+29wolf777777 (Konstantin) / Сравнение. :-)
Какой из грузовиков Вам понравился больше?
Kenworth W900L.
Семейство классических магистральных седельных тягачей и специальных шасси получило буквенный индекс в честь одного из основателей фирмы Эдгара Уортингтона.
Характерными чертами автомобилей стали угловатые формы кабины и оперения, обилие наружных выделяющихся на общем фоне элементов. Расстояние от бампера до задней стенки короткой кабины превышает 3300 мм, а длина спального отсека составляет от 1524 до 1880 мм.
Неслучайно магистральные автопоезда Kenworth W900L, мчащиеся по автострадам североамериканского континента со скоростью 120-140 км/ч, часто называют "королями дорог".
Peterbilt 379.
Классическая модель седельного тягача от фирмы Peterbilt, ставшая основной базой для развития последующих серий. Peterbilt 379-й серии построен на значительно модернизированном шасси Kenworth W900L.
Основные изменения были внесены из-за новой конструкции задних мостов и использования зауженной колеи передних колес, которых так не хватало донору от Kenworth. У Peterbilt 379 значительно сократился радиус разворота (несмотря на увеличившуюся длину базы) и увеличилась скорость (передаточное число было повышено в соответствии с тяговыми усилиями).
Peterbilt 379-й серии выпускается с кабиной двух вариаций, стандартный капот (119 " BBC) и длинный капот (127" BBC), для использования двигателей со стандартным и увеличенным количеством цилиндров, номинальной и повышенной мощности. Так же Peterbilt 379-й серии выпускается в двух вариантах со стандартной колесной базой 250" и увеличенной колесной базой 350".
Основной особенностью всех Peterbilt 379 с 1995 года является то, что все они строятся по индивидуальному заказу и найти два абсолютно одинаковых грузовика практически невозможно.
2 февраля 2014 17
+2Inda2 (IndaScorp1) 2 февраля 2014 в 08:39
Голос дилетанта за Peterbilt 379.
За индивидуальность.. все они строятся по индивидуальному заказу и найти два абсолютно одинаковых грузовика практически невозможно.
Доброе утро !
0wolf777777 (Konstantin) 2 февраля 2014 в 08:47
Доброе утро, Инда! :-)
Стоит также отметить, что он был построен на значительно модернизированном шасси Kenworth W900L.
+2Iron_Team (Iron_Tim) 2 февраля 2014 в 08:42
Kenworth W900L. Олдскульный вид, более подтянутый вид. И решетка радиатора благородней выглядит.
0wolf777777 (Konstantin) 2 февраля 2014 в 08:50
Два достойных тягача. Я специально выбрал фото в одинаковых цветах, чтобы в сравнение пошли особенности каждой отдельной модели. :-)
+1migrant (МахIач) 2 февраля 2014 в 12:27
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum75/topic3453/ Мужик пишет очень хорошо и фотографии отличные.У кого хватит терпения осилить его,не пожалеет.И пищи для создания постов предостаточно.
+1migrant (МахIач) 2 февраля 2014 в 08:48
Если исходить из внешнего вида,то да Peterbilt.Но решающее значение будет иметь начинка авто(двигатель,коробка,мосты,салон).
+1Mystique (Mystique) 2 февраля 2014 в 09:03
Первый вариант))) Намного изящнее второго)))
+1Kamilov (Камиль) 2 февраля 2014 в 09:10
второй мне более по душе.
+1wolf777777 (Konstantin) 2 февраля 2014 в 09:11
Есть фильм "Черный пес". Там он в главной роли, в черном цвете. :-)
0Kamilov (Камиль) 2 февраля 2014 в 09:12
))) мущщинский!!!
+1kochkapers (ღ Ẵ ღ) 2 февраля 2014 в 10:06
Kenworth W900L.
а что вы готовили на завтрак ? вообще безобразие на сайте никакой еды не найти .. )
+1max310872 (max310872) 2 февраля 2014 в 11:06
Скинь тех. характеристики
0max310872 (max310872) 2 февраля 2014 в 11:07
и отзывы владельцев
+2migrant (МахIач) 2 февраля 2014 в 12:14
У многих эти мощные красавцы вызывают ассоциации с романтикой дальнобойной жизни.Но,к сожалению,в этой работе от романтики мало что осталось.Убитые дороги с гололедом и снегом зимой,с ямами-ловушками в другое время года.Коррумпированные таможня и ГИБДД,ночные гонки с доставкой скоропорта,ненадлежащий автосервис иногда часто отсутствие оного.Постоянные стрессы(иногда с выбросом адреналина).Но огонь в груди,который зажёгся в детстве после просмотра фильма про "утёнка"-дальнобойщика,заставил меня,несостоявшегося географа-эколога,сесть за руль фуры.Этот огонь как наркотик,заставляет после трёх-четырёхдневного отдыха выезжать на трассу(финансовая составляющая,конечно,присутствует) ))).У-ф-ф-ф!!!Что то меня понесло...Надо срочно в рейс выезжать!))
+1RG ((_)) 2 февраля 2014 в 14:02
А не если честно ни тот ни другой. У них какой то ретро вид.
Мне нравятся современного вида грузовики.
+1yfnfkb (Раимбакеева Наталья) 2 февраля 2014 в 14:33
А они чем то отличаются? цвет одинаковый,колесиков одинаковое количество,я посчитала.а нравится мне такой http://artviz.umi.ru/avtomobili/ford_f650_-_samyj_ogromnyj_serijnyj_pikap/
0Akakij (Акакий 8(8722)) 2 февраля 2014 в 23:40
Kenworth W900L - мой выбор)))))