+6Dagec0558 (Билал) / Давайте поделимся книгами, которые изменили Вас и понравились больше всех!
Аль-Карни " Не грусти" Книга счастья. Можно найти в интернете. Прям очень понравилась. Читается на одном дыхании.
9 ноября 2012 84
27.08.1953
Судья Конституционного суда Российской Федерации
Мать Г. А. Гаджиева, Роза Гаджиева, погибла 4 декабря 2010 года при авиапроисшествии в аэропорту «Домодедово»
9 ноября 2012 84
+2chudojnik (хороший человек) 9 ноября 2012 в 23:52
Из последнего, очень понравились книги Саида Афанди ныне покойного...
"История Пророков "..читается легко ..и укрепляют Иман ..
+2Dagec0558 (Билал) 10 ноября 2012 в 00:07
http://vk.com/video68655642_163394691?hd=-1&t=
Если ты из размышляющих
+1Gaziz30 (Газиз) 9 ноября 2012 в 23:56
Л.И. Рувинский С.И. Хохлов "Как воспитать волю и характер" Москва-1988
О-о-очень рекомендую, особенно молодым. Это Вам не современная дешёвая американщина. Книга написана Советскими психологами на совесть.
0Inda7113 (Инда) 9 ноября 2012 в 23:58
Не скажу что изменили мой иир , но впечатления сильные
Джидду Кришнамурти СВОБОДА ОТ ИЗВЕСТНОГО
+1sonya. (s) 10 ноября 2012 в 00:38
не надо Кришнамури...
он Лакшмит.
0sonya. (s) 10 ноября 2012 в 00:39
молчу.
очки Ннадо?(с)
+1amina2011 (Amina) 10 ноября 2012 в 01:20
Не нннадо!(с)
+1sonya. (s) 10 ноября 2012 в 22:52
ну ллладно.
+8Iron_Team (Iron_Tim) 10 ноября 2012 в 00:04
Букварь. Эта книга наиболее сильно повлияла на мою жизнь. Научившись с её помощью читать, я открыл для себя много нового )))
0Dagec0558 (Билал) 10 ноября 2012 в 00:08
Ну что именно открыл научившись пиши. Через это мы тоже прошли)))
+1Iron_Team (Iron_Tim) 10 ноября 2012 в 01:03
Книг много. Даже слишком. Много прочел лишнего и ненужного.
В последнее время читаю больше техническую и исламскую.
Для детей могу рекомендовать Бориса Заходера (включая переводы), Бианки, Маршака.
Юмор: Ильф и Петров, Зощенко, Ярослав Гашек, Михаил Успенский
ВОВ: "Живые и Мертвые" Симонова
Стихи: Пушкин, Лермонтов, ранний Маяковский, Мандельштам, Есенин, Тютчев, Блок, Адалло, Расул Гамзатов
Про "эту страну" нет ничего лучше "Мертвых душ". Гениальная вещь! Без шуток. Перечитал после школы раз 7. И всякий раз с интересом.
Фантастика: Хайнлайн, Брэдбери, Стругацкие, Чапек, Воннегут, Уэллс
История: Соловьев, Карамзин, Доного
Менеджемент и маркетинг: "Маркетинговые войны", "Карьера менеджера" Ли Якокка
и т.д и т.п.
0Inda7113 (Инда) 10 ноября 2012 в 00:09
Солько лет прошло, а вы все под впечатлением
Тонкая видать натура
0chudojnik (хороший человек) 10 ноября 2012 в 00:10
))))) ты оригинален
0RaRustam05 (Рустам) 10 ноября 2012 в 00:16
Билал,признавайся на какой отдел работаешь?)
+1just_amina (♥♥♥) 10 ноября 2012 в 00:28
На вопросы о книгах у меня один ответ.... "Сто лет одиночества"
0chudojnik (хороший человек) 10 ноября 2012 в 00:44
голова кружится от количества Хуанов и Андрианов ))))))))
0just_amina (♥♥♥) 10 ноября 2012 в 01:13
О да! )
0Iron_Team (Iron_Tim) 10 ноября 2012 в 00:49
Грустная книга. Даже тоскливая. Но читается легко.
Наиболее симпатичны Хосе Аркадио Буэндиа в его наивности и жажде познания мира и Урсула, жена его, как образец хозяйственной и боевой женщины. Чем-то схожа с нашими кавказскими женщинами
0just_amina (♥♥♥) 10 ноября 2012 в 01:14
конец был необыкновенный )
0Inda7113 (Инда) 10 ноября 2012 в 01:15
Зато честным