ВКонтакте

Тут обсуждают

Блоги

Я, буду здесь завтра ))). Всем Здоровья и Добра!
Rozgdennyi (Александр)
Срочно нужен Новый Год.
darvin1982 (☆)
Байрам или байрамидзе?)))
SHAPI_KAZANISH (Къазаныщ къумукъ тамгъа)
Марьям Алиева: О чем нельзя молчать, как уберечься от насилия, и что такое дагестанский романтизм.
pravda05 (pravda)
Уважаемый Администратор, я скажу.
Rozgdennyi (Александр)

Автообъявления

Дагестанская
музыка

Ах, эта девушкаЗагидат Муслимова
Эхь лагьана шаАран группа
Зулмут къушАхмед Ахмедов
Утренняя звездаАйшат Насрулаева
Встреча с любимымШумайсат Абдулаева
Загрузить свою музыку

Знаменитые дагестанцы

Магомедов  Магомед-Али Магомедович

Магомедов
Магомед-Али Магомедович

15.06.1930

Российский политический и государственный деятель

Отец второго президента Дагестана Магомедсалама Магомедова

Помогупоследнее

Новости

0Экономика / Для приема туристов в Дагестане планируют построить два новых аэропорта и модернизировать уже имеющийся

© armjan.wordpress.com [1/1]

Прогнозируемый рост турпотока на курорты Кавказа потребует строительства четырех новых аэропортов и реконструкции шести действующих, выяснили специалисты ОАО «Курорты Северного Кавказа».

По оценке специалистов, именно такие мощности необходимы для обслуживания ожидаемого туристического потока, который, к 2018 году достигнет 40 тыс. человек в сутки. «С учетом современных технических требований необходимо модернизировать аэропорты в Краснодаре (Кубань), Майкопе (Адыгея), Махачкале (Дагестан), Минеральных Водах (Ставропольский край), Нальчике (Кабардино-Балкария) и Владикавказе (Северная Осетия), — утверждают в КСК. — Это позволит создать на Северном Кавказе многофункциональные аэродромные комплексы, способные осуществлять пассажирские и грузовые авиаперевозки и обслуживать большинство типов воздушных судов отечественного и иностранного производства».

Новые аэропорты КСК видит в станице Зеленчукская (Карачаево-Черкесия), Мамисоне (Северная Осетия) и Матласе (Дагестан). Еще один аэропорт может быть построен в дагестанском Дербенте: он будет принимать туристов, приезжающих отдыхать на побережье Каспийского моря.

«Транспортная доступность может стать важным конкурентным преимуществом кавказских курортов перед европейскими, — считает заместитель генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Юрий Тыртышов. — В Европе большинство курортов расположено далеко от аэропортов: знаменитый Куршевель находится в 180 км от Лиона и 140 км от Женевы, так что дорога от аэропорта до курорта занимает 2,5-3 часа. У нас есть возможность построить аэропорты в непосредственной близости от курортов».

При строительстве и реконструкции аэропортов должен учитываться лучший мировой опыт. «Если мы хотим, чтобы на юг России приезжали отдыхать туристы со всего мира, то и сервис мы обязаны обеспечить соответствующий, — добавляет г-н Тыртышов. — Если говорить об аэропортовых комплексах, то должны исправно работать службы авиабезопасности, фабрики бортового питания, коммунальные службы. Аэропорты надо оборудовать с учетом нужд людей с ограниченными возможностями. Кроме того, нужно предусмотреть остановки для личного и общественного транспорта, пункты проката автомобилей, наладить наземное сообщение с курортными площадками».

Проведенный специалистами ОАО «Курорты Северного Кавказа» анализ пассажирооборота аэропортов на юге России показал, что сейчас их совокупная пропускная способность составляет порядка 20 тыс. человек в день. При этом к 2018 году, к моменту завершения первого этапа проекта Северокавказского туркластера, нагрузка возрастет вдвое.

В соответствии с постановлением правительства в рамках проекта северокавказского туристического кластера в 2011-2020 годах на юге России строятся пять новых горнолыжных курортов мирового класса: Лагонаки (Кубань и Адыгея), Архыз (Карачаево-Черкесия), Эльбрус-Безенги (Кабардино-Балкария), Мамисон (Северная Осетия) и Матлас (Дагестан). Протяженность горнолыжных трасс составит свыше 1000 км, количество подъемников — 214, вместимость гостиниц — 83,5 тыс. мест, ежедневная пропускная способность кластера — 150,5 тыс. человек. Проект предполагает поэтапное создание в регионе свыше 330 тыс. рабочих мест.

ДербентМахачкала

  • +3Dikiy76 (Мага) 11 января 2012 в 15:41

    поскоре бы, а то Аэропорт не выдерживает никакой критики

  • +1aborigen (noname) 11 января 2012 в 16:11

    интересно а для Дербента они где хотят его сделать между Белиджами и городом что ли?

  • +1mirzoev (марат) 11 января 2012 в 16:17

    А порядок в регионе когда будут наводить, а то фиг кто приедет. С начала власть надо с горки спустить, а потом уже туристам лыжи раздавать.

  • +1Yavgan (Явган) 11 января 2012 в 16:28

    Пока в горах и селениях прячутся бездельники носители "истинного" Ислама, которые в спины стреляют, ни кто к нам не поедет.

  • +1GADZHIMURAD (حج مراد بن حامزة) 11 января 2012 в 20:21

    В Европе большинство курортов расположено далеко от аэропортов: знаменитый Куршевель находится в 180 км от Лиона и 140 км от Женевы, так что дорога от аэропорта до курорта занимает 2,5-3 часа.

    От махачкалинского аэропорта до Чиндирчеро 140 км до Матлас больше 200 км, не говоря уже о будущем дербентском, так что долеко не ушли от выцше упомянутых......

    • 0shikhshaev (Тимур) 11 января 2012 в 21:25

      почему до Матласа 200? там в 15км от курорта строят аэропорт

      • +1GADZHIMURAD (حج مراد بن حامزة) 11 января 2012 в 21:33

        возможно...
        про это же тут ни где не написано

      • 0Shady24 (Гасик) 15 января 2012 в 17:55

        и отдыхающие каждый день будут слышать как приземляются/взлетают самолеты. Очень им это понравится

  • 0shamilka05 (Шамиль) 14 января 2012 в 20:14

    Что-то слабо верится мне.

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.058871 сек.