии в Армению»:

«Был у меня покровитель – нарком Мравьян-Муравьян, муравьиный нарком земли армянской» (http://www.worldart.ru/lyric/lyric.php?id=7228&public_page=2)

«Плакучая ива свернулась в шар, обтекает и плавает. Горизонт упразднен. Нет перспективы» Осип Мандельштам «Путешествие в Армению»(http://mandelshtam.velchel.ru/index.php?cnt=8&sub=5&page=3)

Да и статьей Владимира Горенштейна «Перекресток Мандельштама» не побрезгуйте:«Ночью на Ильинке, когда ГУМы и тресты спят и разговаривают на родном китайском языке, ночью по Ильинке ходят анекдотыКто этот равный: Бог, народ, вождь?»(http://www.berkovich-zametki.com/Nomer17/Gorenstein1.htm)

И поэзии чуток мандельштамовской добавьте:

Из цикла «Армения» — «Твои молодые гроба». (http://maksudovsergei.com/…/l…/drugoe/39-2012-04-02-12-09-10)

и, конечно, знаменитые мандельштамовские кандалы —

«Шевеля кандалами цепочек дверных». (http://www.peroinfo.ru/index.p…/poetry-authors/99-mandelstam)

Впрочем, и Расул Гамзатов здесь вовсе не помешает:

«Мне слышался в них стон Раздана,

Тоска немая Арарата»

(http://gisher.org/stixi-ob-armenii-i-armyanax-t1191-40.html)

Потом всё это аккуратненько сложите в очередное Стихо… Очень даже миленько получится!

Муравьиный нарком, шинель падает с плеч,

А глаголы – верхом, чтобы выдохлась речь,

Но чеканит щедроты начальник ногтей,

И в мошонках ссыхается семя людей.

На Ильинке вожди ходят ночью кругами,

А слова, как поступки, гремят кандалами,

Упразднен горизонт, и тоска Арарата

Отплывает к гробам не уснувшего брата. (Мариян Ш.)

И всегда помните – аппетит приходит во время еды, а мастерство компилятора во время компиляции! Продолжайте в том же духе, не покладая рук и строк, трудиться на ниве экспроприации чужих образов и идей у великих предшественников и скромных современников. Начните с полюбившегося уже вам Мандельштама, но постепенно расширьте поиск. Крадите не только целые строки, но и стиль, автора, пощипайте его образную систему. И ни в коем случае не ставьте кавычек, иначе вас заподозрят в плагиате и начнут рыться в вашем драгоценном творчестве с лупой:

«Я – скорняк драгоценных мехов, едва не задохнувшийся от литературной пушнины, несу моральную ответственность за то, что внушил петербургскому хаму желание процитировать как пасквильный анекдот жаркую гоголевскую шубу, сорванную ночью на площади с плеч старейшего комсомольца — Акакия Акакиевича».

(http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php…)

«Дошло до того, что в ремесле словесном я ценю только дикое мясо, Сумасшедший нарост»

(http://booksonline.com.ua/review.php?book=102964)

Но и, как всегда, добавьте щепотку поэзии Осипа Эмильевича:

«И твердые ласточки круглых бровей

Из гроба ко мне прилетели» (http://rvb.ru/mandelstam/dvuhtomnik/…/vol_1/01versus/0251.ht)

«Пускай мгновения стекает муть»

(http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=7128)

«Я не хочу души своей излучин,» (http://rvb.ru/mandelstam/…/vol_1/01versus/01versus/1_061.htm)

И приправьте все это ярким запоминающимся образом какого-нибудь зарубежного поэта, например: «Спящее яблоко» Роберт Рейник перевод: Юрий Иосифович Коринец …

(http://xbookkoobup.ru/detektivy/liv-10398)

Опять Стихо славненькое получится:

Я скорняк драгоценных мехов, позабывший волнение стада,

Я безвестный хранитель глазниц, лобной кости своей господин,

Известковую душу грехов полощу в чешуе водопада,

И случайную быль небылиц наношу на лохмотья картин.

В ремесле скорняка я ценю запах леса и дикое мясо,

Сумасшедший нарост на овечьих глазах да пушнину зверей,

В протокол занесите стихи приговором последнего часа,

Чтоб строку выбирать черной ласточкой круглых бровей.

Нет, позвольте с повесткой судиться, присяжные веки откроют,

Чтобы век разбудить, его спящие яблоки рвать…

Как нелепо ягнят полюбить и бессрочной весенней порою

Огрызком стареющих дней волчью спину с надеждой чесать (Мариян Ш.)

И не обращайте внимание на некоторую уж совсем неудобоваримую словесную заумь типа «Известковую душу грехов полощу в чешуе» или такую манерно-пародийную бестолковщину, как «Огрызком стареющих дней волчью спину с надеждой чесать»… Поверьте, современным «искушенным» читателем такая абракадабра приветствуется. Приобщаясь к зауми ваших Стихо, он ощущает себя глубочайшим философом и знатоком тончайших космических материй…Дайте ему еще пищу для любования своим интеллектом и художественным вкусом, приступайте к новой работе. Но не забывайте придерживаться накатанной схемы: классика+публицистика+попса+стихира. Ещё раз потрясите столь горячо любимого вами Мандельштама:

«В хороших стихах слышно, как шьются черепные швы, как набирает власти [и чувственной горечи] рот и [воздуха лобные пазухи, как изнашиваются аорты] хозяйничает океанской солью кровь»

(http://www.stihi.ru/avtor/marinkamalinka)

«Чтобы в уши, в глаза и в глазницы/Флорентийская била тоска».

(http://rvb.ru/mandelstam/…/vol_3/01versus/01versus/3_170.htm)«Играй же на разрыв аорты»

(http://rvb.ru/mandelst…/dvuhtomnik/…/vol_1/01versus/0240.htm)Не брезгуйте и полезными строчками современников:

«Пытаюсь нащупать воздух» Затонская Мария

(http://samlib.ru/z/zatonskaja…/pytajusxnashupatxwozduh.shtml)

Небо страдает одышкой Николай Недрин http://polutona.ru/?show=0315183320

«Страниц исписанных скрижали». Ирина Сыркина (http://www.chitalnya.ru/work/715538/)

И побольше всякого псевдофилософского тумана напускайте. Андеграундом называется… Весьма востребован окололитературной публикой. Все слушают с умными и торжественными лицами, ничего не понимают, никогда не смогут запомнить, но зато, как будто ощущают некую интимную причастность к Его Величеству Высокой Поэзии…Так с миру по нитке опять на Стихо наскребете:

Шьются швы черепные, чтобы воздух нащупать гортанью,

Набирается властью и чувственной горечью рот,

Позвоночник впивается в ребра жестоким братаньем,

Чтобы сердце унять и хранить до разрыва аорт.

Век растет на убой и детьми запасается – данью,

Океанская соль настигает слепящей грядой,

День страдает одышкой, безволием тяжким тираня,

А глазницы морей наливаются новой бедой. (Мариян Ш.)

7. Но слишком долго одного классика не эксплуатируйте. Переходите к следующему, желательно жившему в средние века, из тех, кого почти не читают. Например, Данте, о котором, кстати, Осип Мандельштам когда-то написал: «Слава Данта до сих пор была величайшей помехой к его познанию и глубокому изучению и еще надолго ею останется»… Верно сказано… Однако, к этой славе незаметно можно примазаться, выдергивая из его гениальных терцин строчки, из которых ловко можно соорудить весьма удобные словесные подпорки для своих высокопарных виршей. Главное, не заморачиваться по поводу кавычек. Тащите терцины себе по-тихому, как будто вы с самим Данте разговариваете… От его-то славы, небось, не убудет, а к вашей прибавится…

Возьмите для начала любую строчку, ну, скажем, эту:

«Смотри, как этот зверь меня стеснил!» Данте Алигьери, пер.М. Лозинского.

И четыре раза без кавычек вставляйте ее в свое Стихо, между строк которого напихайте голой публицистики из свежих и старых газет. Желательно, конечно, дантовскими терцинами это все хозяйство и сочинить, но если складно не получится, не переживайте, сойдет и так:

Смотри, как этот зверь меня стеснил,

Грозит загоном, обложил флажками

За то, что речью праведной пленил

Я скорбный дух. Коль выпало с волками

Над пропастью во лжи искать свой путь,

О благе и любви, о доброте забудь,

Но раздавай их щедрыми руками.

Смотри, как этот зверь меня стеснил

За то, что в стае не ищу награды…

…Здесь тот, кто хищнику не бросит кость,

Опасный друг и нежеланный гость.

Не жди от стаи правды и пощады.

Смотри, как этот зверь меня стеснил.

Припомнят мне открытый взор и имя,

И стать прямую. Кто коней поил

На берегах любви — тот из огня в полымя

Войдет. Но взгляд спокоен, коль душа чиста…

…Смотри, как этот зверь меня стеснил… (Мариян Ш.)

А если какой-нибудь противный и въедливый читателишко вдруг спросит у вас, каким же образом зверь может вас, человека и поэта, стеснить и обложить флажками, да еще нагло так станет вам намекать на то, что ваши строчки «над пропастью во лжи» сильно смахивают на название одной известной американской повести «Над пропастью во ржи», то вы его в шею гоните… Пусть не лезет с кувшинным рылом в калашный ряд.

Да, строчки эти вы стибрили у Валерии Новодворской. (http://ds.ru/books/lie.htm)

И что?.. У нее сам Геннадий Зюганов это название позаимствовал, и ничего, прошло…(http://kprf.ru/rus_soc/95824.html)

Да теперь и не докажешь, кто первым написал. Но с современниками лучше не связываться, еще в суд подадут за плагиат. А классики в самый раз! Они-то уж точно не восстанут из гроба. И чем древнее классик, тем лучше. Во-первых, его бессмертных творений никто уже не читает, во-вторых, наследников не осталось, чтобы за шкирку взять, если воровство случайно откроется.

Ну, с Данте, кажется, всё понятно! Кради строку, размножай ее, как на ксероксе, но не больше четырех раз в одном Стихо, а то еще кто-нибудь, не дай Бог, пронюхает, что автор-то не вы… Поэтому тырить такие строчки лучше из серединки какой-нибудь главы… По принципу – нет, значит, не было… Ну, в общем, клепайте стиши терцинные на здоровьечко!«Узнай их грех и образ их мучений».

«Но твой язык на время пусть замрет».

«Отчизна с вами у меня одна». Д. Алигьери, пер. М. Лозинского

И не меньше тридцати трех (как наш образчик литературный накропал)… Аккурат, возраст Христа… Божественное число от «Божественной комедии». Но не забудьте всё же вовремя остановиться, пока эта самая комедия в трагикомедию для вас не превратилась.

Недаром же этот чёртов флорентиец писал:

«У них к молве, не к правде ухо чутко». Д. Алигьери, пер. М. Лозинского (http://www.classic-book.ru/lib/sb/book/274/page/120)С такими чуткими «ухами» кто-то и до правды может докопаться. А так даже и доброжелательные к вам рецензенты уже бедного Данта не узнают, хоть и четырежды его строку повтори…

У них к молве, не к правде, ухо чутко.

Всех уравнять в грехе и суд вершить

По праву царедворца, выдать утку

Под гогот лжи и ею накормить

Бездонный зев тщеславья – вот удел

Всех тех, кто жаждет новый передел

Угодий и добра, чтоб править или мстить.

У них к молве, не к правде ухо чутко.

Как оскорбляет сытых ум чужой,

Достоинство без знати, без рассудка,

Там, где душа укрыта паранджой,

Где путают стул с троном, стол с корытом,

Ласкают тех, кто в свите иль со свитой

И жезл Закона путают с вожжой!

У них к молве, не к правде ухо чутко.

Здесь борзописцы вывихом свободы

Шеренги лжи равняют, словно сутки

В календаре беспомощной природы.

Брутальный дух братается с ханжой,

И брат не брат, коль он не свой – чужой.

Каков посев, такие будут всходы.

У них к молве, не к правде ухо чутко. (Мариян Ш.)

Вот что честная Елена Ительсон по этому поводу написала 10.12.2010 в 17:13 на стихорусской страничке Мариян Ш.:

(http://www.stihi.ru/2010/05/06/4797)

«Вы хотите прочитать разбор стиха?

Читайте! Потом сотрёте!

1. Рефреном идёт очень плохо выверенная строка.

«У НИХ К МОЛВЕ, НЕ К ПРАВДЕ УХО ЧУТКО».

Во-первых, после «правде» нужна запятая.

А самое главное- это тяжелая на слух, инверсированная строчка.

2. перенос смысла на другую строку «выдать утку под гогот лжи» — —этот перенос запатентовала М.И.Цветаева.

3. жаждет (кого-что?) передела

4. нагромождение жаждет… до слова «мстить»- тяжело построенные строки

5.»Достоинство без знати, без рассудка». Без какой знати? Выйти из низов? Так это не так слагается.

«Достоинство без рассудка»- такого просто не бывает.

7.Вывихом свободны…. Какое место они вывихнули.?

8.Брутальный дух братается с ханжой….. — Это просто строка для пародий.

Какой посев… Да не всегда…»

Надо же, справедливая и вдумчивая Елена Ительсон самого Данте не узнала!!! И строчку его, четырежды идущую рефреном, обругала, да еще и переводчику М. Лозинскому досталось – обвинили его бедного в том, что он-де в нужном месте запятую не поставил. А автор Мариян Ш. рецензенту этому возмущенно не возразила. Мол, это же не мой рефрен, это же великий Данте написал!!! Хотя на каждую рецензию обычно оперативно отвечает. Да и что возражать-то?.. Уж если гениального Данте обругали, то у автора-то вообще ничего приличного не найти. Лучше умненько так промолчать и в сторонку уйти от греха подальше. Технология-то работает!.. Арматуру классики, залитую вашим словесным бетоном большинство не узнает.

Учитесь, начинающие немолодые писатели! У тихо крадущего выдержка иметься должна, и не какая-нибудь, а железобетонная…

Да и что тут скажешь Елене Ительсон. Инверсированная строчка у Мариян Ш. потому и тяжела, что из контекста Дантова экспроприирована. А в родной терцине она как родная и смотрится:

«У них к молве, не к правде ухо чутко,

И мненьем прочих каждый убежден,

Не слушая искусства и рассудка».

8. Будьте внимательны и избегайте таких досадных проколов. И не забывайте о кавычках. Это, как «Отче наш» для вас – не ставьте их никогда! Ведь если дантовскую строку в кавычках искать в Интернете, то сразу божественные терцины флорентийца и выскочат. А если без кавычек, то тогда стихи Мариян Ш. повалят дружной гурьбой с разных поэтических сайтов и сайтишек.

Да ну, этого Данте к лешему! Недаром же о нем Гёте говорил, что «читать Данте вредно для здоровья». Так и подзалететь можно, пардон, попасться на горячем плагиате…

Переходите лучше на солидных прозаиков ХХ века, Ремарка, например:

«– Пойдем, – говорю я, – нам пора! За Деревьями будет светлее».

Эрих Мария Ремарк «Черный обелиск».

(http://loveread.ws/read_book.php?id=3332&p=24)Разбавьте его немножко Иваном Буниным —

«Вдоль аллей, над сонными прудами»

(http://www.goldpoetry.ru/bunin/index.php?p=285)И «Манфредом» лорда Байрона –

«Есть зловещие виденья, /От которых нет спасенья:»

(http://byron.velchel.ru/?cnt=4&sub=0&part=1&page=2)«Теперь идем — все тонет / В тумане — опирайся на меня»

(http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=8108)Подбросьте немного физики от Игоря Панькова«Мир живёт по законам Ньютона»

http://kavlink.ru/authors/pankov/?show=152

А заодно и попсовые шлягеры пощипайте –«Дым, дым, дым в твоих словах» — Мистер Кредо

Можно еще из медицинского атласа подбородок с надбровными дугами добавить, и, по традиции, рефреном слова Ремарка повторить в конце Стихо для усиления, так сказать, его поэтического эффекта:

Пойдем. За деревьями будет светлее,

Вдоль аллеи уходит, как снег, темнота.

От туманов ночных перекрестки редеют —

Ты не выйдешь из тени, и всё – маета.

От летучих мышей нет спасенья, всё тонет

И уносится ветром, как дым твоих слов.

В твоем мире живут по законам Ньютона,

Я не выйду из плена чужих голосов.

Но пойдем. За деревьями будет светлее,

Подбородок, надбровные дуги, лицо…

Не касаясь друг друга, уйдем по аллее.

От вселенной чужой — это так, письмецо… (Мариян Ш.)

С Ремарком тоже перебарщивать не стоит, особенно с его «Чёрным обелиском»… Тоже чем-то зловещим от этого названия веет… Как бы чего не вышло… Тьфу-тьфу-тьфу… Но разок-другой еще можно текст этот пошерстить и легким движением руки прозу превратить в поэзию:

«Тот, кто ничего не хочет удержать, владеет всем».

Эрих Мария Ремарк, «Черный обелиск».

http://quote-citation.com/book/11815

«Но ведь если много режешь лошадей, от тебя пахнет кровью!»Эрих Мария Ремарк, «Чёрный обелиск»http://loveread.ws/read_book.php?id=3332&p=104И попсы сетевой туда для смеха добавить неплохо бы –«Живи, люби, кради, гуляй! Купи весь мир»(http://pikabu.ru/…/zhivi_lyubi_kradi_gulyay_kupi_ves_mir_po…)

Кто ничего не хочет удержать –Владеет всем, – шепнул об этом ветер.Я о тебе не стану вспоминать –Да будешь ты богаче всех на свете.Кто много лгал, тот многое найдет,Но потеряет имя. Бессловесна,Я умолчу о том, что ты банкрот,И не тебе – мои стихи и песни.Купи костюм и бабочку на шею –Купи весь мир – и радостно владей.Я ухожу, я потому робею:Когда так много режешь лошадей –Ты пахнешь кровью. (Мариян Ш.)

Ах, как эффектно и загадочно ремарковские строчки в Стихо-то смотрятся!.. Браво, завязка в начале и бантик в конце! А в прозе речь о каком-то банальном мяснике идет… Никакой таинственности. Вот что компиляторское мастерство делает, учитесь господа, начинающие таланты!Фу, кажется, пронесло… И на этот раз никто ничего не заметил!

9. Теперь, когда вы энергично заполнили всё возможное и невозможное интернет-пространство своими виршами, учитесь агрессивно их продвигать в одуревшее от Интернета общество, чтобы Имя ваше у всех оказалось на слуху. И плюньте вы на это пастернаковское – «Быть знаменитым некрасиво», и тем более – «Цель творчества самоотдача, /А не шумиха, не успех. /Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех». Не то нынче, Борис Леонидович, «тысячелетье на дворе»!Презентацию делайте за презентацией, вечер за вечером, встречу за встречей. И пусть у вас и стихов-то, краденных построчно, да хромающих на обе безграмотные ноги, с гулькин нос наберется. Не дрейфьте, перетасовывайте их, как карты, включая в сборники с разными названиями, но одним и тем же содержанием. Дарите эти сборники налево и направо с величественными надписями. Посылайте президентам всех стран и значимым политическим фигурам, вплоть до Папы Римского, и не беда, что их не прочитают, главное, что об этих дарах можно будет громогласно заявить!Заводите дружбу с нужными литераторами – лучше, главредами толстых литературных журналов. Приглашайте их в гости, хвалите наперебой и требуйте того же от них. Пусть не скупятся на высокопарные речи, хвалебные рецензии и публикации, в которых величают вас исключительно – выдающимися, великими и гениальными, дабы народ к этому постепенно привыкал, как к жужжанию мухи, которую никак не получается прихлопнуть. Водите дружбу только с солидными спонсорами, с намеком на их будущее увековечивание.При этом продолжайте бурную интернет-деятельность. Соберите вокруг себя двух-трех преданных сетевых Санчопанс, создайте пару-тройку личных троллей, которые будут гипнотизировать общественность мантрами о том, что вы велики и неповторимы. Глаголом жгите не сердца людей, а доводы оппонентов. Активно используйте социальные сети, этот инкубатор популяризации и пропаганды вашей «гениальности». Следите за всеми литературными новинками и аккуратненько выписывайте нужный матерьялец для следующей партии Стихо. Поскольку интернет-бдение требует массу свободного времени, постарайтесь найти себе непыльную, но солидную должность в каком-нибудь ведомстве, где вас не будут нагружать делами, а зарплату чиновничью станут платить исправно. Если на работе вам скажут, что вы ничего не делаете, объявите, что вы выдающийся поэт современности и вам все позволено. Постарайтесь там продержаться, как можно дольше, для чего на всех нападайте первыми и время от времени устраивайте скандалы и истерики с саентологическим напором печально знаменитого Хаббарда (иногда даже с матерщиной и мордобоем), чтобы все боялись с вами связываться. И продолжайте кропать свои вирши для благодарного, хотя и мало что читающего окружения.

10. И, наконец, рьяно участвуйте во всяческих литературных конкурсах и тусовках. И ничего, что почти все они – платные. Внимательно читайте прайс-листы и не пугайтесь расценок. Вам все вернется сторицей. При желании, значение любого вашего картонного дипломчика можно раздуть до размеров Нобелевской премии. Но начните, пожалуй, с Золотой строфы – звучит красиво и внушительно. Да и страничка в альманахе всего тысячу рублей стоит. А если пять заплатишь, то вам шестую в качестве презента бесплатно напечатают. (http://www.zolotayastrofa.ru/almanah/alm_zs_best4.php)И рецензейку там же задёшево можно заказать. Всего две тысячи за 100 строк Стихо, и десять с гаком – за 750. В общем если подсуетиться – вы победитель!

(http://www.zolotayastrofa.ru/uslugi/profreview.php)

А потом вас и в ШОРТ-лист (где несколько СОТ человек!) конкурсный включат, правда, в разношерстной компании с разновозрастными графоманами, но это не беда… Грамотку-то дадут бумажную, да красивую и пару альманахов бесплатно пришлют. Зато теперь с чистой совестью вы будете повсюду провозглашать себя действительным лауреатом «Золотой строфы». Лауреат – это звучит гордо! Ценитель-то нынче доверчивый и некомпетентный пошел. Перечислишь ему свои интернет-наградки виртуальные, он сразу и замлеет от почтения.

Дерзайте! Бомбите все новостные агентства своими картонными достижениями! Расписывайте их яркими красками Палеха и Хохломы! Это работает, уже проверено неоднократно целой армией графоманов и графоманок, захлестнувших истинную, хотя скромную и безвестную русскую поэзию.

Но это только первый этап. Следом выходите на международный уровень. И там полно литературных конкурсов вроде «Золотой строфы», которые работают бесперебойно, как свечные заводики, переплавляя в тиглях своих весь графоманский утиль современного отечественного стихотворства. Дерзайте! Конечно, за бугром прайс-лист покруче будет. Всякие там «Русские и прочие стили» зарядят вам цены нешуточные.

(http://vsekonkursy.ru/?p=6903)(http://russkijstil.ucoz.de/…/programma_festiv…/2014-06-03-79)

Никто ведь не поймет, что такое фестивальный взнос. Не отступайте! Ищите щедрых спонсоров, поезжайте в столицу, за границу, обрастайте наградами из картона, базальта и бронзы. Чем больше будет у вас этих филькиных грамот, тем легче станет вам отправляться в новые литературные вояжи и, может быть, если повезет, даже за бюджетные деньги.Превратите свою жизнь в сплошное путешествие и погоню за удовольствиями в виде медалек и грамот. Но никогда, нигде и никому не признавайтесь, что за участие в этих международных литературных конкурсах, что учредила какая-нибудь тетя с Дерибасовской, переехавшая на ПМЖ в Европу, вы выложили кругленькую сумму спонсорских денежек, куда, правда, все было включено – и перелет, и питание, и экскурсии и даже грамотка какая-нибудь почетная за 3-е место. В таких предоплаченных конкурсах проигравших-то не бывает…

Дерзайте, компилируйте, расталкивайте всех локтями! Заполните Интернет-пространство своей самопровозглашенной славой. На форумах и в группах выдавайте свое мнение за общественное, а чужое, если оно не совпадает с вашим, топите в клоаке оскорблений, благо, тролли стерегут ваш покой.

Успех любой ценой – вот что самое главное! А ваши книги, изданные смехотворными тиражами, все равно почти никто читать не станет, так что не бойтесь наталкивать в них, как в бочку с огурцами, чужие строки, без указания автора и кавычек. Но только не эту:

«Все стихи я делю на разрешенные и написанные без разрешения.

Первые – это мразь, вторые – ворованный воздух».

О. Мандельштам

  • +1Bakhu (Бике.) 16 ноября 2014 в 21:28

    Не асилила...покороче можно узнать о чем пост?

    • +2Akakij (Акакий 8(8722)) 16 ноября 2014 в 21:31

      стихи воруют! натаскают фраз из разных источников и вот вам новый литературный гений с проплаченными интернет-дипломами! я в шоке!

      • 0Bakhu (Бике.) 16 ноября 2014 в 21:38

        Ааа,так по моему все стихоплеты современные делают...

  • +1Melodiya_Dozhdya (Бред души твоей) 16 ноября 2014 в 22:00

    Не зря говорят, все новое-хорошо забытое старое)))

    • 0PILIGRIM05 (Абу Багаутдин) 16 ноября 2014 в 22:02

      Извени, сенсор. +++

      • +1Melodiya_Dozhdya (Бред души твоей) 16 ноября 2014 в 22:04

        Боюсь не переживу) все норм)

        • 0PILIGRIM05 (Абу Багаутдин) 16 ноября 2014 в 22:08

          Это я не переживу, если ты не переживешь )))

          • 0Melodiya_Dozhdya (Бред души твоей) 16 ноября 2014 в 22:10

            О ужас))) пожалуйста живите )))

  • +2PILIGRIM05 (Абу Багаутдин) 16 ноября 2014 в 22:01

    Старейший комсомолец- Акакий Акакиевич))))

  • +4pataxontas (...) 16 ноября 2014 в 22:05

    Смешно читать подобные статьи от автора, чей поэтический талант вызывает массу вопросов, а востребованность и популярность, приобретенная на спекуляциях именем великого поэта, сходит на нет. Госпожа Ахмедова все никак не смирится с тем, что ее гений так и остается никем не признан, а ее переводы стихов Расула Гамзатова считаются наиболее слабыми, и часто не устраивали самого Поэта. К сожалению, высокие должности и превращение союза писателей в свою частную лавочку, не принесли Марине Ахмедовой ожидаемых дивидентов...

    Какой анализ можно получить от автора строк "рука без пальцев, как отель без постояльцев" ?
    В отличие от Ахмедовой, Муслимова находится на пике популярности...
    А то, что Ахмедова Марина "заклятый друг" Миясат Муслимовой давно не секрет, так что об объективности написанного и говорить не стоит...

    • +2nurmagomedov.a (MAX-05) 16 ноября 2014 в 22:40

      Про "руку без пальцев" мне нравится,могу предложить ей еще варианты,"рука без пальцев,как Хунзах без аварцев".Или вот,"...,как хоккей без канадцев","...,как годекан без старцев"(последнее мне нравиться больше,чем отель Ахмедовой))

      • 0pataxontas (...) 16 ноября 2014 в 23:03

        Ваш вариант - последний, без сомнения, вне конкуренции ))

        • +1Akakij (Акакий 8(8722)) 17 ноября 2014 в 10:35

          от того, что "плохой" критик разоблачил "хорошего" плагиатчика, плагиат не перестал быть плагиатом

    • 0Akakij (Акакий 8(8722)) 17 ноября 2014 в 10:28

      про талант Ахмедовой ничего не говорю - не знаю, но аналитику стихов Муслимовой она выложила отличную, это факт, против которого не попрешь.

      • 0pataxontas (...) 17 ноября 2014 в 14:27

        Миясат Муслимова - общественный деятель, для которого поэзия своего рода увлечение, не претендующее на лавры "гения от поэзии". Поэтому, разбирать ее творчество с профессиональной поэтической точки зрения нет смысла.. А то, что плагиат Муслимовой более востребован, чем самородный примитив Ахмедовой тоже факт, против которого не попрешь...

        • 0Akakij (Акакий 8(8722)) 17 ноября 2014 в 23:05

          она ваша родственница что ли, или подруга? что вы за нее так впряглись?

          • 0pataxontas (...) 18 ноября 2014 в 00:08

            Потрясающие выводы ))
            С Муслимовой не знакома, как и с Ахмедовой (лично), но с грязным языком и нечистополтностью поступков последней однажды пришлось столкнуться...

            • 0Akakij (Акакий 8(8722)) 18 ноября 2014 в 09:27

              ну теперь все понятно, одна - не хорошая, значит, по логике, та против кого она дружит - хорошая!!

              • 0pataxontas (...) 18 ноября 2014 в 09:53

                У Вас удивительная логика )) Вернее, ее отсутствие...
                Я не делю людей на плохих и хороших и не обсуждаю личные качества упомянутых дам. И говорю о нечистоплотности профессиональной...

                • 0Akakij (Акакий 8(8722)) 18 ноября 2014 в 10:08

                  я так понимаю, нечистоплотность профессиональная у Ахмедовой, а у Муслимовой с ней все впорядке! Прошу прощение за тугодумие))

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.047297 сек.