ВКонтакте

Блоги

Опубликованы полные результаты переписи населения в Дагестане
Ravninec (Равнинец)
Давлет-агьа отзовись.
atlan10 (atlan)
СК сообщил о задержании еще одного участника банды Басаева
Ravninec (Равнинец)
Почему в Дагестане всех так интересует, кто когда женится или выйдет замуж?
pravda05 (pravda)
С днём 8 Марта! Международный женский день!
withoutreverse (old man)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Магомедов  Магомедсалам Магомедалиевич

Магомедов
Магомедсалам Магомедалиевич

1.06.1964

Российский политик, второй президент Республики Дагестан

В 1990 году провёл 3 игры на позиции вратаря за махачкалинское «Динамо», которое выступало во второй лиге чемпионата СССР

Личные блоги

+12wolf777777 (Konstantin) / Невозможное возможно! :-)

Вот до чего можно дойти, если вдруг Вы решите построить мотоцикл из "того, что было" и при этом не будете следовать элементарным правилам безопасности и дизайна.

Виктор Наумов, житель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды решил, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового двигателя V8 от грузового автомобиля ГАЗ-53.

На постройку мотоцикла "Война 5000" Виктор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил — хотел преобразовать двигатель к тому, что применялся в легендарной правительственной "Чайке".

Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку и полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, он изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха.

Мощность двигателя достигла — 200 лошадиных сил. И это при средних рабочих оборотах 5000-6000 об/мин!

Под такую мощность трудно подобрать коробку передач, оптимальное решение — единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редуктор также лично сотворил механик Наумов. Вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, подобрал мощное сцепление.

Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" мотоцикла: никакая обычная ходовая не выдержала бы такой вес двигателя, поэтому двигатель жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточные несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы.

Все якобы массивные сегменты — полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции.

На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым — примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле — ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры — ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма.

Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет её "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно — в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие — длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны.

Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма огромен. Мотоцикл обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался строить спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору — аналогичная периферия.

Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных автомобилей. Критерий отбора — компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый — 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный – от промышленных отопителей и тройка вентиляторов.

Емкость системы впечатляет — 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают и тормоза. Спереди — вентилируемый диск от "Форда", сзади — от "Опеля". Вместе они легко останавливают 400-килограммовый мотоцикл.

Габариты двигателя не оставили традиционного места для бензобака — он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь — его емкость всего 20 литров. Отлично выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались — пусть все слушают V8.

  • 0wolf777777 (Konstantin) 30 апреля 2015 в 07:33

    Изначально мотоцикл был построен как "одиночка", впоследствии дорабатывался, перекрашивался. Затем появился и боковой прицеп. :-)

  • +1gurman (Artur) 30 апреля 2015 в 10:38

    Следующий шаг переделка в квадроцикл,не перевелись ещё левш-кулебины на земле русской.

    • 0Ravninec (Равнинец) 30 апреля 2015 в 10:47

      Квадроциклы очень опасные. Они, своими четырьмя колёсами, создают опасную иллюзию безопасности. Но когда они переворачивают, то в отличие от обычных мотоциклов, квадроциклы не оставляют шансов мотоциклистам, которые оказались под ними. На курортах кврадарциклы используют в качестве развлекаловки, где неподготовленные туристы катаются по барханам и переворачиваются.

      • +1wolf777777 (Konstantin) 30 апреля 2015 в 11:44

        Высокий центр тяжести, небольшая колесная база. Да и отсутствие элементарного корпуса безопасности (как например у багги).
        Да и человеческий фактор имеет место. Неподготовленность и излишняя уверенность в технике.

        • 0gurman (Artur) 30 апреля 2015 в 12:05

          ООО это для меня тёмный лес,нет даже прав,в детстве собирал фантики финала,а надо было турбо.....

          • 0wolf777777 (Konstantin) 30 апреля 2015 в 12:08

            Турбо - легенда. :-)

  • +1Gaziz30 (Газиз) 30 апреля 2015 в 12:21

    Круто.

    • 0wolf777777 (Konstantin) 30 апреля 2015 в 12:24

      Не то слово. Никаких передач, только сцепление и газ. До 100 км/ч за секунды.

      • 0wolf777777 (Konstantin) 30 апреля 2015 в 12:24

        за 2 секунды.

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.041276 сек.