+41wolf777777 (Konstantin) / Полезные советы.
Рассмотрим такое действие как «Перестроение перед грузовиком».
1. Если Вы в легковом автомобиле находитесь у правого переднего колеса грузовика, водитель Вас не видит. Вообще!!! Так что попытка влезть перед грузовиком с правой стороны имеет мало шансов на успех.
2. Если Вы перед светофором, на котором горит красный сигнал, внезапно перестроились перед грузовиком, приготовьтесь получить удар в заднюю часть автомобиля. Водитель как правило рассчитывает, что остановится у стоп-линии, и поэтому он не готов к Вашему маневру. И не обольщайтесь на то, что у грузовика много колес, от этого он быстрее не остановится.
3. Если грузовик с прицепом (полуприцепом) поворачивает со второго ряда, не нужно быть самым умным и поворачивать параллельно с ним по первому. По первому ряду пройдет его прицеп (полуприцеп), так как при повороте прицеп смещается к центру поворота.
4. Если Вы движетесь за грузовиком посмотрите в его зеркала, если Вы не видите лица водителя, значит и он Вас не видит.
5. Если Вы движетесь зимой по главной дороге и с примыкающей территории на уклон медленно выползает грузовик, по возможности пропустите его, так как в случае его остановки, он не сможет тронуться и, как правило, соберет огромную пробку.
Берегите Себя!
3 февраля 2014 19
+4octopus2 (Ия) 3 февраля 2014 в 11:36
Костя,благодаря тебе.теперь я могу с кем угодно "побазарить " о грузовиках,КАМАЗах и прочих фурах))
+5wolf777777 (Konstantin) 3 февраля 2014 в 11:38
Знания никогда лишними не бывают. А иногда могут помочь в сложной дорожной обстановке. :-)
+4MAXIMUSS (Испанец) 3 февраля 2014 в 11:41
всегда удивлялся как на таких огромных махинах с прицепом можно перестраиваться или просто развернуться
+1wolf777777 (Konstantin) 3 февраля 2014 в 11:47
Когда дальнобой загоняет задним ходом фуру в заставленный машинами двор - всегда привлекает внимание. Нельзя пройти мимо не взглянув с уважением. =)))
+2Bellka (Бэлла) 3 февраля 2014 в 11:48
Очень полезный пост. Спасибо, постараемся запомнить и следовать :)
+1wolf777777 (Konstantin) 3 февраля 2014 в 11:53
Несмотря на то что грузовик буквально увешан зеркалами, мертвых зон довольно много. Такие как правая и передняя часть.
Объясняется довольно просто - высота кабины. Чтобы разглядеть автомобиль стоящий перед ним, водителю придется встать во весь рост и прислониться к лобовому стеклу.
0fist (Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы) 3 февраля 2014 в 12:03
а я недавно ездил на РЫСИ. Костя знаешь что это такое?
+1wolf777777 (Konstantin) 3 февраля 2014 в 12:05
Универсальный снегоход "Рысь"?
0fist (Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы) 3 февраля 2014 в 12:08
нет)))))
+1fist (Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы) 3 февраля 2014 в 12:09
http://topwar.ru/14742-bronirovannyy-avtomobil-iveco-65e19wm-rossiyskaya-rys.html
0fist (Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы) 3 февраля 2014 в 12:10
а до это пробовал ТИГР
0fist (Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы) 3 февраля 2014 в 12:12
ТИГР лучше в разы.
0wolf777777 (Konstantin) 3 февраля 2014 в 12:14
Тигр есть Тигр. =)))
0wolf777777 (Konstantin) 3 февраля 2014 в 12:13
А я думал Вы на снегоходе по заснеженным долинам да с ветерком. Вокруг снега искристого пушистые меха. =)))
У нас ночью температура опустилась до -36. Утром на стоянках не завелись даже бензиновые моторы. Сказывается эксплуатация на пустом баке, скапливается конденсат, а также низкое качество топлива, которое чем только не разводят...
0fist (Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы) 3 февраля 2014 в 12:15
я был на -44 )))
0wolf777777 (Konstantin) 3 февраля 2014 в 12:17
5 минут и ресницы становятся в 2 раза длиннее. =)))
+1fist (Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы) 3 февраля 2014 в 12:29
ага и понимаешь что в носу живет дед мороз
+1migrant (МахIач) 3 февраля 2014 в 14:50
Если пришлось парковаться сзади фуры не "прячьте" свою машину полностью за грузовиком.Припаркуйтесь так,чтобы ваш авто был виден или слева или справа в зеркало грузовика.Водитель,если вынужден будет сдавать назад,на "автомате" посмотрит в зеркала и естественно не увидит там препятствия.И будет вам "нежданчик" а ему "неожиданчик".Или наоборот,кому как нравится...
0wolf777777 (Konstantin) 3 февраля 2014 в 14:54
Всё верно.
За многометровым бортом прицепа (полуприцепа) увидеть припаркованный, практически вплотную автомобиль, довольно сложно. А порой и невозможно.