ВКонтакте

Блоги

СК сообщил о задержании еще одного участника банды Басаева
Ravninec (Равнинец)
Почему в Дагестане всех так интересует, кто когда женится или выйдет замуж?
pravda05 (pravda)
С днём 8 Марта! Международный женский день!
withoutreverse (old man)
don't worrEEE, be хьинчи
highlander05 (-------->)
Лечь бы на дно как подводная лодка....!
Rozgdennyi (Александр)

Тут обсуждают

Знаменитые дагестанцы

Гусаров Руслан Владимирович

Гусаров
Руслан Владимирович

11.11.1967

Журналист

Служил в Советской Армии на территории ГДР

Личные блоги

+14hachik (Качеван) / Трамвай или метробус для Махачкалы – столицы Дагестана? (1) #трамвайМахачкала

Начну серию постов о транспортной модернизации столицы Дагестана. Думаю у многих возникали идеи по улучшению данной сферы городского хозяйства. Всё таки Махачкала постепенно становится одной из крупнейшей агломерацией ЮФО&СКФО, так что без без современной организации общественного транспорта — никуда!

Я в свою очередь, хотел бы поделиться моим видением развития скоростного транспорта Махачкалы на пару с преподавателем Финансового универститета (г. Москва) Хаджи-Мурадом Абашиловым.

Так как формат поста налагает определенную форму подачи, далеко заходить не буду и детальные расчеты не представляем. Для начала просто,рассмотрение идеи. Немного поясню. Метробус — это система скоростного транспорта на основе автобусов особо большой вместительности с 1-2-мя "гармошками" с отдельной выделенной полосой движения и увеличенным перегонами между остановками.

Скоростной трамвай — в принципе тот же трамвай, но с теми же особенностями организации движения, что и у метробуса (выделенная полоса, меньше остановок чем у обычного городского транспорта), Ну, и трамвай в разы дороже (всё таки проложи рельсы, провода), но есть у него и плюсы в стоимости эксплуатации и перевозок пассажиров. Это кратко.

И так, предлагается на обсуждение 1-я линия Махачкалинского скоростного транспорта (МСТ). Как и линии метрополитена которая 1-я — будет она красная. Махачкала крупный транспортный узел. И общественный транспорт должен обеспечивать связь между Северной автостанцией (Ас) — и Южной (Аю). На маршрутке в час пик этот путь займет 60-90 мин. в зависимости от пробок. Наш же комфортный МСТ проходить расстояние между двумя данными точками (16-18 км) за 30мин. + провозная способность на порядок выше.

Предполагается 10 остановок (из самых "популярных" среди существующих) (1,2-Учхоз,3-Новый поселок,4-Кольцо,5-Сов.РОВД,ДГМА,Джума-мечеть, 6. Перекресток Шамиля/Гамидов, 7-1000 мелочей (пересадка на электрички южного направления), 8- Кяхулай, 9- Таможня, 10- Аю) Жду ваших отзывов)

  • 0bekhan/// (бекхан первый) 6 сентября 2015 в 15:31

    предлагаю канатную дорогу)))))))))так как Тарки-тау в середине сделать там базавую станцию и вуаля любой конец города быстро)))))плюс еще заработать на туристах ))))использовать базовую станцию как смотровую площадку)))))))))))окупится быстро

    • 0Davlett (Давлет) 6 сентября 2015 в 20:48

      А ещё на вершине Тарки-тау надо фуникулёр построить))))

      • 0bekhan/// (бекхан первый) 7 сентября 2015 в 01:30

        тоже можно)))))))))))помню на на дербентском шоссе раньше была канатка а потом исчезла что таскали не знаю но знаю что была))

  • +1Saida315 (Саида) 6 сентября 2015 в 17:03

    Надеюсь, что вас услышат. Хотелось бы.

  • 0nurmagomedov.a (MAX-05) 6 сентября 2015 в 21:09

    Проблема существует.Лет через 1--20 в Махачкале может возникнуть транспортный коллапс.Население неуклонно растет,дороги(которые есть)не чинят,разгрузить город не получается,наоборот центр застраивается бешенными темпами.Нужен подход современный в решении транспортной проблемы.Надо подумать хорошо...
    А то что ты тут предложил,это хорошо наверно,но не подойдет Качеван.
    Ждем следующих предложений во второй части.

    • 0hachik (Качеван) 7 сентября 2015 в 08:16

      почему не подойдет?)

  • +2Davlett (Давлет) 6 сентября 2015 в 21:34

    С одной стороны море,с другой-Тарки,только метро спасёт Махачкалу.Я был лет 5 назад в Махачкале и сказал брату ,что так ездят только в Египте и в Хасе.))))Мы взяли тогда такси "Оку"(покатался в первый и последний раз в жизни с таким комфортом),клянусь,он объезжал пробки по тротуару.)))))

  • 0Cabelshik (Расул) 6 сентября 2015 в 21:42

    А цена вопроса какая? Идея интересная, но все упирается в деньги

  • –1dagtiger (Аслан) 6 сентября 2015 в 22:24

    Трамвай-вай-вай!!!

  • +1dagtiger (Аслан) 6 сентября 2015 в 22:26

    Метро бы ещё, но это помечтать только.

  • 0dagtiger (Аслан) 6 сентября 2015 в 22:29

    Но у нас упор на газомотор делается:
    http://www.moidagestan.ru/news/economic/56331

    В принципе тоже неплохо.

  • 0kochkapers (ღ Ẵ ღ) 6 сентября 2015 в 23:34

    абсолютно уверенна, что и метро в Махачкале когда-нибудь будет и другой скоростной общественный транспорт тоже ....
    Жаль только - жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется - ни мне, ни тебе.(с)
    у нас в городе все трамвайные пути, наоборот, демонтируют .... признали этот вид транспорта колоссально убыточным.....

    • 0Ravninec (Равнинец) 7 сентября 2015 в 09:16

      Я в Казани тоже считал, что не доживу до метро, когда многие годы лишь говорили о необходимости метро. Но после закладки "первого камня" - метро (первую линию) построили довольно быстро. Очень удобно. Не нарадуюсь. Я часто препочитаю ехать на метро, чем на машине. Это удобнее, дешевле и быстрее.

  • 0Saida315 (Саида) 7 сентября 2015 в 08:39

    А я бы не отказалась, чтобы всех наших горожан перевозили только ВИП-транспортом.:)

    http://welcomeavto.ru/

  • 0Ravninec (Равнинец) 7 сентября 2015 в 09:14

    Когда официальная численность населения Махачкалы достигнет 1 млн. жителей - Махачкала сможет претендовать на строительство метро. Но только одной численности населения недостаточно - нужно чтобы ещё бюджет Дагестана мог софинансировать 50% строительства метро. А для этого в Дагестане надо научиться собирать налоги, что не любят делать ни налоговые органы (сотрудникам налоговой инспекции выгоднее получать "компенсации" за невзимание налогов), ни многим тысячам мелких предпринимателей, которые относятся к сбору налогам, как к какому-то непонятному недоразумению.

  • +2Zlatan (Buratinovic) 7 сентября 2015 в 10:47

    Предлагаю снести к черту Махачкалу,а на ее месте построить нормальный город,без пристроек,приорастов,баранов,коров,маршурток, мусора и однотипных курятников,построенных где попало лишь бы уместиться.

    • +1Davlett (Давлет) 7 сентября 2015 в 11:39

      Они быстрее метро построят,чем снесут эти скворечники.))))

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.098179 сек.