ВКонтакте

Блоги

Давлет-агьа отзовись.
atlan10 (atlan)
СК сообщил о задержании еще одного участника банды Басаева
Ravninec (Равнинец)
Почему в Дагестане всех так интересует, кто когда женится или выйдет замуж?
pravda05 (pravda)
С днём 8 Марта! Международный женский день!
withoutreverse (old man)
don't worrEEE, be хьинчи
highlander05 (-------->)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Алиев Муху Гимбатович

Алиев
Муху Гимбатович

6.08.1940

Российский государственный деятель, первый президент Республики Дагестан

Доктор философских наук, профессор.

Личные блоги

+40wolf777777 (Konstantin) / БелАЗ-75600.

Самый красивый на мой взгляд карьерный самосвал. =)))

Первый грузовик "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн был создан в 2005 году.

Прямым назначением автомобиля БелАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.

Работа новых грузовиков на добыче угля на этих предприятиях позволила ощутимо снизить себестоимость его перевозки. Кстати, один из разрезов и стал первым заказчиком новой модели Белорусского автозавода, расположенного в городе Жодино.

Давайте познакомимся с гигантом поближе.

На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем двигателя составляет 78 литров. Весит этот монстр 11300кг. Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.

Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.

Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БелАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.

Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.

Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности. В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.

Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14,9, ширина 9,25 и высота 7,22 метра. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.

Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.

Кузов грузовика вмещает 139 м3 породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.

Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.

Характеристики БелАЗ-75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.

В эту серию самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками. Коротко остановимся на каждой из них.

Модель БелАЗ-75601.

Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор — колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.

Модель БелАЗ-75602, 75603.

Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.

При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.

Производители заявляют, что они построили самый большой БелАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.

  • +2Rosan (А.) 1 января 2014 в 13:21

    Красотища)
    Костя, а вы завуалированный поклонник одной из пользовательниц нашего сайта?)

    • 0wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 13:29

      Вопросом на вопрос не отвечают, но всё же:
      О какой именно восхитительной пользовательнице идет речь? =)))

      • 0Rosan (А.) 1 января 2014 в 13:31

        А догадайтесь)

        • 0wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 13:32

          Как в передаче "Угадай мелодию". =)))))

  • +4Bellka (Бэлла) 1 января 2014 в 13:26

    Какое красивое название! )) И какая красивая машинка ))) Как игрушечная )))

  • +1Cedar (СИБИРСКИЙ КЕДР) 1 января 2014 в 13:27

    Я на таком, вчера пьяный, девченок катал вокруг ёлки. С Новым Годом, Константин! ))

  • 0wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 13:34

    Даже такое на нем возможно: http://www.youtube.com/watch?v=aCs2-CatWnU

  • 0wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 13:38

    Вот так происходит процесс сборки: http://www.youtube.com/watch?v=-ThjhGCIpfQ

  • +1Mystique (Mystique) 1 января 2014 в 13:51

    Симпатично, но для ся не хотела бы))))))

    • 0wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 13:55

      Они созданы для карьеров. На дороги общего пользования им нельзя. :-)

  • 0octopus2 (Ия) 1 января 2014 в 14:12

    а где фото изнутри? ))

    • 0wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 14:52

      Фотография № 11 и 12. :-)

  • 0yfnfkb (Раимбакеева Наталья) 1 января 2014 в 14:15

    А как такую громадину перевозят в другие регионы или сами переезжают?

    • 0wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 14:52

      Разбирают. Перевозят по частям. Затем снова собирают. Очень трудоемкий процесс. Но иначе нельзя. Так как на дороги общего пользования выезжать запрещено.
      Большие детали перевозят специальными тягачами и соответствующими полуприцепами тралами, обязательно в сопровождении.

  • +1Error (Error) 1 января 2014 в 14:36

    порулить Белазом моя давняя мечта .)))
    спасибо .Константин за пост .!

    • 0wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 14:53

      Не за что. Рад, что Вам понравилось. =)))

  • +1sdagestana (Мага) 1 января 2014 в 15:47

    Когда-то ехал в таблетке,а на встречу самый большой БелАЗ на то время) интересные ощущения))) у самого нового грузоподъёмность 450 тонн кажется.

    • +1wolf777777 (Konstantin) 1 января 2014 в 15:50

      Да. Скоро будет пост о нем. :-)

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.040771 сек.