+24wolf777777 (Konstantin) / Мотоциклы. :-)
Чоппер, или «Chopper» — есть ни что иное, как производное от английского глагола «to chop» — отсекать лишнее, отрубать, устранять недостатки. Отсюда и появилось название мотоциклов, лишенных всего, что по мнению байкеров мешает и не имеет смысла быть на их байке.
Появление чопперов неразрывно связано с зарождением американского байкерского движения после окончания Второй Мировой Войны. Уцелевшим героям, привыкшим к опасностям и тяготам военного времени, было трудно найти себя в скучной гражданской жизни.
Стали появляться неформальные клубы, отличительной чертой которых было наличие у каждого приверженца собственного мотоцикла. Байкерское движение набирало обороты, с каждым годом становилось всё популярнее. Возле клубов парковались байкеры на одинаковых серийных мотоциклах одного производителя. Это и подтолкнуло амбициозных фанатов создавать эксклюзивные и выделяющиеся мотоциклы — чопперы.
С тех пор, чоппер начал обретать тот облик, к которому мы все так привыкли: высокий рогатый руль, низкая посадка, удобное кожаное сидение, вынесенное далеко вперед переднее колесо большого диаметра, дублированные подставки для ног с элементами управления, вынесенные вперёд и обеспечивающие вальяжную посадку водителя.
Главным достоинством любого чоппера является небольшое в диаметре, но очень широкое (чем шире, тем лучше) заднее колесо. Лишними и «отрубленными» деталями явились передний тормоз и два массивных крыла.
Также чоппер отличается глобальным обилием хромированных деталей, красивым каплевидным бензобаком, «сухой» рамой, лишившейся мягкой подвески и амортизаторов.
Поначалу каждый чоппер изготавливался собственноручно, а производить по-настоящему уникальные и привлекательные мотоциклы было лишь по плечу большим профессионалам кастомайзинга.
Однако бурное развитие байкерского движения и стремление людей выделиться из серой массы – явилось весомым аргументом в пользу реализации заводских наборов для самостоятельного тюнинга мотоцикла. Купив такой набор, каждый человек, не будучи профессионалом без особого труда мог превратить свой байк в настоящий чоппер.
Во всем мире существует несколько направлений и школ создания чопперов. Самой старейшей является так называемая «Старая Школа» (Old School), где производят мотоциклы в классической чопперной компоновке в стиле ретро. Чопперы «Старой Школы» отличаются узким задним колесом стандартного диаметра и классической не агрессивной окраской.
Противоположностью данного направления явились современные превосходные в визуальном и в техническом плане шоу-стопперы. Они разнообразны по своему внешнему виду, а их производство прежде всего нацелено не на нужду байкера – а на эмоции и признание публикой фирму-разработчика.
Современный «Американский чоппер» – это небольшой декоративный бензобак в виде «капли», огромная колесная база, большой угол передней вилки, широченное 16-ти дюймовое заднее колесо и напротив, узкое, но большого диаметра 19-ти дюймовое переднее. Последнее время на дорогих американских чопперах всё чаще стала воплощаться концепция ременной передачи.
Американцев привлекает всё большое: большие автомобили, большие грузовики и большие мотоциклы не исключение.
Речь пойдет об огромных американских мотоциклах-монстрах, родившихся в штате Техас, под названием Boss Hoss.
Компания Boss Hoss Cycles, была основана в 1990 Монте Варном (Monte Warne), который является владельцем и президентом Boss Hoss Cycles, Inc.
Началось всё с создания мотоцикла, в раму которого удалось втиснуть огромный классический американский двигатель Chevy V8, объёмом 5,7 литров! Такие двигатели устанавливают на внедорожники Chevrolet Tahoe и купе Chevrolet Camaro.
Снаряженная масса — 600 кг, почти 50 из которых занимает топливо в двух баках.
КПП — автоматическая, что несколько снижает динамику разгона. Недаром в технических характеристиках мотоцикла нет данных о времени преодоления рубежа в 100 км/ч. Но по ощущениям обладателей Boss Hoss выдает "сотню" не более чем за 4-5 секунд. И это не предел, потому что есть варианты мотоциклов этой марки, двигатели которых снабжены турбонаддувом.
Максимальная скорость мотоциклов Boss Hoss – неизвестна. :-)
Все мотоциклы Boss Hoss оборудованы тормозными системами Brembo, для большей надежности. 32-х литровый топливный бак и электронный датчик расхода топлива позволяют проехать, не останавливаясь, приблизительно 210 километров.
Для дополнительного комфорта мотоциклистов и стиля вождения, впереди и сзади аппарата прикреплены 10-ти сантиметровые подножки. Чтобы быть уверенным, в том, что Boss Hoss всегда выглядит лучшим, изобилие хромовых деталей становиться стандартом для всех мотоциклов.
16 мая 2014 19
+2octopus2 (Ия) 16 мая 2014 в 09:36
на лето решил стать байкером,Костя?
Доброго утра)
0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 09:38
Доброе! :-)
Категория "А" с 16 лет. Чего только стоит ласкающий свист встречного ветра, приятный рокот мотора и шелест шин. :-)
+2octopus2 (Ия) 16 мая 2014 в 09:41
я ни разу не байкер((
+2wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 09:46
Для поднятия настроения: http://youtu.be/5FSjV89SOQY
+3Bayern (Sheriff) 16 мая 2014 в 10:06
Новый день!
Солнце луч в окно пошлёт...
Да меня дорога ждёт,
В край ветров меня зовёт.
Верный конь
Блеском никеля сверкнёт,
По дороге понесёт
На предельной вдаль, вперёд!
+4PILIGRIM05 (Абу Багаутдин) 16 мая 2014 в 10:16
Костя утро доброе. Мотоциклы всегда нравились но у меня с ними не сложились отношения. Три раз пытался с ними подружится, но когда в последний раз упал с него, и колесо встречного Краза проехала коснувшись моих волос, я понял- пора завязывать. Последнее китайское предупреждение. С той поры любуюсь со стороны.
0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 10:26
Доброе! :-)
Да, мотоцикл - это транспорт повышенной опасности. Не стоит забывать о физике движения: скорости, маневренности и сцеплении с дорожным полотном. Малейшая ошибка может привести к потере управления и падению.
Водители зачастую также пренебрегают элементарными основами при маневрировании. Тем самым могут запросто "зажать" или вовсе сбить мотоциклиста...
+1Usman05 (Усман) 16 мая 2014 в 11:15
Как мне надоел один мотоциклист в городе целый день туда сюда катается, такой шум создает, глушитель орет на всю округу
0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 11:23
Обычно для увеличения мощности двигателя используют прямоточный выпуск (глушитель). Громкость звучания растет в разы...
Город не самое лучшее место для мотоцикла. Низкая скорость движения, перекрестки, светофоры, пешеходные переходы и т.д.
За городом гораздо лучше, меньше интенсивность движения, да и природа красивее. :-)
Скорее всего этот мотоциклист очень хочет привлечь внимание. Вот и катается с громким звучанием.
+1Bellka (Бэлла) 16 мая 2014 в 12:22
Они красивые, но я их боюсь :)
0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 12:29
Я не стал выкладывать заводские варианты, а выбрал именно кастомы (мотоциклы построенные вручную). :-)
А бояться их не стоит. Хотя роликов хватает, где 16-ти летние самоутверждаются и "понтуются" на дороге (зачастую не всегда успешно).
Мотоцикл дарит свободу передвижений (наряду с велосипедом) и удовольствие от вождения. Просто нужно соблюдать скоростной режим. :-)
+1Bellka (Бэлла) 16 мая 2014 в 12:32
Мне б сигвейчик какой-нибудь и будет мне счастье)))
0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 12:33
Отличный вариант. :-)
0Bellka (Бэлла) 16 мая 2014 в 12:36
Правда, по махачкалинский дорогам и тротуарам, которых нет, где кататься я не знаю, но хочется))))
0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 12:39
Может пляж асфальтом укатаем? :-)
+1yfnfkb (Раимбакеева Наталья) 16 мая 2014 в 17:41
У меня сын готовится приобщится к этому делу,мы ему купили вот такое чудо для начала, http://www.youtube.com/watch?v=I0pDM33fdvM
+1wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 17:55
Отличный выбор.
Нужен шлем и экипировка (по возможности). И желательно первое время не стараться лезть в плотный поток и загруженные перекрестки. Привыкнуть к аппарату, к его весу и маневренности. Научиться поворачивать и останавливаться (так как на первый взгляд кажется, что всё довольно просто, но на практике всё далеко не так, тормоза передние и задние, разная сила торможения, да и покрытия дороги различные, тут важно не потерять управление).
+1yfnfkb (Раимбакеева Наталья) 16 мая 2014 в 19:03
А этим вопросом папаня занимается,он его учит,и не дорогу пока не выпускает,боится.
0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 19:15
Если выбирать штаны (экипировка стоит довольно дорого), то лучше всего джинсы. Материал довольно плотный, очень прочный и при контакте с асфальтным покрытием не рвется. Плюс ко всему не продувается при сильном встречном ветре (проверено лично, пару раз катался на боку на асфальте).
А вот спортивный костюм - однозначно "нет". При малейшем контакте с покрытием штаны рвутся в клочья, защиты никакой вообще. Было падение на велосипеде, внушительные шрамы на память. :-)
Обувь должна быть удобной (желательно без каблука, так как в ответственный момент каблук может зацепиться за подножку, у меня так случилось при сдаче экзамена на категорию "А", додумался тоже туфли одеть). =))))
Но ни в коем случае не сланцы или шлепки (ни при каком случае).
Очень важно и обращать внимание на шнурки (на обуви если они есть), реальный случай от встречного ветра развеваясь, шнурок намотался в несколько оборотов на переключатель скоростей, тем самым плотно примотав ногу к двигателю. Я не подозревая, приближаюсь к перекрестку...
Выжимаю сцепление, а дотянуться, чтобы выключить передачу не могу. Пришлось глушить двигатель и аккуратно стоя на одной ноге (удерживая мотоцикл весом в 180 кг), пытаться дотянуться. Еле отвязал...
Вообщем нюансов очень много. Всё приходит с опытом. :-)