ВКонтакте

Блоги

Опубликованы полные результаты переписи населения в Дагестане
Ravninec (Равнинец)
Давлет-агьа отзовись.
atlan10 (atlan)
СК сообщил о задержании еще одного участника банды Басаева
Ravninec (Равнинец)
Почему в Дагестане всех так интересует, кто когда женится или выйдет замуж?
pravda05 (pravda)
С днём 8 Марта! Международный женский день!
withoutreverse (old man)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Хасаев Габибулла Рабаданович

Хасаев
Габибулла Рабаданович

2.04.1951

Российский политический и общественный деятель

Заслуженный экономист Российской Федерации.

Личные блоги

+24wolf777777 (Konstantin) / Мотоциклы. :-)

Чоппер, или «Chopper» — есть ни что иное, как производное от английского глагола «to chop» — отсекать лишнее, отрубать, устранять недостатки. Отсюда и появилось название мотоциклов, лишенных всего, что по мнению байкеров мешает и не имеет смысла быть на их байке.

Появление чопперов неразрывно связано с зарождением американского байкерского движения после окончания Второй Мировой Войны. Уцелевшим героям, привыкшим к опасностям и тяготам военного времени, было трудно найти себя в скучной гражданской жизни.

Стали появляться неформальные клубы, отличительной чертой которых было наличие у каждого приверженца собственного мотоцикла. Байкерское движение набирало обороты, с каждым годом становилось всё популярнее. Возле клубов парковались байкеры на одинаковых серийных мотоциклах одного производителя. Это и подтолкнуло амбициозных фанатов создавать эксклюзивные и выделяющиеся мотоциклы — чопперы.

С тех пор, чоппер начал обретать тот облик, к которому мы все так привыкли: высокий рогатый руль, низкая посадка, удобное кожаное сидение, вынесенное далеко вперед переднее колесо большого диаметра, дублированные подставки для ног с элементами управления, вынесенные вперёд и обеспечивающие вальяжную посадку водителя.

Главным достоинством любого чоппера является небольшое в диаметре, но очень широкое (чем шире, тем лучше) заднее колесо. Лишними и «отрубленными» деталями явились передний тормоз и два массивных крыла.

Также чоппер отличается глобальным обилием хромированных деталей, красивым каплевидным бензобаком, «сухой» рамой, лишившейся мягкой подвески и амортизаторов.

Поначалу каждый чоппер изготавливался собственноручно, а производить по-настоящему уникальные и привлекательные мотоциклы было лишь по плечу большим профессионалам кастомайзинга.

Однако бурное развитие байкерского движения и стремление людей выделиться из серой массы – явилось весомым аргументом в пользу реализации заводских наборов для самостоятельного тюнинга мотоцикла. Купив такой набор, каждый человек, не будучи профессионалом без особого труда мог превратить свой байк в настоящий чоппер.

Во всем мире существует несколько направлений и школ создания чопперов. Самой старейшей является так называемая «Старая Школа» (Old School), где производят мотоциклы в классической чопперной компоновке в стиле ретро. Чопперы «Старой Школы» отличаются узким задним колесом стандартного диаметра и классической не агрессивной окраской.

Противоположностью данного направления явились современные превосходные в визуальном и в техническом плане шоу-стопперы. Они разнообразны по своему внешнему виду, а их производство прежде всего нацелено не на нужду байкера – а на эмоции и признание публикой фирму-разработчика.

Современный «Американский чоппер» – это небольшой декоративный бензобак в виде «капли», огромная колесная база, большой угол передней вилки, широченное 16-ти дюймовое заднее колесо и напротив, узкое, но большого диаметра 19-ти дюймовое переднее. Последнее время на дорогих американских чопперах всё чаще стала воплощаться концепция ременной передачи.

Американцев привлекает всё большое: большие автомобили, большие грузовики и большие мотоциклы не исключение.

Речь пойдет об огромных американских мотоциклах-монстрах, родившихся в штате Техас, под названием Boss Hoss.

Компания Boss Hoss Cycles, была основана в 1990 Монте Варном (Monte Warne), который является владельцем и президентом Boss Hoss Cycles, Inc.

Началось всё с создания мотоцикла, в раму которого удалось втиснуть огромный классический американский двигатель Chevy V8, объёмом 5,7 литров! Такие двигатели устанавливают на внедорожники Chevrolet Tahoe и купе Chevrolet Camaro.

Снаряженная масса — 600 кг, почти 50 из которых занимает топливо в двух баках.

КПП — автоматическая, что несколько снижает динамику разгона. Недаром в технических характеристиках мотоцикла нет данных о времени преодоления рубежа в 100 км/ч. Но по ощущениям обладателей Boss Hoss выдает "сотню" не более чем за 4-5 секунд. И это не предел, потому что есть варианты мотоциклов этой марки, двигатели которых снабжены турбонаддувом.

Максимальная скорость мотоциклов Boss Hossнеизвестна. :-)

Все мотоциклы Boss Hoss оборудованы тормозными системами Brembo, для большей надежности. 32-х литровый топливный бак и электронный датчик расхода топлива позволяют проехать, не останавливаясь, приблизительно 210 километров.

Для дополнительного комфорта мотоциклистов и стиля вождения, впереди и сзади аппарата прикреплены 10-ти сантиметровые подножки. Чтобы быть уверенным, в том, что Boss Hoss всегда выглядит лучшим, изобилие хромовых деталей становиться стандартом для всех мотоциклов.

  • +2octopus2 (Ия) 16 мая 2014 в 09:36

    на лето решил стать байкером,Костя?
    Доброго утра)

    • 0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 09:38

      Доброе! :-)
      Категория "А" с 16 лет. Чего только стоит ласкающий свист встречного ветра, приятный рокот мотора и шелест шин. :-)

  • +3Bayern (Sheriff) 16 мая 2014 в 10:06

    Новый день!
    Солнце луч в окно пошлёт...
    Да меня дорога ждёт,
    В край ветров меня зовёт.
    Верный конь
    Блеском никеля сверкнёт,
    По дороге понесёт
    На предельной вдаль, вперёд!

  • +4PILIGRIM05 (Абу Багаутдин) 16 мая 2014 в 10:16

    Костя утро доброе. Мотоциклы всегда нравились но у меня с ними не сложились отношения. Три раз пытался с ними подружится, но когда в последний раз упал с него, и колесо встречного Краза проехала коснувшись моих волос, я понял- пора завязывать. Последнее китайское предупреждение. С той поры любуюсь со стороны.

    • 0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 10:26

      Доброе! :-)

      Да, мотоцикл - это транспорт повышенной опасности. Не стоит забывать о физике движения: скорости, маневренности и сцеплении с дорожным полотном. Малейшая ошибка может привести к потере управления и падению.
      Водители зачастую также пренебрегают элементарными основами при маневрировании. Тем самым могут запросто "зажать" или вовсе сбить мотоциклиста...

  • +1Usman05 (Усман) 16 мая 2014 в 11:15

    Как мне надоел один мотоциклист в городе целый день туда сюда катается, такой шум создает, глушитель орет на всю округу

    • 0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 11:23

      Обычно для увеличения мощности двигателя используют прямоточный выпуск (глушитель). Громкость звучания растет в разы...

      Город не самое лучшее место для мотоцикла. Низкая скорость движения, перекрестки, светофоры, пешеходные переходы и т.д.
      За городом гораздо лучше, меньше интенсивность движения, да и природа красивее. :-)

      Скорее всего этот мотоциклист очень хочет привлечь внимание. Вот и катается с громким звучанием.

  • +1Bellka (Бэлла) 16 мая 2014 в 12:22

    Они красивые, но я их боюсь :)

    • 0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 12:29

      Я не стал выкладывать заводские варианты, а выбрал именно кастомы (мотоциклы построенные вручную). :-)

      А бояться их не стоит. Хотя роликов хватает, где 16-ти летние самоутверждаются и "понтуются" на дороге (зачастую не всегда успешно).

      Мотоцикл дарит свободу передвижений (наряду с велосипедом) и удовольствие от вождения. Просто нужно соблюдать скоростной режим. :-)

      • +1Bellka (Бэлла) 16 мая 2014 в 12:32

        Мне б сигвейчик какой-нибудь и будет мне счастье)))

        • 0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 12:33

          Отличный вариант. :-)

          • 0Bellka (Бэлла) 16 мая 2014 в 12:36

            Правда, по махачкалинский дорогам и тротуарам, которых нет, где кататься я не знаю, но хочется))))

            • 0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 12:39

              Может пляж асфальтом укатаем? :-)

  • +1yfnfkb (Раимбакеева Наталья) 16 мая 2014 в 17:41

    У меня сын готовится приобщится к этому делу,мы ему купили вот такое чудо для начала, http://www.youtube.com/watch?v=I0pDM33fdvM

    • +1wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 17:55

      Отличный выбор.
      Нужен шлем и экипировка (по возможности). И желательно первое время не стараться лезть в плотный поток и загруженные перекрестки. Привыкнуть к аппарату, к его весу и маневренности. Научиться поворачивать и останавливаться (так как на первый взгляд кажется, что всё довольно просто, но на практике всё далеко не так, тормоза передние и задние, разная сила торможения, да и покрытия дороги различные, тут важно не потерять управление).

      • +1yfnfkb (Раимбакеева Наталья) 16 мая 2014 в 19:03

        А этим вопросом папаня занимается,он его учит,и не дорогу пока не выпускает,боится.

        • 0wolf777777 (Konstantin) 16 мая 2014 в 19:15

          Если выбирать штаны (экипировка стоит довольно дорого), то лучше всего джинсы. Материал довольно плотный, очень прочный и при контакте с асфальтным покрытием не рвется. Плюс ко всему не продувается при сильном встречном ветре (проверено лично, пару раз катался на боку на асфальте).

          А вот спортивный костюм - однозначно "нет". При малейшем контакте с покрытием штаны рвутся в клочья, защиты никакой вообще. Было падение на велосипеде, внушительные шрамы на память. :-)

          Обувь должна быть удобной (желательно без каблука, так как в ответственный момент каблук может зацепиться за подножку, у меня так случилось при сдаче экзамена на категорию "А", додумался тоже туфли одеть). =))))
          Но ни в коем случае не сланцы или шлепки (ни при каком случае).

          Очень важно и обращать внимание на шнурки (на обуви если они есть), реальный случай от встречного ветра развеваясь, шнурок намотался в несколько оборотов на переключатель скоростей, тем самым плотно примотав ногу к двигателю. Я не подозревая, приближаюсь к перекрестку...
          Выжимаю сцепление, а дотянуться, чтобы выключить передачу не могу. Пришлось глушить двигатель и аккуратно стоя на одной ноге (удерживая мотоцикл весом в 180 кг), пытаться дотянуться. Еле отвязал...

          Вообщем нюансов очень много. Всё приходит с опытом. :-)

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.055905 сек.