ВКонтакте

Блоги

Здравствуйте! ) Жители "МойДага! Задумка была такая....
Rozgdennyi (Александр)
Я, буду здесь завтра ))). Всем Здоровья и Добра!
Rozgdennyi (Александр)
Срочно нужен Новый Год.
darvin1982 (☆)
Байрам или байрамидзе?)))
SHAPI_KAZANISH (Къазаныщ къумукъ тамгъа)
Марьям Алиева: О чем нельзя молчать, как уберечься от насилия, и что такое дагестанский романтизм.
pravda05 (pravda)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Салихов Муслим Зайналханович

Салихов
Муслим Зайналханович

9.06.1984

Боец ушу-саньда, олимпийский чемпион

Первый некитаец, получивший титул "Король кунг-фу"

Личные блоги

+4dagtiger (Аслан) / Охреневшие автовладельцы против платной парковки...

Полностью согласен с Илюшей))) Считаю, что это всё относится и к автовладельцам в Махе)))

Вчера вечером в Москве состоялось замечательное событие — недовольные москвичи провели митинг против расширения зоны платной парковки! Если вы еще не знаете, с 10 октября стоянка станет платной на 133 участках 95 улиц между ТТК и МКАД. Отличная новость, по такому случаю надо праздник проводить, а не митинги.

Сразу вынужден вас предупредить. Я всегда платную парковку поддерживал. Не потому, что Ликсутов платит мне зарплату, как думают некоторые (хотя мог бы и прислать немного денег, я не против), а потому, что я хочу жить в удобном городе с правильно расставленными приоритетами. В городе удобном для людей. Вполне возможно, что мой сегодняшний пост огорчит автомобилистов, но ничего не поделаешь. Готов пойти на костер за свои убеждения.

Еще одно важное замечание, перед тем, как вы начнете читать этот пост. Я сам автомобилист, личный автомобиль у меня с 20 лет. Сейчас в семье у меня 2 машины (моя и супруги). Я живу и работаю в зоне платной парковки. Я регулярно плачу штрафы за неправильную или неоплаченную парковку (иногда забываем оплатить), несколько раз сталкивался с эвакуацией (2 раза у жены увозили машину, один раз у папы). Так что, все проблемы московских автомобилистов мне хорошо знакомы. Итак приступим.

Вообще, сама тема митинга выглядит абсурдно. «Москвичи против платной парковки», это как если бы сладкоежки проводили митинг с требованием давать им бесплатно шоколад, а гастарбайтеры требовали себе бесплатное жилье. Кстати, требования гастарбайтеров или сладкоежек выглядят даже более логичными.

Я не понимаю, с какой стати кто-то должен обеспечивать автомобилистов парковкой. Платной, бесплатной, да какая нафиг вообще разница? Это что за любовь к халяве? Почему вообще факт наличия у человека личного автомобиля должен давать ему какие-то льготы? «Я купил машину, обеспечьте меня парковкой!» — говорит автовладелец. «Я приехал в Москву на работу, выдайте мне срочно квартиру!»

Большинство москвичей спокойно живет в городе без машин. Ездят на общественном транспорте, ходит пешком, используются такси и ничего, не умирают. Для постоянных поездок по городу личный автомобиль использует только 20% москвичей! Это особая каста счастливых автомобилистов. Купив в кредит какую-нибудь быдлоповозку, человек преображается. Он сразу становится королем жизни, переходит на новый социальный уровень и начинает требовать от общества блага в соответствии со своим новым статусом: «18 квадратных метров под окном, пожалуйста, желательно на газоне, и еще столько же около дверей офиса, дороги пошире и без пробок. Эстакаду мне! А еще все наземные переходы надо убрать, ведь не барское это дело стоять на светофоре и ждать, пока простолюдины будут дорогу переходить! — кричит автомобилист, — А еще требую дешевый бензин!»

Все эти требования постоянно выдвигаются с таким искреннем возмущением, словно где-то в Библии есть заповедь: «Всякому, купившему себе личный автомобиль, положено бесплатное парковочное место». А как еще объяснить эти истерики по поводу парковок и прочей инфраструктуры?

Дорогие автомобилисты. Никто ничего вам не должен. Каждый город сам решает, как распоряжаться своей землей. В Токио вы даже машину не сможете купить, пока не докажете в полиции, что вам есть, где ее хранить! Да, нельзя прийти в автосалон с мешком денег, если предварительно у вас нет справки от районного инспектора, что вы купили гараж или арендовали парковку. Причем, если гараж у вас маленький, машину вы большую не купите. В Амстердаме люди стоят в очереди годами, чтобы получить бесплатную парковку около дома и то не факт, что получат. В большинстве стран бесплатная парковка в крупных городах либо отсутствует вообще, либо сильно ограничена. Причем, даже платная парковка ограничена по времени (2-4 часа, не больше). И ничего, люди понимают, что земля в крупном городе ресурс дорогой, и просто так его раздавать не стоит.

Это касается всех парковок. И в центре, и на окраинах, и тем более во дворах. Почему кому-то в Москве раздают землю бесплатно только потому, что он купил машину? Почему, если я захочу поставить на обочине дороги небольшой ларек, или сделать на газоне огород, меня быстро схватит полиция и оштрафует. При этом если я захвачу кусок земли и поставлю там свою машину на много лет, это считается нормальным. Чем автомобилист лучше предпринимателя или огородника?

И еще. Хочу еще раз напомнить своим читателям, что никаких парковок во дворах быть не должно. Двор — это общественное пространство, где жители должны отдыхать, жарить шашлыки на газончиках, играть в бадминтон, загорать, кататься на велосипедах, заниматься зарядкой и т.д. Двор — это место отдыха, а не паркинг! Парковка личных автомобилей жителей во дворе должна быть запрещена или сильно ограничена.

А где вам ставить свои любимые машины? Купил машину — купи и гараж. Если можешь себе позволить купить за миллион машину, купи место на паркинге, которое в Москве стоит 500-600 тысяч, не развалишься. Возьми в ипотеку, будет, что детям оставить. Нет денег на покупку паркинга? Сними. Я вот снимал раньше подземный паркинг за 5000 р. в месяц и шел туда пешком 10 минут каждый день. И ничего, поверьте мне, не развалился. Ходить вообще полезно. Покупка автомобиля не дает вам право бросать его где попало! Интересы общества важнее вашего личного комфорта.

Вы посмотрите, во что превратили дворы в спальных районах. Вместо садов, газонов, площадок для отдыха там сплошные паркинги. Потому что 30% жителей, купивших квартиры, считают, что им кто-то должен под окном подарить кусок земли. Особо охреневшие автовладельцы считают возможным захватывать места во дворах! Помните, раньше вообще ставили гаражи-ракушки! Это уму непостижимо. Люди просто захватывали землю и считали это нормальным. Спасибо Собянину, снес эти сараи к чертям.

К счастью для автовладельцев, Ликсутов не так радикально мыслит. Он заигрывает с автомобильным лобби, дает им всякие поблажки и льготы. «Хотите шлагбаум во дворе, дорогие автовладельцы? Пожалуйста, согласуем в кратчайшие сроки. Хотите резидентское разрешение для двух машин на семью? Берите!» — говорит добрый Ликсутов. Но вой не утихает.

Да, для немосквичей хочу пояснить. У нас в городе каждому жителю дают льготное резидентское разрешение на 2 машины на семью (всего 3000р в год)! Казалось бы, радоваться должны. Но нет! Знаете, что оно говорят? «А ЕСЛИ У НАС 3 МАШИНЫ В СЕМЬЕ, КАК НАМ СТАВИТЬ?» Охренеть, как им ставить. Пойди купи уже себе гараж вместо трех машин и не перекладывай свои проблемы на город!

Московским автовладельцам сделали удобную систему оплаты парковки. Хочешь, через приложение на смартфоне, хочешь, через терминал, хочешь через смс. Но и это не устраивает. И опять мы слышим вой, что НЕУДОБНО, что не комфортно. Ведь автовладелец у нас барин, и в его представлении к нему должен лично Собянин подбегать с блюдечком фарфоровым на бархатной подушечке и спрашивать: «Не изволит ли сударь оплатить парковку?»

И продолжают автомобилисты лезть на тротуары, прикрывать стыдливо свои номера бумажками, ходить на какие-то абсурдные митинги, считая что им все должны.

Нет, дорогие автомобилисты, вам никто ничего не должен. Тот факт, что вы купили себе машину не делает вас лучше других жителей города. Вы не лучше пенсионеров, которые вынуждены обходить ваши грязные повозки на тротуарах, вы не лучше детей, которые вместо нормальных зон отдыха получают во дворах паркинги. И мне совершенно непонятны ваши требования и возмущения.

Единственные претензии, которые можно высказывать по поводу платных парковок — это косяки в организации. Не всегда правильно стоят знаки, часто разметка по-идиотски сделана, и другие организационные недочеты. Но ничего, со временем исправят.

Надеюсь дожить до того времени, когда вся парковка в Москве будет платной.

Далее фото

авто

  • +1darvin1982 (☆) 7 октября 2015 в 12:59

    Что значит, земля принадлежит городу? А город кому принадлежит? Проводить сравнения с Японией,сущий бред. Вообще конечно, московские власти охренели в край.

    • 0PILIGRIM05 (Абу Багаутдин) 7 октября 2015 в 14:19

      Тоже первое что пришло в голову. Как то получается что город отдельно от населения. Проблема есть, но нельзя все проблемы решать за счет ее жителей. Есть бюджет города, который пополняется за счет тех же автолюбителей. Надо как то делить ответственность.

    • 0dagtiger (Аслан) 7 октября 2015 в 17:42

      То есть парковать авто во дворах Махи - это норм?

      • 0darvin1982 (☆) 7 октября 2015 в 18:30

        А зачему нет? Такими темпами, скоро можно заявить платными тротуары, ибо город решает как распоряжаться городскими землями. И нечего рожать детей, сначала купи кусок тротуара, или куски тротуара, чтоб перепрыгивая добраться, ну хотя бы до магазина.

        • +1dagtiger (Аслан) 7 октября 2015 в 20:43

          Проблема в том, что у людей будут конфликты за места. Машин много, город не успевает подстраиваться. Подземные парковки не везде, но и то хотят бесплатно. Придётся менять законы.

  • 0Lek76 (Муслим) 7 октября 2015 в 14:42

    Я вот хотел бы у автора спросить,как он относится к налогу на хозпостройки?Я купил за свои деньги землю,за свои же деньги ее оформил.за свои деньги построил сарай,для хранения хозинвентаря.И должен платить за него налог.За сарай,за курятник,за туалет,за собачью будку. У нас налог быстро берут,за все,ориентируясь на США,и Европу.А вот зарплаты,дороги,тротуары и прочее,как в Занзибаре.

    • 0dagtiger (Аслан) 7 октября 2015 в 17:40

      Это в Дагестане что ли?

      • 0Lek76 (Муслим) 8 октября 2015 в 08:22

        Это везде в России.

        • 0dagtiger (Аслан) 8 октября 2015 в 19:11

          И много выходит у тебя?

          • 0Lek76 (Муслим) 8 октября 2015 в 19:14

            Я в городе живу.А в Дагестане у меня участки пустые.На одном только цоколь поднят.Поэтому расценки не знаю.

  • +1Bellka. (jjjj) 7 октября 2015 в 15:00

    Если бы ты не был согласен с Илюшей, я бы за тебя испугалась. Потому как, внутренние конфликты личности - дело страшное. )))

    • +1dagtiger (Аслан) 7 октября 2015 в 17:41

      Не поверишь, бывает, что и не согласный)))

      • +3Def (*) 8 октября 2015 в 11:12

        Аслан , во всем хороша мера, власти Москвы в погоне за деньгами её потеряли.
        Например такое , даже там где раньше были знаки "остановка и стояна запрешена, "они были вполне обоснованы, машины мешали проезду, сужали дорогу создавали заторы, теперь знаки убрали и сделали платные места. Если раньше мало кто рисковал оставить машину под знаком, теперь за деньги можно законно создавать пробки.

  • 0kochkapers (ღ Ẵ ღ) 8 октября 2015 в 20:05

    минус этому кудрявому выскочке ! думает, что он лучше всех всё знает.

  • 0Llimandr (Борис) 10 июня 2017 в 17:58

    Жить становиться лучше, цены увеличиваются, еще и за парковку плати. Скоро наверное вообще продам тачку, ибо дорого содержать и ремонтировать. Еще недавно брал запчасти на свой джили ск в наших автомагазинах ,а сейчас приходиться заказывать на сайте https://dragonparts.com.ua/geely/ck/ , потому что цены еще как никак позволяют это делать

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.042217 сек.